Ближний свет днем - быть или не быть???
#31 Гость_Antuan_*
Отправлено 23 February 2003 - 20:40
Ничего оригинального. Так, одни отговорки. %(
#32
Отправлено 23 February 2003 - 21:42
1.Днём с фарами нет ни чего зазорного. только перед постом дпс лучше выключить фары и снять очки :-)
Тут про правила говорили, так как вы думаете для чеко в наших же правилах мотоциклы заставили с фарами ездить?
ИМХО для лучшей видимости. Так что отставим вопрос о бесполезности. Польза есть!
2. Я бы уродами назвал тех кто в спину дальним светит ночью, Про в глаза я вообще молчу.
3. А теперь о новом взгляде на светотехнику.
Раньше я стояночным светом(подфарниками не пользовался вообще) Но в этом году в отпускном круизе обратил внимание, что в сумерки, когда дорогу ещё хорошо видно, очень полезно включить именно габариты. Они не слепят не напрягают но дают контрастную картину всех потенциально движущихся объектов. Т.е. днём можно ездить с ближним, а в начало сумерек уместно перейти на габариты. Хотя в правилах это не одобряют.
А вот тех кто в сумерки не включает даже габаритов я считаю УРОДАМИ :-)
С уважением
Михаил
#33
Отправлено 23 February 2003 - 22:25
Polyakoff
#34 Гость_Antuan_*
Отправлено 23 February 2003 - 22:28
Это войдет в анналы психологии!
#35
Отправлено 23 February 2003 - 22:35
Polyakoff
#36
Отправлено 23 February 2003 - 22:39
Polyakoff
#37
Отправлено 23 February 2003 - 22:41
Polyakoff
#38 Гость_LoBl_*
Отправлено 23 February 2003 - 22:42
Даже когда машину осматривали(багажник там открыть, аптечку показать, капот им на голову уронить) про фары ничего не говорили...
А в остальном верно =) Насчет сумерек - надо попробывать...
#39 Гость_Antuan_*
Отправлено 23 February 2003 - 22:48
При наличии у вас другой информации, противоречащих настоященму сообщению, прошу незамдлительно всязаться для выяснения всех фактов.
#40
Отправлено 23 February 2003 - 23:49
Я ему про безопасность говорю, а он говорит: Выклющи. З@е...ли вы все с фарами разъезжать.
Что тут скажешь?
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#41 Гость_LoBl_*
Отправлено 24 February 2003 - 00:06
#42 Гость_800_*
Отправлено 24 February 2003 - 10:26
#43 Гость_Американец_*
Отправлено 24 February 2003 - 11:11
Была ещё одна идея, но она так и не реализована осталась... Днём включать не ближний свет, а дальний, но на пониженной мощности... Сопротивление последовательно фарам встраивается... Тогда лампочки не изнашиваются, так как с одной стороны дальним светом тут почти никто не пользуется, а с другой стороны, на лампу подаётся не полное напряжение. Срок службы спирали вырастает многократно... Но все поговорили... и благополучно всё забыли...
#44 Гость_SnakePit_*
Отправлено 24 February 2003 - 13:11
Змей.Просто Змей.
http://www.snakepit.boom.ru
#45 Гость_vensdva_*
Отправлено 24 February 2003 - 13:28
надо иметь исходные данные, т.е. плюсы и минусы
начну с минусов (потому как сам езжу только с фарами всегда, возможно к чьему то сожалению без тонировки)
-ресурс ламп (конечно должен быть короче но при 40-50тыкм в год не помню что бы больше двух ламп в год покупал)
-стекла фар порываются коростой (жидкая грязь сразу засыхает), лопаются значительно чаще (особенно на 100ватных лампах) причем даже на 60-ватках этот эффект присутствует (меньше но есть) ИМХО нагретое стекло слабже держит удар камешком
-расход бензина повыше, общепринято считать около 5 процентов
-холостые падают, реагируют на нагрузку, думается и токсичность несколько повышается (какое это имеет значение, если некоторые о ней даже не знают) , в результате я регулировал холостой ход с фарами (чем немало удивил карбюраторщика),
-включенные фары искажают истинное растояние до объекта, он кажется ближе и это хорошо пока ктото не начинает вносить поправку на это явление (вот в этом случае вероятность ошибки очень велика), соглашусь с вышесказанным кем то что в сумерки габариты точно безопасней фар
-можно забыть выключить фары (на моей девятке остаются габариты, при выключении зажигания, а на газельке пару раз забыл, при минус 25 посадил АКБ)
плюсов меньше
-безопасность, периферическое зрение -основа безопасного управления (которое и позволяет видеть сразу общую картину а не частность в одельные промежутки времени) будет иметь хорошее подспорье при включенных фарах окружающих Вас машин, а Ваши если включены, будут замечены и отслеживаться периферическим зрением окружающих (если таковым они пользуются)
-Вас отнесут к разряду "УРОДОВ" и могут выполнить "правило трех Д" Дай Дорогу Дураку (читай уроду)
одну-две тысячи рублей (при моем пробеге) в год я готов платить за повышенный расход топлива и покупку лишней лампочки, стекла фары, за получение лишнего шанса не встретиться с кемто (по его или моей вине)
а Вы решайте сами, только Вашими фарами в этот момент пользуетесь не ВЫ, но для Вашего блага
Удачи
#46 Гость_Американец_*
Отправлено 24 February 2003 - 13:48
световой поток все равно будет встречным в глаза светить
Правильно. Будет. В этом-то была и идея. Свет должен чуть бить в глаза, но не слепить... Тогда, хочешь -- не хочешь, но внимание к объекту повышается и не заметить его становится много труднее...
#47
Отправлено 24 February 2003 - 16:56
Кроме того, у пятидесяти процентов автомобилей фары не настроены. Особенно у тех, кто редко ездит ночью. И , мало того, что эти гады меня в темноте слепят, так будут слепить еще и днем?
Не все так однозначно в этом мире. Прежде, чем встать под чей - нить флаг, надо немного пошевелить тем, что дал бог под прической.
Зы ничего личного
Удачи!
Сергей
#48
Отправлено 24 February 2003 - 17:24
при обгонах так вообще жутко было
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.
#49
Отправлено 24 February 2003 - 17:28
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.
#50
Отправлено 24 February 2003 - 17:34
Сергей