Перейти к содержимому


- - - - -

Ближний свет днем - быть или не быть???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2003 - 20:40

Потребление бензина "заметно, не сильно, но заметно. А в полезность этого я не верю" - можно ездить на общественом транспорте, для экологии лучше, да и денег сэкономите больше, чем на электричестве для фар и лампочках! Попробуйте! И вы просто удивитесь, как много раньше вы тратили денег на вашу 2121! Намного больше экономия! гип-гип-УРАА!


Ничего оригинального. Так, одни отговорки. %(

#32 Mikle A.

Mikle A.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 21:42

А вот у меня недавно появилось ещё одно мнение.
1.Днём с фарами нет ни чего зазорного. только перед постом дпс лучше выключить фары и снять очки :-)
Тут про правила говорили, так как вы думаете для чеко в наших же правилах мотоциклы заставили с фарами ездить?
ИМХО для лучшей видимости. Так что отставим вопрос о бесполезности. Польза есть!
2. Я бы уродами назвал тех кто в спину дальним светит ночью, Про в глаза я вообще молчу.
3. А теперь о новом взгляде на светотехнику.
Раньше я стояночным светом(подфарниками не пользовался вообще) Но в этом году в отпускном круизе обратил внимание, что в сумерки, когда дорогу ещё хорошо видно, очень полезно включить именно габариты. Они не слепят не напрягают но дают контрастную картину всех потенциально движущихся объектов. Т.е. днём можно ездить с ближним, а в начало сумерек уместно перейти на габариты. Хотя в правилах это не одобряют.
А вот тех кто в сумерки не включает даже габаритов я считаю УРОДАМИ :-)
С уважением
Михаил

#33 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 22:25

Видимо, все-таки, имелись в виду не вообще все тонированные девятки, а некоторые их владельцы, считающие себя крутышками.
Polyakoff


#34 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2003 - 22:28

Странный метод определение "крутышек" - по включенным фарам.

Это войдет в анналы психологии!

#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 22:35

Вообще-то про уродов - это не совсем ко мне. Впервые они были упомянуты не в моем послании. Я лишь высказал некоторые соображения касающиеся данных уродов. Однако, необходимых и достаточных признаков уродов я не излагал.
Polyakoff


#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 22:39

Общак не обеспечивает достаточного уровня комфорта и скорости.
Polyakoff


#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 22:41

Вы будете смеяться, но в туман/дождь/снег/ечером/ночью/в сумерках я езжу с включенными фарами. И я не экономлю лампочки даже в легкие сумерки, включаю и в дождь и т.п. потому что, считаю это действительно необходимым. А вот средь бела дня в ясную погоду....
Polyakoff


#38 Гость_LoBl_*

Гость_LoBl_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2003 - 22:42

зачем перед ДПС фары выключать ???!!! Они вообще на это не смотрят ! Уже 3 месяца езжу с включенными фарами мимо ДПС и никто даже не спросил почему фары включены.
Даже когда машину осматривали(багажник там открыть, аптечку показать, капот им на голову уронить) про фары ничего не говорили...
А в остальном верно =) Насчет сумерек - надо попробывать...

#39 Гость_Antuan_*

Гость_Antuan_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2003 - 22:48

Если вы имели возможость и время внимательно прочитать мое предыдущее сообщение, то увидели, что в нем нет ни тени намека на "уродов", "необходимых и достаточных признаков уродов " и другой информации, прямо или косвенно укзывающей на якобы ошибочное приписывание вам способов выявление "уродов" на дороге по включенным фарам.

При наличии у вас другой информации, противоречащих настоященму сообщению, прошу незамдлительно всязаться для выяснения всех фактов.

#40 Cam

Cam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 23:49

А меня осенью остановили. Мент и говорит: Ты ще с фарами едишь? Нащальник что-ли?
Я ему про безопасность говорю, а он говорит: Выклющи. З@е...ли вы все с фарами разъезжать.
Что тут скажешь?



Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!

#41 Гость_LoBl_*

Гость_LoBl_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2003 - 00:06

ладно =) тогда вот так: Где в ПДД написано что в светлое время суток запрещено включать фары ? =) нигде ?(я их уже не помню) Тогда ментов можно посылать...

#42 Гость_800_*

Гость_800_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2003 - 10:26

Алексей 083+

#43 Гость_Американец_*

Гость_Американец_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2003 - 11:11

В Штатах об этом вроде как начали... Даже авто-компании один год производили авто с дневным светом (ближний свет)... Вроде должны были ввести в правила... Но так ничего и не ввели. А авто-компании прекратили выпускать авто с дневным светом. Полезность ближнего света днём крайне спорна... Но в Канаде все обязаны ездить с включёнными фарами...

Была ещё одна идея, но она так и не реализована осталась... Днём включать не ближний свет, а дальний, но на пониженной мощности... Сопротивление последовательно фарам встраивается... Тогда лампочки не изнашиваются, так как с одной стороны дальним светом тут почти никто не пользуется, а с другой стороны, на лампу подаётся не полное напряжение. Срок службы спирали вырастает многократно... Но все поговорили... и благополучно всё забыли...

#44 Гость_SnakePit_*

Гость_SnakePit_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2003 - 13:11

- световой поток все равно будет встречным в глаза светить.

Змей.Просто Змей.
http://www.snakepit.boom.ru

#45 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2003 - 13:28

каждый в праве считать свою позицию правильной, пусть сам решает,НО...
надо иметь исходные данные, т.е. плюсы и минусы
начну с минусов (потому как сам езжу только с фарами всегда, возможно к чьему то сожалению без тонировки)
-ресурс ламп (конечно должен быть короче но при 40-50тыкм в год не помню что бы больше двух ламп в год покупал)
-стекла фар порываются коростой (жидкая грязь сразу засыхает), лопаются значительно чаще (особенно на 100ватных лампах) причем даже на 60-ватках этот эффект присутствует (меньше но есть) ИМХО нагретое стекло слабже держит удар камешком
-расход бензина повыше, общепринято считать около 5 процентов
-холостые падают, реагируют на нагрузку, думается и токсичность несколько повышается (какое это имеет значение, если некоторые о ней даже не знают) , в результате я регулировал холостой ход с фарами (чем немало удивил карбюраторщика),
-включенные фары искажают истинное растояние до объекта, он кажется ближе и это хорошо пока ктото не начинает вносить поправку на это явление (вот в этом случае вероятность ошибки очень велика), соглашусь с вышесказанным кем то что в сумерки габариты точно безопасней фар
-можно забыть выключить фары (на моей девятке остаются габариты, при выключении зажигания, а на газельке пару раз забыл, при минус 25 посадил АКБ)

плюсов меньше:(
-безопасность, периферическое зрение -основа безопасного управления (которое и позволяет видеть сразу общую картину а не частность в одельные промежутки времени) будет иметь хорошее подспорье при включенных фарах окружающих Вас машин, а Ваши если включены, будут замечены и отслеживаться периферическим зрением окружающих (если таковым они пользуются)
-Вас отнесут к разряду "УРОДОВ" и могут выполнить "правило трех Д" Дай Дорогу Дураку (читай уроду)


одну-две тысячи рублей (при моем пробеге) в год я готов платить за повышенный расход топлива и покупку лишней лампочки, стекла фары, за получение лишнего шанса не встретиться с кемто (по его или моей вине)
а Вы решайте сами, только Вашими фарами в этот момент пользуетесь не ВЫ, но для Вашего блага


Удачи

#46 Гость_Американец_*

Гость_Американец_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2003 - 13:48

Цитата:
световой поток все равно будет встречным в глаза светить

Правильно. Будет. В этом-то была и идея. Свет должен чуть бить в глаза, но не слепить... Тогда, хочешь -- не хочешь, но внимание к объекту повышается и не заметить его становится много труднее...

#47 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 24 February 2003 - 16:56

но глядим на вещи сквозь лобовое стекло, и забываем, что пешеходы тоже равноправные участники движения. А глаз водилы, привыкший замечать на дороге светящиеся предметы, вряд ли также легко заметит пешехода. Адаптация глаза - известная его способность и от этого никуда не денешься. И что же делать пешеходам - брать с собой фонари в 55 ватт и включать при переходе через дорогу?
Кроме того, у пятидесяти процентов автомобилей фары не настроены. Особенно у тех, кто редко ездит ночью. И , мало того, что эти гады меня в темноте слепят, так будут слепить еще и днем?
Не все так однозначно в этом мире. Прежде, чем встать под чей - нить флаг, надо немного пошевелить тем, что дал бог под прической.
Зы ничего личного

Удачи!
Сергей

#48 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 24 February 2003 - 17:24

Я тут ездил на днях по Псковской трассе,так машины встречеой не видно,все засраные аж жуть!Мужики вы машины хоть моете? Я за 2 дня увидил машин 5 чистых
при обгонах так вообще жутко было
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

#49 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 24 February 2003 - 17:28

У вас проверяют на стенде как фары светят?у нас по крайней мере да!и если не могут отрегулировать то отправляют, пока не поменяешь не приходи....
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

#50 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 24 February 2003 - 17:34

Удачи!
Сергей




Яндекс.Метрика