Здравствуйте! Подскажите плиз: на двигателе ВАЗ-2101 возможна замена гильз вообще и в частности в гаражных условиях? На капитальный ремонт нет денег, а блок цилиндров (не расточеный) нигде не найти.

Ремонт двигателя ВАЗ-2101
Автор
Гость_Скиталец_*
, Feb 21 2003 18:39
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Скиталец_*
Отправлено 21 February 2003 - 18:39
#2 Гость_Vovian_Hartley_*
Отправлено 21 February 2003 - 19:10
С уважением, Владимир, ВАЗ-21063 (Вовка - Харт)

#3
Отправлено 21 February 2003 - 19:41
Расточка стоит в принципе недорого,если точить некуда можно и гильзовать,но доверить это дело специалисту.Так как гильзы всёравно ставятся, а потом хонингуются.А блок стоить будет дороже расточки и комплекта поршней.
Такова она селявуха!

Такова она селявуха!
#4
Отправлено 21 February 2003 - 19:44
Первые шли со стальными гильзами на высоту камер сгорания(они и ходили очень долго), а потом для удешевления производства их упразднили
...
Такова она селявуха!

Такова она селявуха!
#5 Гость_Vovian_Hartley_*
Отправлено 22 February 2003 - 14:06
С уважением, Владимир, ВАЗ-21063 (Вовка - Харт)

#6
Отправлено 22 February 2003 - 20:48
туту и утверждают, что были гильзованные блоки, кроме как ремонтных гильзованных (т.е. сами устанавливали) я не видел. Теперь по ремонту, мне расточка, хонингование, их же комплект поршней, их же комплект палбцев, их же выпресовка и запресовка пальцев мне обошлась в "Механике" в 1200 с копейками рублей. Так что, думаю, раз есть деньги на бензин, то такую сумму найдешь. Дальше по дентгам примерно так, коплект прокладок на двигатель(30 р.), прокладка головки блока (60 р), кольца Гетце (650 р), гермесил (30 р), прокладка поддона (30 р), прокладка клапанной крышки (30 р.), вкладыши по кругу (300 р.), цепь 200 (р.), натяжитель (20 р.), успокоитель (15 р.), новые звездочки коленвала и распредвала (150 р.), маслосьемные колпачки (80 р.). Примерно так, в ценах можно поиграть, я старался брать лучшее, да еще маслянный и воздушный фильтры, масло, тосол. Думаю, что осилить можно. А еще направляющие клапанов (200 р), головку отдал в переборку для притирки клапанов и замены направляющих (650 р). Посчитай и реши для себя сам.С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#7 Гость_Скиталец_*
Отправлено 23 February 2003 - 02:21
Я уже потом взял книжку и увидел, что там написано русским по белому, что блок ваз 2101 литой, без гильз.
Просто я как-то наткнулся на объявление в газете, что продаются гильзы для него - вот и подумал, что он с гильзами отродясь был, но видать действительно ремонтный комплект. Просто у меня в двигателе в одном из цилиндров поршневой палец сместился и прошелся по зеркалу (царапина довольно глубокая, похоже расточка уже не поможет, даже не знаю, что делать. =( Так в двигателе практически все новое. Я сам делал капиталку, но вот вышло неудачно. =( Пропустил я этот палец, хотя знал, что он по силе выпрессоски не дотягивает до нормы. А при нагреве, еще хуже стало.
Просто я как-то наткнулся на объявление в газете, что продаются гильзы для него - вот и подумал, что он с гильзами отродясь был, но видать действительно ремонтный комплект. Просто у меня в двигателе в одном из цилиндров поршневой палец сместился и прошелся по зеркалу (царапина довольно глубокая, похоже расточка уже не поможет, даже не знаю, что делать. =( Так в двигателе практически все новое. Я сам делал капиталку, но вот вышло неудачно. =( Пропустил я этот палец, хотя знал, что он по силе выпрессоски не дотягивает до нормы. А при нагреве, еще хуже стало.
#8 Гость_самоляпов_*
Отправлено 23 February 2003 - 02:28
А всё таки самые первые копейки с гильзами были. Гильзы у них были коротенькие , установленные в верхней части цилиндра, и изготовлялись из износостойкого чугуна.Вот так!
