Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос выбора 21074 или 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 Гость_k631_*

Гость_k631_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 14:39

Цитата:
Если это первый а/м, то лучше возьми б/у (3-х летку, а лучше постарше, но в хорошем состоянии),

Насчёт взять бу тут я не согласен.Выбрать машину в хорошем состоянии я не смогу, вернее правильно оценить состояние/цена, я и говорю пордавал бы знакомый - наверное взял бы,а так рисковать не буду.
Цитата:
убить за первые полгода новую -почему я её должен убить? Хоть я в машинах и ламер , но у меня высшее техническое, я шесть лет учился и с техникой знаком. Почему я новую убью?Я часто езжу пассажиром и все профессиональные водители рекомендуют если и брать ВАЗ то только новый. При удаче 2 года езды без больших затрат.Да и вообще взяв бу кто знает что там чинили, кто лазил там ручками, как ездил там хозяин.
Так что только новая,и наверное вы меня убедили возьму 21053-74. Как я понимаю разница неособая.

#32 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 15:03

Полностью поддерживаю эту точку зрения (бери б/у 08-09)

#33 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 18:31

2105-конструкция 60-х годов
2108-конструкция 70-х годов

Передвигаться ты сможешь на любой из них.
Ресурс у них примерно одинаковый.
2108 быстроходнее, часто для начинающих проще в управлении чем классика, обладает лучшей проходимостью, намного лучше управляется.
2105/07 помягче, на мой взгляд на плохой дороге она комфортабельнее. У нее 4 двери, что удобнее для пассажиров.

А вообще, если тебе не важны быстроходность и руление, при такой огромной и существенной разнице в цене стоит взять классику. Не залезешь в долги, да и деньги на крайняк останутся.

По большому счету эти авто позапрошлый день автомобилестроения и не годятся для наслаждения и удовольствия, а лишь для перемещения, что, видимо, тебе и требуется.

#34 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 18:33

у 2108 эргономика, конечно, лучше.

#35 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 18:35

затраты энергии, при прочих равных одинаковы у ПП и ЗП

#36 Гость_pilik_*

Гость_pilik_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 19:34

Если возить свой зад и девочек - 2108,
если садить семью и пассажиров - 2107.
Классика дешевле, но проблем с ней поболее. Выбор - больше платить или больше ковырять.
pilik

#37 Alexey75

Alexey75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 22 February 2003 - 08:48

С учетом всего, что ты сообщил, могу посоветовать брать или 07, или ИЖ-Оду. Переплачивать 1000... лучше оставь ее на дооборудование и ремонт. 05 не бери, а если брать, то только с 07 салоном, слегка переплатишь, но не пожалеешь, 07 сиденья - ИМХО лучшие из нашемарских. (в предложенном варианте выбора)
Аргументы:
1. ЗП конечно сложнее в управлении, чем ПП. Но самых распространенных ошибок - неправильный выбор скорости на скользких покрытиях - ЗП просто не допустит. Научишься лед под колесами распознавать (так сказать "жопой чувствовать"), тогда и пересядешь на ПП. А по поводу скорости движения, ИМХО глупости все. Ну выиграет ПП у ЗП 3сек при разгоне до 100, ну и что... Лично мне это по барабану.
2. Ода избавлена от проблемм передней подвески классики (там как на Самаре), лучшая аэродинамика, хороший салон, печка. Вариант с мотором 1.8 - ИМХО приятная штука.
3. По надежности большой разницы нет, и там и там - рулетка. Правда с ВАЗом, говорят, выигрывают чаще. Мелочевка будет и там и там. Мелочевку все равно будешь на сервисах делать, ну а брак крупных агрегатов на гарантии обычно вылазит. Отзывы в основном, либо класс (как замена классики), либо г.. (сыпется вся).

ЗЫ: Сам я на Оде много не ездил, так, давали попробовать. Понравилось.

Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить

#38 Гость_k631_*

Гость_k631_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2003 - 20:24

Всем спасибо. :)
Подведем итоги (074-083):

классика (074) плюсы:
- более низкая цена
-легкость дешевизна простота и распространеность ремонта и з/ч
-меньший интерес для угона
-помягче для пассажиров ??

классика минусы:
-хуже управляемость (напоминает телегу ИМХО)- хуже безопасность
-гниющий кузов
-меньше жесткость кузова

ПП (083) плюсы
-лучше управляется лучше разгоняется - выше безопасность
-новое поколение-лучше старого
-лучше защищен кузов от коррозии
-большой багажник
-меньше жрет бензина

ПП минусы:
-цена выше
-ремонт инжектора при поломке в Кукуево??
-цена з/ч и ремонта выше
-интерес для угона

По опыту знакомых 053 - новая за два года крупных проблем не было, 099 и 083 тоже новые и тоже кроме смены
датчиков,лампочек - жестянки ;) ничего.
И вот я и думаю стоит делать денежное усилие или нет. Цена считалась так 073 -3700 + 120 антикор + 100 сигналка=4000
083 4700+150+100=5000.
Конечно 083 мне нравится больше и вот буду думать делать ли денежное усилие,тк 5000 для такой машины на мой взгляд многовато.Вообщем надо по деньгам смотреть.

Принимается рекомендации от тех кто покупал по выбору салона в Москве и варианты разводов меня со стороны продавцов.

#39 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 22 February 2003 - 21:08

Что понимается под значением "Антикор"? Просто видел при оформлении в ГАИ 99 с "антикором"- облили мовилем где ни попадя, включая капот изнутри и почти всё подкапотное пространство, да там ржа в принципе никогда не вылезет, только пачкаться каждый раз, как масла уровень проверить залезешь, не знаю, насколько тщательно обработали внутренние полости, не заглядывал, но думаю грамотный мастер не будет пускать пыль в глаза и мазать всё подряд. Антикор вообще снаружи не должно быть видно. Считаю, либо на проверенную станцию нужно ехать, либо вообще самому купить Раст-Стоп, Тектил, Мовиль в аэрозоле и распылить как следует. (Я Мовилем периодически обрабатывал, в том году Раст-стопом пробовал). Ну и подкрылки стоит установить. А вот одной сигнализацией, думаю, не обойтись. И ставить её тоже лучше у проверенных мастеров (и дешевле и надёжнее). На новую лучше поставить ещё, например, Гарант (рулевой вал блокирует).

И ещё.
В начале я интересовался, как у Вас с вождением. Поверьте, это не праздное любопытство. У меня куча примеров среди друзей и знакомых, покупающих первое авто сразу после получения прав и неважными навыками вождения. Правда в основном страдали неподвижные предметы и собственные авто, но это было лет 5-10 назад и не в Москве (интенсивность движения не та). А это я всё к теме страховки. По крайней мере "гражданки".


Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#40 Гость_k631_*

Гость_k631_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2003 - 22:19

В принципе антикор лучше класть на чистую поверхность (для повышения адгезии) которую имеет новое авто,поэтому я его сразу включил в стоимость,хотя летом можно сразу и не делать.ИМХО.
Страхование ГО считаю необходимым, тк знаю отрицательные примеры.

#41 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 February 2003 - 11:03

Разве сейчас пластизолем перестали обклеивать? А мазать поверх пластизоля смысла нет, до основания всё равно не проникнет. Да говорят, пирог такой может отваливаться. Если голая краска, то тогда нужно. У меня местами родной пластизоль, местами обдирал до металла болгаркой, но это уже после 5-7 лет эксплуатации.

Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#42 Гость_SuperDriver_*

Гость_SuperDriver_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2003 - 18:05

Я пересел на 099 год назад .C по характеру люблю ковыряться в авто хламе.Думаю в вашем случае лучше брать пп авто 3-4 лет ,предварительно показав ее грамотным механам и даже на этом можно откоректировать приемлимую цену .Тем более в Москве цены на бу авто на 25-30 проц. ниже чем в Волгограде .
Мне нравится в пер.приводе.
1.Динамика .
2.Ощущение полета .
3.Легкость управления.
4Поразительная экономичность.Сумашедший накат за счет подшипников 2х рядных рол-х .
5Проходимость по грязи и устойчивость на льду и поворотах.Скорость по леднику ( это дороги в Сибире пп развивает 110 . а зп более 80 км не пойдет )
6Легкость в ремонте ходовой и крепче кузов .Я уверен что если поднять класику домкратом двери будут открываться с трудом и со страшным стуком .
7Звук двигателя указывает на его резвость .

Недостатки пп ,
ПОГРЕМУШКА И ГРЯЗНУЛЯ !!!!!




Яндекс.Метрика