После 80-90 км непрерывной езды подклинивают переднии тормоза(с обоих сторон), педаль тормоза становится жесткой (нет свободного хода), проявляется постепенно - чем дальше ехаешь тем эти признаки ярче выражены (сответствено греются клодки, диски). Колодки менял месяца 1.5 назад проехал на них 1500 км. Помогите советом.
С уважением Григорий

ВАЗ 2110 клинят передние тормоза
Автор
Гость_grigor10_*
, Feb 27 2003 15:52
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_grigor10_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:52
#2 Гость_-SGK-_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:55
Я бы первым делом проверил не закисли ли суппорта.
Самый искренний смех - злорадный
Самый искренний смех - злорадный
#3 Гость_dolgopa99i_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:55
Была такая проблема! Оказалось главный тормозной цилиндр был не исправен.
#4 Гость_grigor10_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:56
2 сразу? одновременно !!! но попробую
#5 Гость_vova21102_*
Отправлено 27 February 2003 - 15:59
по крайней мере очень похоже. А кроме колодок ничего не менял? вакуумник например - может шток выкручен больше нормы.
#6 Гость_grigor10_*
Отправлено 27 February 2003 - 16:08
Точно вакуум меняли недавно. Шток сложно регулируется???
С уважением Григорий
С уважением Григорий
#7 Гость_vova21102_*
Отправлено 27 February 2003 - 16:55
я на десятке не регулировал (тьфу, тьфу, тьфу) на восьмере просто было:
откручиваешь две гайки которыми ГТЦ к вакуумнику крепится , отводишь его в сторону осторожно чтобы трубки тормозные не покалечить и дальше там в "дырке" вакуумника торчит шток , я не помню на сколько он должен выпирать но думаю узнать не сложно, дальше винт штока закручиваешь - я полагаю что раз такая ерунда появляется после 90 км. езды, то его надо закруть буквально на пол волоска, потом поезди посмотри как тормозит машина т.к. сильно закрутишь будет "недотормаживать".
На десятке помоему придется шумку м/д салоном и моторным отсеком снимать а это геморр.
откручиваешь две гайки которыми ГТЦ к вакуумнику крепится , отводишь его в сторону осторожно чтобы трубки тормозные не покалечить и дальше там в "дырке" вакуумника торчит шток , я не помню на сколько он должен выпирать но думаю узнать не сложно, дальше винт штока закручиваешь - я полагаю что раз такая ерунда появляется после 90 км. езды, то его надо закруть буквально на пол волоска, потом поезди посмотри как тормозит машина т.к. сильно закрутишь будет "недотормаживать".
На десятке помоему придется шумку м/д салоном и моторным отсеком снимать а это геморр.
#8
Отправлено 27 February 2003 - 18:03
У вакуумника надо регулировать с двух сторон - между ГТЦ и вакуумником - это тебе уже подсказали. И со стороны педали тормоза - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть небольшой свободный ход - буквально должна болтаться педаль!
Если этого не будет, то вакуумник будет сам подтормаживать за тебя!!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Если этого не будет, то вакуумник будет сам подтормаживать за тебя!!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#9 Гость_Garrinov_*
Отправлено 27 February 2003 - 19:57
От товарища по несчастью
) Не далее как 3 дня назад по дороге в Москву из Нижнего та же проблема. Вылечил установкой прокладок (3-4 мм) под болты крепления ГТЦ. Как там этот шток регулируется не разобрался
) Да и темнело уже.
ЗЫ Спасибо, на новый год подарили офигенный набор инструментов, а то до этого с одним балонником ездил.
))


ЗЫ Спасибо, на новый год подарили офигенный набор инструментов, а то до этого с одним балонником ездил.
