хотел бы поменять башку на своей 3S-FE и поставить от 3S-GE, но не знаю реально ли это. Цель - поднять мощность движки. Если есть люди реально проделавшие этот трюк - просьба отозваться.

Башку от 3S-GE на 3S-FE, реально?
Автор
Гость_Messadot_*
, Feb 26 2003 09:27
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Messadot_*
Отправлено 26 February 2003 - 09:27
#2
Отправлено 26 February 2003 - 11:56
http://www.japcar.ru/engines/engine_S.htm
Посмотри описание моторов - кардинальное различие бросается в глаза - привод распредвалов- У F - валы зацеплены друг за друга шестеренкой, у G - ремнем ГРМ - а это значит, что ремень ГРМ идет совершенно по разному - значит вся лобовина различается кардинально...
Как пример - моторы серии 1G совершенно различаются ПОЛНОСТЬЮ! Общее только количество цилиндров да сальники коленвала... Нельзя голову одного (например FE) поставить на другой блок (например EU)...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Посмотри описание моторов - кардинальное различие бросается в глаза - привод распредвалов- У F - валы зацеплены друг за друга шестеренкой, у G - ремнем ГРМ - а это значит, что ремень ГРМ идет совершенно по разному - значит вся лобовина различается кардинально...
Цитата: Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню) |
Как пример - моторы серии 1G совершенно различаются ПОЛНОСТЬЮ! Общее только количество цилиндров да сальники коленвала... Нельзя голову одного (например FE) поставить на другой блок (например EU)...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3 Гость_Messadot_*
Отправлено 26 February 2003 - 12:08
Смотрел схему привода механизма ГРМ на FE и GE... разницы окромя привода распредвалов не заметил, т.е. лобовина та же... Единственно надо будет кардинально менять систему впрыска - размеры не те совсем... на GE башка более развернута чем на FE, соотв-но нужно менять обвязку, впускной коллектор и топливную рампу...
Хотя в принципе сейчас битых японок много, можно полностью движку взять, а если повезет то и GTE
)) (щютка).
Что хорошо, что у камрюхи подвеска достаточно прочная и живучая, а значит может стерпеть увеличение мощщи.... опять же у меня приспортивленная с системой 4WS и электроннорегулируемой подвеской. Думаю имеет смысл тюнить. Какое будет мнение?
Хотя в принципе сейчас битых японок много, можно полностью движку взять, а если повезет то и GTE

Что хорошо, что у камрюхи подвеска достаточно прочная и живучая, а значит может стерпеть увеличение мощщи.... опять же у меня приспортивленная с системой 4WS и электроннорегулируемой подвеской. Думаю имеет смысл тюнить. Какое будет мнение?
#4
Отправлено 26 February 2003 - 12:12
Ну да, там полезут всяке мелкие нестыковки, и окажется, что для полного счастья не хватает только еще нормального блока GE, компа GE, ну и т.д....
Так что смотри сам - а если на турбину замахнешься, то и вся обвеска с датчиками тоже потребуется...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Так что смотри сам - а если на турбину замахнешься, то и вся обвеска с датчиками тоже потребуется...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5
Отправлено 26 February 2003 - 12:23
Если уж так хочется, может весь мотор поменять?
У меня была мысль из моего 4S-Fi сделать 4S-FE, при детальном изучении вопроса я от нее отказался, придется докупать столько всего, что стоимость такой операции оказывается сравнима со стоимостью контрактного мотора.
С уважением,
Даниил из Питера
У меня была мысль из моего 4S-Fi сделать 4S-FE, при детальном изучении вопроса я от нее отказался, придется докупать столько всего, что стоимость такой операции оказывается сравнима со стоимостью контрактного мотора.
С уважением,
Даниил из Питера

