
проблемы с оборотами (ВАЗ 21102)
Автор
Гость_tyson_*
, Feb 21 2003 15:34
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_tyson_*
Отправлено 21 February 2003 - 15:34
посоветуйте что-нибудь,на холостых обороты плавают от
1000 до 2000 или застывают на 2000
1000 до 2000 или застывают на 2000
#2 Гость_Shur099_*
Отправлено 21 February 2003 - 15:47
Датчик ПДЗ или ХХ Можно попробовать поменять на заведомо исправные. А потом купить именно сдохший.
Удачи.
Удачи.
#3
Отправлено 21 February 2003 - 16:26
Ага, начать надо с ДПДЗ. Желательно посмотреть процент открытия дроссельной заслонки по компьютеру именно в момент "плавания" оборотов.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#4
Отправлено 21 February 2003 - 23:14
Причина ДПДЗ кажется не причем - если тока вообще его сигнал не зависает , исчезает . Но тогда , если его сигнал вне пределов 0-4в ( кажется ) - тогда должен гореть СЕ. Станадартный отказа ДПДЗ - износ дорожек и рывки, может дойти до СЕ , но при этом ХХ норма , только дергает
ДВРМ - наиболее вероятно, снимая клемму с неисправного ДВРМ ( при рывках ) получают првильный ход машинвы на газах , без рывков , но холостые становятся 2000 и горит СЕ
Так горит СЕ или нет ? , а обороты 2000 на ХХ ровно или нет ?
ДВРМ - наиболее вероятно, снимая клемму с неисправного ДВРМ ( при рывках ) получают првильный ход машинвы на газах , без рывков , но холостые становятся 2000 и горит СЕ
Так горит СЕ или нет ? , а обороты 2000 на ХХ ровно или нет ?
#5 Гость_tyson_*
Отправлено 22 February 2003 - 11:09
завел машину с утра работает нормально как на ХХ так и под нагрузкой. Поездил полчаса - началось. Стал на светофоре - движок
плавно набрал 2000 и сбросил -этот процесс повторяется с частотой
2-3сек. Или держит обороты 1500 или 2000.СЕ горит не всегда.Пробовал снять разъем с раходомера воздуха - отказывается работать.Регулятор ХХ и ДПДЗ уже поменял - не помогло. Когда машину глушишь потом снова заводишь на ХХ -
нормально. проехал немного - начинается
плавно набрал 2000 и сбросил -этот процесс повторяется с частотой
2-3сек. Или держит обороты 1500 или 2000.СЕ горит не всегда.Пробовал снять разъем с раходомера воздуха - отказывается работать.Регулятор ХХ и ДПДЗ уже поменял - не помогло. Когда машину глушишь потом снова заводишь на ХХ -
нормально. проехал немного - начинается
#6
Отправлено 22 February 2003 - 11:47
со снятой клемой ДМРВ движек ДОЛЖЕН работать , скорее причина не в нем , здесь какая-то ошибка или их кобинация
1) Проверь воздух - хомуты , протяни вп коллектор, дроссельный узел , шланги
2) проверь контактную группу ДПДЗ и РХХ от датчиков до вилки контроллера . Особенно массу с них на контроллер - возможно логическая масса теряется
3) во впемя чудилова ппопробуй пошевелить вилку контроллера
4) купи инжвазавто 1800 рубл ( окупится моментально, можно штат и проч ) - посмотри коды ошибок во время чудилова , посмотри параметр ДПДЗ - прыгает ? нет ? ( да то масса , питание уходят ) РХХ - сигнал , прыгают нет ( опять масса , питание ), параметры ДВРМ на ХХ во время чудилова ( 7-8 кг/ч норма )
1) Проверь воздух - хомуты , протяни вп коллектор, дроссельный узел , шланги
2) проверь контактную группу ДПДЗ и РХХ от датчиков до вилки контроллера . Особенно массу с них на контроллер - возможно логическая масса теряется
3) во впемя чудилова ппопробуй пошевелить вилку контроллера
4) купи инжвазавто 1800 рубл ( окупится моментально, можно штат и проч ) - посмотри коды ошибок во время чудилова , посмотри параметр ДПДЗ - прыгает ? нет ? ( да то масса , питание уходят ) РХХ - сигнал , прыгают нет ( опять масса , питание ), параметры ДВРМ на ХХ во время чудилова ( 7-8 кг/ч норма )
#7 Гость_tyson_*
Отправлено 22 February 2003 - 15:54
полчаса назад выехал с диагностики(3-и часа мурыжили).Диагноз
следующий - завелся вирус в контроллере(МР7.0), пора менять говорят, хотя у меня есть сомнения.
следующий - завелся вирус в контроллере(МР7.0), пора менять говорят, хотя у меня есть сомнения.
#8 Гость_tyson_*
Отправлено 22 February 2003 - 16:00
движок ведь глючит только на ХХ, а так то едет нормально
#9
Отправлено 22 February 2003 - 21:18
Думаю, что кодов ошибок у него в этот момент нет, все параметры датчиков, положения РХХ и ДПДЗ будут в норме. Видел я у себя эту ситуацию, тоже пытался смотреть "Штат".
Такое впечатление, что это один из глюков регулятора давления. Для проверки можно после ночной стоянки включить стартёр без выдержки времени, сразу после включения зажигания. Скорее всего, движок пустится и тут же заглохнет.
Вячеслав
Такое впечатление, что это один из глюков регулятора давления. Для проверки можно после ночной стоянки включить стартёр без выдержки времени, сразу после включения зажигания. Скорее всего, движок пустится и тут же заглохнет.
Вячеслав
#10
Отправлено 24 February 2003 - 16:57
только в сомпютерах с открытой операционкой , но в контроллерах ..
в приборах , когда программы на машкодах и спецязыкахх ...
в приборах , когда программы на машкодах и спецязыкахх ...
#11 Гость_tyson_*
Отправлено 26 February 2003 - 16:09
честно сказать, слово "вирус" - это отсебятина, а резюме спецов,
что проблема в контроллере, хотя когда давишь на газульку - ни- каких сбоев не замечается - это странно.Для себя решил идти методом исключения по мере увеличения стоимости детали:регулятор давления, лямбда-зонд, контроллер
что проблема в контроллере, хотя когда давишь на газульку - ни- каких сбоев не замечается - это странно.Для себя решил идти методом исключения по мере увеличения стоимости детали:регулятор давления, лямбда-зонд, контроллер
#12 Гость_tyson_*
Отправлено 26 February 2003 - 16:18
а других способов проверки нет?(кроме установки нового)А то для
морозной Сибири этот способ сейчас не подходит.(мое личное мнение).Надо сказать, во время диагностики, когда движок на ХХ
обороты стал держать нормально, в рампе были положенные 2,5атм
морозной Сибири этот способ сейчас не подходит.(мое личное мнение).Надо сказать, во время диагностики, когда движок на ХХ
обороты стал держать нормально, в рампе были положенные 2,5атм
#13
Отправлено 26 February 2003 - 19:25
У меня 12-я, с 16-ти клапанником. Глюк остался пока непознанным, проявлялся только летом и нечасто. Обычно минут через 15 после старта, проявлялся как волнообразный процесс набор оборотов - сброс оборотов. Ни разу не проявился повторно, если двигатель заглушить и немного погодя пустить вновь - вся подготовка к поиску при заглушенной машине оказывалась напрасной.
Я тоже очень не люблю замен наугад. Пока могу посоветовать только тщательный внешний осмотр, в т.ч. на предмет пережимания/закупоривания вакуумного шланга. Также можно подумать, как закрепить манометр на рампе в качестве постоянного прибора. Собственно бензонасос способен выдать и больше 5 атм, до 7 по крайней мере.
Вячеслав
Я тоже очень не люблю замен наугад. Пока могу посоветовать только тщательный внешний осмотр, в т.ч. на предмет пережимания/закупоривания вакуумного шланга. Также можно подумать, как закрепить манометр на рампе в качестве постоянного прибора. Собственно бензонасос способен выдать и больше 5 атм, до 7 по крайней мере.
Вячеслав