Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос выбора 21074 или 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Гость_k631_*

Гость_k631_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2003 - 19:49

Назрела покупка автомобиля.Сначала собирался купить классику - 21053-074,новую,стоимость нового авто выйдет где-то около 4000 судя по всему.Это напрягает,но еще терпимо.Но мне насоветовали ПП,а это уже 21083 -поболее 5000. Что мне кажется уже слишком. Хотя в принципе 1000 можно взять в долг.И вот я теперь в сомнении -что мне покупать.
Лишних денег как бы и нет,на 1000 можно и отдохнуть сьездить.
Машина предполагалась для разовых поездок на 200км и разъездов по Москве.Новая-потому что я ламер и с б.у. меня легко нае..ть. Стоять машина будет под окнами.
Вот такие сомнения стоит- не стоит, в принципе классика угонщиков наверное уже не интересует и это плюс.
Дайте совет.

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 20 February 2003 - 21:41

Любую новую под окнами не здорово оставлять. А как с вождением? Это первая машина? Если первая, то для начала достаточно БУ, после приобретения навыков вождения по желанию. Да вообще лучше самому за рулём посидеть, да проехать. Что понравится, то и брать. Но мне на классику пересаживаться неохота, мне больше ПП по душе. Ещё на ПП рычагишаровые не летят (только не надо разглагольствований, что следить надо, за своей слежу, но были случаи, что следили и не уследили за классикой)
Изображение
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_k631_*

Гость_k631_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2003 - 22:15

Первая.
б.у. точно брать не буду т.к. заниматься ремонтом нехочу, продавал бы хороший знакомый тогда может быть и взял.
Первое время поставлю на стоянку,там видно будет.

#4 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 01:49

Цитата:
заниматься ремонтом нехочу

А производитель автомобиля в курсе такого желания?

#5 Гость_k631_*

Гость_k631_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 02:43

Думаю производителю по барабану.
А мне нет.Мне надо передвигаться без сильных расходов и проблем.
Тема конечно флеймовая, но 5000 за восьмерку на мой взгляд много,а классика это прошлый век и в цене терять будет быстрее.
Вот и думаю.

#6 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 03:24

Имея $ 4000 думать о новой машине нет смысла!
Тебе надо покупать что-то лет до 5-ти от роду, с небольшим пробегом и т.д.(Если так упёрлись тебе нашемарки).
Обосную:
купив машину на все имеющиеся деньги, возможно, даже, дозаняв 1000, получишь (в случае нового ТАЗа) голую железку, это что-то, типа квартиры без мебели и замка на входной двери. Чинить её надо будет начиная с первого же дня. Если не умеешь это делать сам - то пропишешься на ближайший месяц в очереди на гарантийной СТО. Просто будешь приезжать туда по всякой мелочи, типа утром не завелась и т.п.. Сразу ещё просчитай расходы, типа покупки всякой всячины в машину, начиная от сигнализации, противоугонки, ковриков, чехлов, дворников и т.п. Не сбрасывай со счетов, что первое ТО, которое потребует замены масла и т.п. тоже стоит денег, а оно совсем не за горами. По неопытности трудно тебе будет и определить реально назревающую неисправность, да и прощёлкать такие вещи, как натяжение ремня генератора можешь запросто. Все ремонты потребуют денег!!! И, как результат, через полгода или залезешь в долги и будешь работать только на машину, или убьёшь её, в смысле потери стоимости, на 30% как минимум. Через год-другой, когда начнёшь себя чувствовать за рулём действительно уверено (а может и больше времени пройдёт), останешься с разбитым корытом, а не с новой машиной.
Кто и что тебе там советует с передним приводом? Какая великая разница какие колёса будут тебя тянуть или толкать в пробке? Или те 200 км, которые надо будет проехать, надо ехать на время по спортивной трассе? Сам говришь про себя, что ламер в машинах, тогда на кой тебе за свои же бабки проблемы себе наживать лишние? Это типа, как поставить себе Линукс на комп, только потому, что сосед Вася, сказал, что это, "типа круто"!
Итого (ИМХО):
Имея $4000, надо покупать машину за $ 2800-3200 и жить не тужить, имея штуку баксов в запасе на все мыслимые и немыслимые ремонты на год вперёд!

#7 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 09:29

Если это первый а/м, то лучше возьми б/у (3-х летку, а лучше постарше, но в хорошем состоянии), что бы не убить за первые полгода новую. А когда принаровишься, то вполне можно купить и новую. И конечно ПП, на ЗП в Москве особенно и не поедешь.

#8 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 10:10

по поводу того, куда это в Москве нельзя доехать на заднеприводном автомобиле, а на переднеприводном запросто, и чем толкание в пробках на 2108, например, отличается от оного на 2107?

#9 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 10:33

Ползут как черепахи все эти ЗП, я сам только осенью пересел в девятку из пятерки, и теперь обратно уже меня не затащишь.

Да и когда вдруг на льду этот ЗП, который едет сбоку, вдруг начинает крутить задом, то как то не очень приятно...

Хотя начинающему, возможно и будет легче научиться на ЗП (но желательно летом)

#10 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 10:41

поменьше слушать советов "купи трёхлетнее б/у и езди без проблем"
Машины (даже в хорошом состоянии), продают с набором проблем.
Я первое авто купил 061, отъездил три года/50 тыс. км. - машина ни разу меня не подвела. По мелочам поломки были, но не влияющие на езду и позволяющие их легко и быстро устранять. Сейчас на 093i, за 12 тыс. км. ничего не сломалось.
Советую купить любую классику, дешевеет она хоть чуть быстрее ПП, но при её цене это не существенно.
С Уважением,
Евгений

#11 Гость_Майкл-083_*

Гость_Майкл-083_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 10:55

Расскажу свою историю.
Два года назад решил купить автомобиль. В апреле поехал в салон и выбрал ВАЗ-21074 цвета "баклажан".. Ну очень нравилась мне семерочка, наверное это еще ностальгия по детству.Хотя друзья отговаривали.
Машина хорошая, но увы устарела она безвозвратно. неудобная посадка, слабый карбюраторный мотор. задний привод. Разочаровался я в ней быстро почти через год.
В прошлом году продали купил ВАЗ-21083(инжектор).
Автомобиль совсем другого плана, передний привод, намного все конечно удобнее. Конечно это не иномарка далеко, но по удобству, по своей эргономике лучше точно.
Классика это вчерашний день, лучше подкопить но купить "зубилку".
Когад поездишь поймешь это.
Изображение

#12 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 11:15

Цитата:
Ползут как черепахи все эти ЗП

моя ЗП черепашка ползает 220, например. Слабо на девятке догнать?
Цитата:
вдруг начинает крутить задом, то как то не очень приятно

неопытность водителя, не умеющего тронуться на льду на заднеприводной машине или не умеющего затормозить на том же льду на переднеприводной - не есть аргумент. Впользу же заднеприводной машины можно сказать, исходя из тех же соображений, что если при трогании с места заднеприводную машину чуть повело в сторону, то во-первых, для её выравнивания надо, всего-лишь, сбросить газ, во-вторых - это сигнал для водителя о том, что покрытие дороги скользское, и надо быть более осторожным, и, в-третьих, опасность при ДТП, в случае заноса при старте, небольшая, т.к. скорость машины в этом случае очень маленькая. По гололёду передний же привод, гораздо менее предсказуем с места водителя, и управление переднеприводным автомобилем в такой ситуации опасно для начинающего водителя.

И всё же, вопрос был по поводу того, куда в Москве нельзя приехать на заднеприводной машине? Для сравнения берём 21074 и 21083, обе в нормальном состоянии, с нормальной резиной неопытным водителем за рулём. Езда с соблюдением ПДД, пусть не до буквы, а, хотя бы, избегая штрафов ( т.е. превышение скорости не более, чем на 20 км/ч и т.п. )

#13 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 11:18

оччень большой минус.
Если это первая машина, то действительно лучше взять БУ.

Кстати, вот такое сообщение было ниже, не хотел бы состыковаться?

Я взял свою 4 года назад, поучиться ездить, с пробегом под 100 и 1986 года. Разбил в хлам (а была бы новая?). Сделали, хотя проще было кузов менять, мне ремонт вышел во столько же. И сейчас езжу на ней. В движок так пока и не лазил, хотя вот надо колпачки поменять, они оказывается родные еще -)). А мелкие проблемы - они позволяют мне узнать устройство машины.
http://olegas47.narod.ru/08_.txt Удачи! Олег 2108Изображение

#14 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 11:27

только соглашусь с вышенаписанным. Неправильный выбор скорости при повороте на ПП - и дальше обычная баллистика.
Я не спортсмен, отлавливать машину при срыве передней оси поверьте совсем не просто. И дать при этом газу - нифига не поможет. Скорость надо выбирать правильно.
Может и есть какие хитрости, но я на курсах экстремалов не учился.
Да, трогаться в гололед, на горку заползать у меня может и получше получается.
ИМХО дело ЗП или ПП дело вкуса. Может ПП и проще, но на мой взгляд не всегда предсказуем (если любишь погонять).
http://olegas47.narod.ru/08_.txt Удачи! Олег 2108Изображение

#15 Гость_Саша111_*

Гость_Саша111_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 11:36

Я в свое время учился на 4-ре потом сел на сою 08- поверте , для начинающего (в любую погоду ) разница калосальная не в пользу первой!!!

#16 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 11:43

220 -??? ни одна наша ПП 220 не даст, а ЗП и подавно...
Может ты попутал чего?

#17 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 11:50

Ну если ты решил покупать на рынке, то конечно возьмешь себе зализанную помойку...
А можно взять у хорошего знакомого - водителя со стажем (машину, про которую все знаешь), да еще и взять хорошего спеца и с ним посмотреть авто, то можно купить и более старенькую автошку.

#18 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 11:52

ИМХО их ЗП и наш ЗП это разные вещи.
Как впрочем их ПП и наш ПП -)))
http://olegas47.narod.ru/08_.txt Удачи! Олег 2108Изображение

#19 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:00

А я по весне свою старую пятеру (1995 г.в.) буду продавать у.е. за 800, но это так, к слову :)

А про ту ссылку: зачем ему мятая машина??? Да еще и без резины???

#20 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:04

зубило тоже вчерашний день. А человеку надо беспроблемно ездить за 4 тыс.
кстати, мотор (по ПТС) у 08i слабей классического 1,5
С Уважением,
Евгений

#21 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:05

слишком много

С Уважением,
Евгений

#22 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:06

Ну если у тебя Вольво, то догнать то я догоню, только вот долго ли я смогу висеть на хвосте... :)
Не я про иномарки не говорю, я на Аудюхах ездил (80 и 100), тут и сравнивать не стоит, даже старая 80-ка (1987г, на которой я ездил) даст фору любой нашей ПП.

НО выбор у человека между про класикой и самарой...

#23 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 12:07

А купить резину - вот первая задача. Надо с чего-то начинать -)))
http://olegas47.narod.ru/08_.txt Удачи! Олег 2108Изображение

#24 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:11

Не знаю как по ПТС, но мне что то не верится...
Да и возить телегу за собой легче, чем тащить ее впереди (это относительно ПП и ЗП)

#25 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 21 February 2003 - 12:12

положение, это будет действительно голая машина, которую надо довести до ума. И для человека, который уже влез в долги, это может быть тяжеловато...
Конечно, лучше купить новую, но надо средств все-таки поболее.

#26 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:12

2500 за такую машину - это круто
Тогда лучше взять ЗП.
p.s. но лучше все же нормальную ПП :)))

#27 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:14

Согласен, следовательно берем б/у штуки за три...

#28 Гость_BolshakovDV_*

Гость_BolshakovDV_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:19

А МОЖЕТ ЕМУ ВЗЯТЬ ИЖа ???
И ДЕНЕГ МЕНЬШЕ...

#29 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:24

Точно, у 08 - 80 л.с.
у 1,5 - 82
у 1,6 - 77
Только не забывайте про вес. 09 - 920 кг
06 - 1040 кг
А как "тащить телегу", роли не играет.
С Уважением,
Евгений

#30 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2003 - 12:27

083i стоит 146 тыс. = 4560 + 100 оформление, То и номера + 100 антикор + 200 сигналка и Гарант = 4960$
Ещё 40 баксов на мелочёвку и обмывку
С Уважением,
Евгений




Яндекс.Метрика