Перейти к содержимому


- - - - -

стал дымить GA16?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_arkeo_*

Гость_arkeo_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2003 - 08:00

Ниссан Примера 1991 г.в., двигатель GA16, карб. без катализатора, пробег по спидометру 212 тыс.(?)
При холодном запуске двигатель сильно дымит до прогрева. Появился расход масла. Подозреваю кончину маслосъемных колпачков, а может и кольца пора менять.
Кто сталкивался с такой проблемой? Реально ли замена своими силами и сколько это примерно стоит?

#2 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 08:05

а что сколько стоит? Твой труд или колпачки?Изображение

#3 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2003 - 11:24

Съэкономишь, очень скоро будешь переделывать. Их только на продажу и можно ставить. Оригинал стоит 3-4 доллара за колпачек. Умножай на 16. Можно и самостоятельно заменить при наличии опыта и инструмента. А до колец ИМХО не дойдет.

#4 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 11:27

сам ниссан колпачки не выпускает. Вот то что корейские (тайваньские) брать не стоит, это да, они долго не ходят. А вот брать японские, например IZUMI стоит, потому как они и на конвейер идут.
Изображение

#5 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2003 - 11:52

Естественно Ниссан их сам не выпускает, но ставит тоже не все подряд. У Ниссана довольно высокие требования к колпачкам, а у кого он их берет мне не известно, поэтому единственный выход - брать то, что находится в упаковке Ниссана, а не в какой либо другой. Если известно, что идет на конвеер, то можно ставить и в упаковке этого производителя, но, к сожалению, поставщики довольно часто меняются.

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 12:49

своими силами можно поменять. Тока сразу придется и клапана притерать а может и менять. тут желателен опыт.

Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 15:51

Когда дымит сильнее, на сбросе, или подаче "газа"? Далее. Какое масло залито в двигателе и сколько расходуется на 1000 км?

С уважением,
Дмитрий
Изображение
Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 Гость_arkeo_*

Гость_arkeo_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2003 - 17:12

Дым сизый. Он наиболее заметен в первые минуты запуска и чувствуется запах непохожий на продукты сгорания бензина. Расход масла примерно 1 - 1,5 л на 1000 км, зависит еще как ездить. Такой расход был на Лукойловской полусинтентике, сейчас только залил Тексако п/с расход не знаю. Где реальнее купить нормальные по соотношению цена-качество колпачки?

#9 Гость_arkeo_*

Гость_arkeo_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2003 - 17:17

То есть конечно притереть их никогда не мешает, но ведь речь идет только о замене колпачков. Я еще не встречал в своей практике двигателей в которых можно снимать клапана из под клапанной крышки?? :-((((((
Если я скину с движка башку то зодно и кольца поменяю уж.

#10 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 17:19

то делают ее всю. Хотя безусловно клапана из под крышки не достать :-))

Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#11 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 17:30

конечно, ни при чём... Если бы не брала, а потом слопалось 1-2 л на 10000км, можно масло упрекнуть. But not yet.

Конечно, при использовании кулибинских ухищрений, можно на двухвальном моторе заменить колпачки не откусывая головку двигателю, но если Вы решили оставить сей автомобиль надолго, то:
1. Откусили голову.
2. Заменили колпачки
3. Оценили состояние ЦПГ
4. Если Поршни-цилиндры - ОК, то с новыми прокладками, сальникками и болтами головки собрали двиг до кучи.
5. Если износ и там, то продолжили ремонт и собрали двигатель до кучи.
Можно проверить износ втулок-клапанов и герметичность их, при необходимости - перетереть.

Где Вам купить - не подскажу, ибо живу в Великой Беларуси, что привольно раскинулась между своими восточными и западными границами:)

Рекомендую или оригинал, или NOK, что в виде сальников и колпачков идёт в оригинал.

С уважением,
Дмитрий
Изображение
Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#12 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 19:22

Цитата:
Рекомендую или оригинал, или NOK, что в виде сальников и колпачков идёт в оригинал.


Категорически согласен! Мотор Е15 + этот опыт, сын ошибок трудныхИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 February 2003 - 23:56

то ей надо делать полное обслуживание - начиная от шлифовки (вдруг еще и поведенность вылезет!), и заканчивая правкой седел и притиркой клапанов (лучше не притирать, а фрезернуть-шлифануть)...
Ну и направляющие - само собой проверить...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2003 - 10:12

пропеллер загибает только тогда, когда злобственный владелец достигает сего "аероэффекта" с паяльной лампой в руках:))). Шо же касается фрезануть, то ето хто какой струмент в кармане носит:))). Грамотно притертые тож хорошо живут:)

С уважением,
Дмитрий
Изображение
Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика