!

новый ВАЗ-2106
Автор
Гость_Lapa2106_*
, Feb 14 2003 21:49
Сообщений в теме: 39
#31
Отправлено 17 February 2003 - 18:39
#32
Отправлено 17 February 2003 - 18:42
Это весьма своеобразный персонаж, который не в состоянии прочитать написанное.
#33
Отправлено 17 February 2003 - 18:55
Следующая моя новая машина будет точно ТАЗ-21103, чтобы все "ярые ненавистники отечественного автопрома" утерлись, читая мои "отчеты счастливого владельца нового ТАЗа" и удивлялись, как этот автомобиль может оказаться лучше любого подержанного Ацтоя из Европы, Америки или Японии с прочими странами третьего мира!
Антон К.

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#34
Отправлено 17 February 2003 - 19:00
Я вас уже столько прочитал, что совершенно точно могу сказать что за мысль вы развиваете, поскольку она у вас всего одна "Таз-аЦтой". Вот я и удивился, как с таким богатым внутренним миром вы умудряетесь еще и на Лексусов зарабатывать. Видимо, сюда вы приходите усталым после работы, поэтому ничего более и вымолвить не можете. Вот и здесь, спросил человек что подмарафетить в новой шестерке, вы искренне захотели помочь, рванулись к клаве, ан нет, опять неудача, снова "Таз-аЦтой получилось"... Это пройдет, надо только отвлечься, отдохнуть, подумать о чем-нибудь другом, словом расслабиться. А то вы уже других заражать начали.
#35 Гость_Parnyga_*
Отправлено 18 February 2003 - 09:49
"Побег из курятника" смотрел? Есть такой фильм-сказка. Там одна курица ну очень хотела летать, ну очень, хотя в принципе курицы не летают :-))
Ярыми ненавистниками отечественного автопрома не рождаются, ими становятся (причем слово "ярыми" я бы отмел, слишком уж категорично). Я думаю, что 90%-80% автомобилистов России имели опыт эксплуатации ВАЗ, ГАЗ и прочих АЗов, т.е. "ненависть" это приобретенная собственным опытом и никакие разовые случаи удачной эксплуатации не изменят этого мнения, до тех пор пока АЗы не перепрыгнут через себя и не начнуть делать действительно достойные вещи.
А по поводу "отчеты счастливого владельца нового ТАЗа", извини ты в этом утверждении очень похож на персонажа выше названного фильма. "Я буду счастлив с ТАЗом!!! буду счаствлив невзирая не на что!!! буду потому что дал себе такую установку". По своему опыту скажу что можно довести 2110 до уровня иномарки, но при этом вложить в него и средств и времени и сил придется очень много. Хотя эксперимент интересный, надеюсь ты будешь объективен в своих "отчетах".
ЗЫ. Я конечно могу ошибаться, но помоему где то с год назад, ты поменял свою машину на 2110? или нет. Кажется ты тогда очень сильно плевался. Нет?
Цитата: ...чтобы все "ярые ненавистники отечественного автопрома" утерлись, читая мои "отчеты счастливого владельца нового ТАЗа" и удивлялись... |
Ярыми ненавистниками отечественного автопрома не рождаются, ими становятся (причем слово "ярыми" я бы отмел, слишком уж категорично). Я думаю, что 90%-80% автомобилистов России имели опыт эксплуатации ВАЗ, ГАЗ и прочих АЗов, т.е. "ненависть" это приобретенная собственным опытом и никакие разовые случаи удачной эксплуатации не изменят этого мнения, до тех пор пока АЗы не перепрыгнут через себя и не начнуть делать действительно достойные вещи.
А по поводу "отчеты счастливого владельца нового ТАЗа", извини ты в этом утверждении очень похож на персонажа выше названного фильма. "Я буду счастлив с ТАЗом!!! буду счаствлив невзирая не на что!!! буду потому что дал себе такую установку". По своему опыту скажу что можно довести 2110 до уровня иномарки, но при этом вложить в него и средств и времени и сил придется очень много. Хотя эксперимент интересный, надеюсь ты будешь объективен в своих "отчетах".
ЗЫ. Я конечно могу ошибаться, но помоему где то с год назад, ты поменял свою машину на 2110? или нет. Кажется ты тогда очень сильно плевался. Нет?
#36
Отправлено 18 February 2003 - 10:14
Цитата: Ярыми ненавистниками отечественного автопрома не рождаются, ими становятся (причем слово "ярыми" я бы отмел, слишком уж категорично). |
Я лишь процитировал содержание визитки г-на Хорошего. А то, что ими становятся, так никто права выбора никого не лишал и не лишает. Я, например, ненавистник немецкого автопрома, т.к. он тянет мировую автопромышленность на дно цивилизации

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#37 Гость_Parnyga_*
Отправлено 18 February 2003 - 10:41
Цитата: Я уже неоднократно был счастливым владельцем новых ТАЗов и ни одной претензии к качеству у меня не было. Ни один (с новья купленный) ВАЗ у меня не сломался ни разу, как и у тех, кто эксплуатирует автомобиль, а не убивает его. |
Ну что ж завидую, видимо везет тебе. Где ты их берешь то?
У меня есть друг, он ко всему подходит по принципу, найти самое хорошее и взять то что лучше этого (в меру финансовых возможностей конечно).
Так вот он с год назад купил 2112 в люксовом варианте, машину он не обслуживает, он ее буквально облизывает. Сейчас ее общая стоимость (начальная цена + последующие вложения) наверное около 8 000, причем без всякого тУнинга. Вобщем то можно сказать что она не ломается. Вот только шкив коленвала провернулся после 3 000 км. (вынужденный простой около 3 недель, т.к. отдаленный регион), датчики все сразу поменял (после того как первый навернулся, не стал испытывать судьбу дальше) а бошовские датчики не копейки стоят, стучать чего то начало на холодную (ну да ладно у кого не стучит), амортизаторы умерли (тоже не показатель, но хоть 30 000 они должны же отходить), задняя дверь не запирается (в смысле замок не запирается) то же вообщем то мелочь. Двери закрываются с таким звуком, что пришлось специальные болты ставить (тоже мелочь) - это только то, что я знаю. Вроде все мелочи и терпимо, но по моему для НОВОЙ машины это недопустимо.
Да вот еще, колодки туда можно поставить с датчиком износа, так вот провода проброшены но клемм на них нет, они просто откушены. Ну разве это уважение к потребителю??? Лично мне не приятно покупать вещь, которая сделана по принципы, лишь бы сделать, лишь бы продать, а там будь что будет и поощрять подобное производство, покупкой их товаров я не хочу. Вот вообщем то и вся концепция без "ярости" и "ненависти".
#38
Отправлено 18 February 2003 - 10:50
Я покупал ВАЗы в обычных автосалонах, особо не выбирая, т.е наугад. Возможно, я просто не мешал машинам работать, и только выполнял регламентные процедуры, прописанные в сервис-книжке, но проблем с новыми ВАЗами у меня действительно не было никогда.
Вот ТАКОГО у меня не было никогда ни на одном ТАЗе.
Все-таки уровень предпродажной подготовки у нас на высоте, раз я с такими проблемами не связывался никогда.
Отсюда вывод: ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ ТАЗОВ ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПУНКТОВ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ!
Антон К.
Цитата: Вот только шкив коленвала провернулся после 3 000 км. (вынужденный простой около 3 недель, т.к. отдаленный регион), датчики все сразу поменял (после того как первый навернулся, не стал испытывать судьбу дальше) а бошовские датчики не копейки стоят, стучать чего то начало на холодную (ну да ладно у кого не стучит), амортизаторы умерли (тоже не показатель, но хоть 30 000 они должны же отходить), задняя дверь не запирается (в смысле замок не запирается) то же вообщем то мелочь. Двери закрываются с таким звуком, что пришлось специальные болты ставить (тоже мелочь) - это только то, что я знаю. Вроде все мелочи и терпимо, но по моему для НОВОЙ машины это недопустимо. |
Вот ТАКОГО у меня не было никогда ни на одном ТАЗе.
Все-таки уровень предпродажной подготовки у нас на высоте, раз я с такими проблемами не связывался никогда.
Отсюда вывод: ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ ТАЗОВ ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПУНКТОВ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ!

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#39 Гость_Parnyga_*
Отправлено 18 February 2003 - 11:00
Про шкив и датчики не было? Так это "радости" инжекторов. Может у тебя все ТАЗы карбюраторные были, так там свои "удовольствия". У нас на работе 3 2111, так на них тоже практически все датчики поменяны. А шкив - это болезнь 16 ти клапанников, дел в том что он как бы сборный т.е. идет метал-резина-метал и это соединения в один прекрасный момент прокручивается, метки смещаются и ................... Ксати можно купить "кооперативный" он цельнометаллический.
А про двери, разве на какой нибудь отечественной машине двери закрываются с нормальным звуком??? Да и вообще все эти пистомы, клипсы, которые нифига не держат ужастно достают. Один плюс, это конечно цена, хотя по десятки этого как раз и не скажешь.
А про двери, разве на какой нибудь отечественной машине двери закрываются с нормальным звуком??? Да и вообще все эти пистомы, клипсы, которые нифига не держат ужастно достают. Один плюс, это конечно цена, хотя по десятки этого как раз и не скажешь.
#40
Отправлено 18 February 2003 - 11:10
Один раз только отпавший разъем датчика положения коленвала прицепил на место на новой машине (21093i) и больше туда никогда в жизни не лазил. За год езды я не менял вообще ничего, кроме масла и колодок. Даже ни одной лампочки не перегорело ни разу. Так бы и дальше ездил, если бы меня не сгубил интерес "попробовать чего-нить еще". Первые два года купленные с нуля ВАЗы проблем при нормальной эксплуатации не доставляют вообще никаких.
Просто эксплуатировать надо еще уметь...
Антон К.
Просто эксплуатировать надо еще уметь...

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное