если есть двигатель 2111 с контроллером Я5.1.1 для норм Р83. Ну, понятно, нужен контроллер, напр. Я5.1. Он влезет? А что ещё: датчики и т.д.?
--
С уважением, Алексей.

Что нужно для попарн-паралл. впрыска
Автор
Гость_AlexeyS_*
, Feb 13 2003 16:37
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_AlexeyS_*
Отправлено 13 February 2003 - 16:37
#2
Отправлено 13 February 2003 - 17:10
надо 61-ый блок и чуть-чуть переделать проводку на форсунки. В 71-ом блоке (тот, что установлен у тебя) форсунки управляются через канал нагрева датчика кислорода.
#3
Отправлено 13 February 2003 - 17:14
контроллер подразумевал 2111-1411020 -71. Больше ничего не потребуется.
#4 Гость_AlexeyS_*
Отправлено 13 February 2003 - 17:20
про проводку на форсунки? Никаких ещё датчиков не нужно?
--
С уважением, Алексей.
--
С уважением, Алексей.
#5
Отправлено 13 February 2003 - 18:11
15-ый контакт перетыкаешь в 23 дырку, а 33-ий в 16-ую. Датчиков больше не нужно. Разницу от переделки почувствовать можно только на тюнинговой прошивке, на заводской - те же яйца, токма в профиль.
#6 Гость_AlexeyS_*
Отправлено 14 February 2003 - 09:26
разнице, которую я получу. Я надеюсь, что это будеть бОльшая экономичность и экологичность. Я прав? и на скОлько?
--
С уважением, Алексей.
--
С уважением, Алексей.
#7
Отправлено 14 February 2003 - 11:34
экономичность не увеличится - КПД двигателя же не изменится. Экологичность реально тоже. Удастся достичь только более равномерного наполнения за счет того, что уже в четыре цилиндра будет производиться впрыск на такте впуска (при одновременном впрыске только в два).
#8 Гость_AlexeyS_*
Отправлено 14 February 2003 - 11:50
но мне казалось, что при одновременном впрыске каждые полоборота во все цилиндры впрыскивается топливо, а при поп.пар. на каждые пол-оборота приходится два цилиндра. Таким образом в один цилиндр на такт впуска поступает не учетверённая доза, а только двойная. А так как, по моим догадкам, топливо распылённое лучше чем осевшее на стенках и потом подхваченное воздухом, то может быть КПД этого дела выше - отсюда экономичность -> экологичность. Так ли?
--
С уважением, Алексей.
--
С уважением, Алексей.
#9
Отправлено 14 February 2003 - 16:52
по моим наблюдениям, заблуждение о впрыске каджые пол-оборота при одновременном является самым распространенным ;-)
Выше я чуть-чуть напутал, сейчас исправлю.
при одновременном: впрыск каждый полный(!) оборот.
в 1-ый и 4-ый цилиндры один раз на фазе впуска и один раз на фазе рабочего хода.
во 2-ой и 3-ий цилиндр один раз на фазе сжатия и один раз на фазе выпуска.
Т.е. один раз за один оборот во все цилиндры ОДНОВРЕМЕННО.
при попарно-параллельном: впрыска каждый полный оборот:
в 1-ый и 4-ый цилиндры один раз на фазе впуска и один раз на фазе рабочего хода. (т.е. как при одновременном)
во 2-ой и 3-ий цилиндры один раз на фазе впуска и один раз на фазе рабочего хода. (т.е. в отличии от одновременного, при попарно-паралл. пары цилиндров 1-4 и 2-3 равноправны или попарно-параллельны ;-)
На практике при одновременно впрыске различия в работе этих пар цилиндров имеются, но незначительные. Например, на исправном моторе цвет нагара первой и четвертой свечей отличаются от второй и третьей.
Выше я чуть-чуть напутал, сейчас исправлю.
при одновременном: впрыск каждый полный(!) оборот.
в 1-ый и 4-ый цилиндры один раз на фазе впуска и один раз на фазе рабочего хода.
во 2-ой и 3-ий цилиндр один раз на фазе сжатия и один раз на фазе выпуска.
Т.е. один раз за один оборот во все цилиндры ОДНОВРЕМЕННО.
при попарно-параллельном: впрыска каждый полный оборот:
в 1-ый и 4-ый цилиндры один раз на фазе впуска и один раз на фазе рабочего хода. (т.е. как при одновременном)
во 2-ой и 3-ий цилиндры один раз на фазе впуска и один раз на фазе рабочего хода. (т.е. в отличии от одновременного, при попарно-паралл. пары цилиндров 1-4 и 2-3 равноправны или попарно-параллельны ;-)
На практике при одновременно впрыске различия в работе этих пар цилиндров имеются, но незначительные. Например, на исправном моторе цвет нагара первой и четвертой свечей отличаются от второй и третьей.
#10 Гость_AlexeyS_*
Отправлено 14 February 2003 - 17:32
Ну, теперь, наконец-то, понятно!
Единственно, что меня гложет - стоит ли покупать другой контроллер?
--
С уважением, Алексей.
Единственно, что меня гложет - стоит ли покупать другой контроллер?
--
С уважением, Алексей.
#11
Отправлено 14 February 2003 - 19:46
често сказать, я сам долго задавался сим вопросом. В итоге не решился, правда у меня был Бош. У тебя январь?! Залей j5v13i03 - очень бодрая прошивка. Там только надо холодный пуск поравить. Полагаю, будет достаточно. Созреешь - пиши.