У меня GOLF 2, 1.3 MH, 1987. Карбюратор Pierburg 2Е3.
Карбюратор регулировали-регулировали, толку нет. На холодном двигателе его колбасит, и на горячем при включении источников света, печки и т.п. начинает трясти.
Мне говорили, что эти карбюраторы сложные и капризные и их меняют на отечественные от 2108.
Помогите, где найти информацию как это делается, на какой карбюратор меняют, и где в Москве это можно сделать ?
Буду очень признателен. Спасибо.
С уважением, SNE

VW GOLF 2 (замена карбюратора Pierburg на наш?)
Автор
Гость_SNE_*
, Feb 12 2003 16:42
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_SNE_*
Отправлено 12 February 2003 - 16:42
#2 Гость_157_*
Отправлено 12 February 2003 - 21:53
Попробуй отрегулировать ХХ или купи б/у-это не дорого стоит на разборке.А самый тупой кабюр это 2ЕЕ.Если захочешь поменять на Россию,то учти,что у тебя пропадет прижим,особенно скажется при обгонах в гору.Так что лучше купи б/у люди дают на них гарантию.Пока,если что спрашивай

#3
Отправлено 15 February 2003 - 07:50
один ХХ что значит (вечно ломающиеся клапаны ХХ)
Ваш карб один из самых необслуживаемых ,читай надежных.Единственное со временем хуже работает пусковое устройство (долго работает на прогревных оборотах).Лечится заменой силового элемента.Больше ломаться не чему.
Я вчера свой 2Е2 пытал.СО было -8,55 проц.и не убавлялось.
Сныл крышку карба и прочистил волоском от металической стальной щетки канал ХХ в диффузоре первой камеры дырочка в сторону ОТ второй камеры.
После сборки СО стало -0,02.
Еще, описаный случай говорит о предпочтении 2Е2 перед -08,т.к. двигатель одинаково ровно работает как на очень богатой смеси,так и на бедной.
Б/У карб исправный ,с гарантией со всей обвеской в Екатеринбурге тянет на 3000 наших.У вас ,думаю,дешевле.
Павел.
Ваш карб один из самых необслуживаемых ,читай надежных.Единственное со временем хуже работает пусковое устройство (долго работает на прогревных оборотах).Лечится заменой силового элемента.Больше ломаться не чему.
Я вчера свой 2Е2 пытал.СО было -8,55 проц.и не убавлялось.
Сныл крышку карба и прочистил волоском от металической стальной щетки канал ХХ в диффузоре первой камеры дырочка в сторону ОТ второй камеры.
После сборки СО стало -0,02.
Еще, описаный случай говорит о предпочтении 2Е2 перед -08,т.к. двигатель одинаково ровно работает как на очень богатой смеси,так и на бедной.
Б/У карб исправный ,с гарантией со всей обвеской в Екатеринбурге тянет на 3000 наших.У вас ,думаю,дешевле.
Павел.
#4 Гость_SNE_*
Отправлено 17 February 2003 - 13:39
Спасибо
С уважением, SNE
С уважением, SNE
#5 Гость_leb_*
Отправлено 17 February 2003 - 18:03
У меня такой был на OPEL Omega, 1,8.
Как купил была такая же проблема. Плохо заводится, бензин жрет.
Купил ремкомплект на рынке в Кунцево, 50USD, заменил все мембраны, жиклеры. Еще нужно отрегулировать автоматичекий подсос, отпускаешь три винта, поворачиваешь против/по часовой стрелки, смотришь как сбрасывает обороты по мере прогрева.
Проверь канал в крышке, под жиклером.
Вообще-то я его разобрал и на сутки бросил в ацетон, столько грязи было...., продул, поставил новые мембраны. Поставил, заработал как новый
Если холостой ход неровный, смотри клапан, бывает резинка на нем рассыхается и подсасывает воздух, или не довернут до конца.
Если игла не держит или уровень низкий/высокий, менять иглу, он не регулируется.
Попробуй может получиться.
Ствить другой марки не рекомендую. Pierburg крепится на трех длинных шпильках, у него другой коллектор. Нужно будет делать переходную пластину, крепить трос газа, а будет ли нормально работать?
А вообще-то этот карб простой и надежный.
З.Ы.Поищи в ЗР, там была статья как такой карб разбирать/собирать
только для Филиции.
Удачи,
vlad
Как купил была такая же проблема. Плохо заводится, бензин жрет.
Купил ремкомплект на рынке в Кунцево, 50USD, заменил все мембраны, жиклеры. Еще нужно отрегулировать автоматичекий подсос, отпускаешь три винта, поворачиваешь против/по часовой стрелки, смотришь как сбрасывает обороты по мере прогрева.
Проверь канал в крышке, под жиклером.
Вообще-то я его разобрал и на сутки бросил в ацетон, столько грязи было...., продул, поставил новые мембраны. Поставил, заработал как новый
Если холостой ход неровный, смотри клапан, бывает резинка на нем рассыхается и подсасывает воздух, или не довернут до конца.
Если игла не держит или уровень низкий/высокий, менять иглу, он не регулируется.
Попробуй может получиться.
Ствить другой марки не рекомендую. Pierburg крепится на трех длинных шпильках, у него другой коллектор. Нужно будет делать переходную пластину, крепить трос газа, а будет ли нормально работать?
А вообще-то этот карб простой и надежный.
З.Ы.Поищи в ЗР, там была статья как такой карб разбирать/собирать
только для Филиции.
Удачи,
vlad