Почему не крутится стартёр.
Слышится щелчок,вродебы в рыле.

Неисправленность стартёра на ВАЗ 2107
Автор
Гость_Юрец 5_*
, Feb 11 2003 11:27
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Юрец 5_*
Отправлено 11 February 2003 - 11:27
#2 Гость_Arkan_*
Отправлено 11 February 2003 - 11:49
Аккумулятор проверял? похоже на него
#3
Отправлено 11 February 2003 - 12:10
Если слышимые щелчки "двойные" (поворачиваешь ключ "на старт", слышен первый щелчок - втягивается якорь реле и за ним второй щелчок - якорь отпускается, хотя ключ все ещё "на старт") или якорь реле "дробит" при ключ "на старт", то просто села АКБ. Лечение: зарядка АКБ.
Если щелчки одиночные (первый щелчок реле после поворота ключа "на старт", второй щелчок после возврата ключа "на зажигание") скорее всего накрылось втягивающее реле стартера. Обгорели контакты или отвалился "пятак" внутри реле.
Исправное реле должно:
1. Вводить в зацепление бендикс стартера с маховиком двигателя.
2. Замыкать силовую контактную группу питания стартера (медные болты М8 на реле).
Лечение: Снять стартер, заменить (проще) или отремонтировать (для удовольствия) реле.
Двусмысленные комплименты женщинам нужно повторять два раза. И лучше всего разным!
Если щелчки одиночные (первый щелчок реле после поворота ключа "на старт", второй щелчок после возврата ключа "на зажигание") скорее всего накрылось втягивающее реле стартера. Обгорели контакты или отвалился "пятак" внутри реле.
Исправное реле должно:
1. Вводить в зацепление бендикс стартера с маховиком двигателя.
2. Замыкать силовую контактную группу питания стартера (медные болты М8 на реле).
Лечение: Снять стартер, заменить (проще) или отремонтировать (для удовольствия) реле.
Двусмысленные комплименты женщинам нужно повторять два раза. И лучше всего разным!

#4
Отправлено 11 February 2003 - 13:07
Без обид ! Слово понравилось !
Может щелкать реле зажигания, оно у "семерки", кажется под "торпедой". Может реле стартера. А может и вытяжное. Надо попробовать определиться какое из них.

С уважением, Basel.
Может щелкать реле зажигания, оно у "семерки", кажется под "торпедой". Может реле стартера. А может и вытяжное. Надо попробовать определиться какое из них.

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.
#5 Гость_pilik_*
Отправлено 11 February 2003 - 13:58
Если щелкает тихо на правом брызговике - хана втягивающему реле стартера.
Если щелкает громко на самом стартере - пригорели контакты втягивающего реле стартера или зависли изношенные щетки стартера, или капец обмоткам стартера (маловероятно).
Если вообще не щелкает - сгорело реле стартера на правом брызговике или нет на него питания (замок зажигания или провода, аккумулятор).
Щелкни и определись.
pilik
Если щелкает громко на самом стартере - пригорели контакты втягивающего реле стартера или зависли изношенные щетки стартера, или капец обмоткам стартера (маловероятно).
Если вообще не щелкает - сгорело реле стартера на правом брызговике или нет на него питания (замок зажигания или провода, аккумулятор).
Щелкни и определись.
pilik
#6
Отправлено 11 February 2003 - 14:40
Сними провода с клемм аккумулятора и почисть шкуркой провода и клемы.
Это самое простое, что обычно помогает. Правда, если аккумулятор неоднократно подавал признаки скорой кончины, то это не поможет.
Kloun
Это самое простое, что обычно помогает. Правда, если аккумулятор неоднократно подавал признаки скорой кончины, то это не поможет.
Kloun
#7 Гость_AlexBzz_*
Отправлено 12 February 2003 - 11:43
дык, не все в реле бывает... Смотря от возраста машины/частоты использования стартера/зарядки АКБ. Бывает и якорь там сгорает...
Симптомы - начинает крутить не сразу, с переменной частотой (как при севшей АКБ), с 5 - 10 поворота ключа зажигания, потом перестает вообще..
Как это проверить?
Для начала снять стартер почистить перечисленные контакты втяг. реле и почистить шкурочкой якорь (там, где щетки его касаются). Затем собрать и не закрывая крышку, которая защищает щетки, подцепить его либо к акб либо к другому ист.питания. Если якорь вращается и совсем нет искр между якорем и щетками - может тебе и повезло
Все проверяется конечно, на стенде или на двигле под нагрузкой..
Симптомы - начинает крутить не сразу, с переменной частотой (как при севшей АКБ), с 5 - 10 поворота ключа зажигания, потом перестает вообще..
Как это проверить?
Для начала снять стартер почистить перечисленные контакты втяг. реле и почистить шкурочкой якорь (там, где щетки его касаются). Затем собрать и не закрывая крышку, которая защищает щетки, подцепить его либо к акб либо к другому ист.питания. Если якорь вращается и совсем нет искр между якорем и щетками - может тебе и повезло

#8 Гость_Sant_*
Отправлено 13 February 2003 - 01:21
Сказано выше в общем то всё, а чаще всего это втягивающее ( причем часто новое тоже г..)