Подскажите, какое масло льют с завода?, А то на морозе, когда только заведешь на холостом гудит сильно, уровень немного меньше нормы. Так вот я думаю или долить масла, или заменить его нафиг....
Топи баню, пи@ю мой - еду милая домой

ГУР 3110
Автор
Гость_SerVer_*
, Feb 07 2003 13:14
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_SerVer_*
Отправлено 07 February 2003 - 13:14
#2
Отправлено 07 February 2003 - 13:35
да, а вот гудит нет. В книжке, которая прилагается к автомобилю написано какая жидкость залита. Какаябы жидкость не была, все они на основе малсла группы "Р", еслия не ошибаюсь. Но шум возможен и не из-за самого масла, а по многим причинам, одна из них - воздух в системе. Прокачивается не так как на ЗИЛе, на это стоит обратить внимание. Впрочем, масло необходимо менять не реже лдного раза в три года. Так что можно поменять, заодно и фильтр, он стоит в бачке, обрати внимание, фильтр разный для старого образца бачков (металические) и для нового (капроновые).
Сама замена не сложна, но нужно знать порядок. Примерно так, вывесить передние колеса, под балку установить надежные опоры, опустить, подложить подпорки под колеса задние. Снизу откручивается сливной шланг (не высокого давления) от насоса и вставляется в посулину, затем откручиваешь крышку бачка (таким образом масло сразу не пплюхнеться из-за создающегося разряжения и не так обольешься). Потом залазишь в салон и крутишь в одну сторону руля, потом в другую, заметь, от этой операции масло побежить под давлением и шланг может отбросить, надо или держать или крепить. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬ ПОКА НЕ ЗАКОНЧИШЬ ВСЕ. Затем вынимаешь фильтр из бачка, ставишь новый. Закручиваешь шланг. Заливаешь масло под самый верх, покрути плавно рулем до упора в разные стороны, потом выкручиваешь до концы в впавую сторону (кажеться в правую, в книжке глянь), кто-то подержит руль в этом положении, надеваешь на штуцер на самом рулевом редукторе шланг как на тормозных цилиндрах, опускаешь его в посуду, отворачивашь немного, спускаешь воздух, закручиваешь, снова руль влево, вправо, фиксируешь, снова откручиваешь штуцер и так, пока не побежит масло без воздуха. Руль выворачиваешь в среднее положение, доливаешь масло, закручиваешь крышку, заводишь двигатель, рулев вправо-влево несколько раз, фиксируешь в правом положении (точно уточни в книжке), глушишь двигатель, снова штуцер откручиваешь, спускаешь воздух или масло, если тока масло, то все закончено.
Примерно так, сам не делал, но свояк так делал у него все получилось. Кто из ребят поправит, если ошибмся.
С уважением Андрей.
Сама замена не сложна, но нужно знать порядок. Примерно так, вывесить передние колеса, под балку установить надежные опоры, опустить, подложить подпорки под колеса задние. Снизу откручивается сливной шланг (не высокого давления) от насоса и вставляется в посулину, затем откручиваешь крышку бачка (таким образом масло сразу не пплюхнеться из-за создающегося разряжения и не так обольешься). Потом залазишь в салон и крутишь в одну сторону руля, потом в другую, заметь, от этой операции масло побежить под давлением и шланг может отбросить, надо или держать или крепить. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬ ПОКА НЕ ЗАКОНЧИШЬ ВСЕ. Затем вынимаешь фильтр из бачка, ставишь новый. Закручиваешь шланг. Заливаешь масло под самый верх, покрути плавно рулем до упора в разные стороны, потом выкручиваешь до концы в впавую сторону (кажеться в правую, в книжке глянь), кто-то подержит руль в этом положении, надеваешь на штуцер на самом рулевом редукторе шланг как на тормозных цилиндрах, опускаешь его в посуду, отворачивашь немного, спускаешь воздух, закручиваешь, снова руль влево, вправо, фиксируешь, снова откручиваешь штуцер и так, пока не побежит масло без воздуха. Руль выворачиваешь в среднее положение, доливаешь масло, закручиваешь крышку, заводишь двигатель, рулев вправо-влево несколько раз, фиксируешь в правом положении (точно уточни в книжке), глушишь двигатель, снова штуцер откручиваешь, спускаешь воздух или масло, если тока масло, то все закончено.
Примерно так, сам не делал, но свояк так делал у него все получилось. Кто из ребят поправит, если ошибмся.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#3 Гость_SerVer_*
Отправлено 07 February 2003 - 16:15
Спасибо за ответ, кажется придется действительно менять масло и делать прокачку, т.к. шелест ГУРа превратился в Вой...
Топи баню, пи@ю мой - еду милая домой
Топи баню, пи@ю мой - еду милая домой
#4
Отправлено 09 February 2003 - 18:56