Перейти к содержимому


- - - - -

АКПП vs МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 12:34

Но насчет проходимости, звиняйте. Имею богатый опыт юзера жыпов одного и тогоже класса как с АКПП так и с МКПП.
Кстати, основная причина, почему безбашенные жыперы АКПП не любят, хотя и признают ее преимущества - необходимость тщательной герметизации. Хотя и в МКПП сапун выводят чуть ли не на крышу, но там последствия попадания воды меньше.
Плюс в случае пробоя картера АКПП - смерть, а в случае с МКПП - ехать как бы нельзя, но передвигаться можно.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#32 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 12:39

Дело в том, что она не только позже на повышенную переходит, но и гораздо позже блокирует трансформатор на первой передаче.
Так что на павере я езжу в основном по песку/грязи/глубокому снегу или когда когонибудь из засады вытаскиваю.
А клавиша переключения режимов расположена так, что на нее жена часто свою сумочку ставит, клавиша между сиденьями, рядом с селектором. я после нее частенько сажусь за руль, и начинаю недоумевать, что случилось.
А лампочка режимолв тоже не на глазах - в самом низу консоли.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#33 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 12:56

Не подменяйте тему разговора.
Речь шла о проходимости с АКПП или МКПП, а не о ремонте и надежности коробок. И не о мастерстве водителя. Думаю на бездорожье, имея богатый опыт, (а может и на трассе:) Вы на АКПП расправитесь со мной на МКПП. Речь сейчас не об этом.

Я считаю, что опытный водитель на МКПП может имитировать почти любой режим работы АКПП.
Скажем, работу гидротрансформатора как вариатора (о чем говорил Selvor в этом обсуждении) можно имитировать "игрой" сцеплением.

АКПП же, не может имитировать некоторые приемы, возможные на МКПП. Скажем раскачку. (Лишь в некоторой степени)

#34 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:06

Цитата:
Я считаю, что опытный водитель на МКПП может имитировать почти любой режим работы АКПП

Цитата:
Думаю на бездорожье, имея богатый опыт, (а может и на трассе:) Вы на АКПП расправитесь со мной на МКПП

Так где опыт то нужен?
На АКПП не имея никакого опыта легше бороться с засадами.
Насчет игры сцепления - на АКПП ее нет, но она и не нужна, тяга дозируется просто нажатием на педаль.
Просто сел, и поехал. Там где надо играть сцеплением, автомат это сделает сам.
А тему я не подменяю, я ее расширяю.
Там где на зыбучем песке МКПП садятся на пониженной, я спокойно иду на Д повышенной.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#35 Гость_Ездок777_*

Гость_Ездок777_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2003 - 13:11

Мой ниссанчик 1.4 жрет 7 литриков... а скоростями сам бог велел тормозить!!!

#36 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:15

Вот еще прочитал твое высказывание
Цитата:
И еще из ФАКов - как тормозить двигом (ты не спросил) - Да гораздо проще - просто сначалы отключаешь ОД, потом переводишь селектор на ступень. Эффект гораздо лучше чем с МКПП, тем более при этом не надо отключать трансмиссию от двига даже на время, как происходит с МКПП.


И при торможении двигателем МКПП в большинстве случаев выигрывает.
АКПП не позволяет сделать перегазовку, подобрать нужные обороты при заданной скорости и передаче.
Пример: хотите затормозить дв-лем на АКПП, включена 3-я, хотите 2-ю. Может случиться такой вариант, что при переключении на 2-ой обороты дв-ля будут маловаты и колеса заскользят (юз). На МКПП этого можно избежать добавив газу при переключении передачи и не потерять сцепления колес с дорогой (этот прием особенно полезен на льду, он, конечно не очень прост, но возможен только на МКПП).

#37 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:23

и проблем с ледяными горками и выползанием из сугробов действительно нет. Автомат не человек, он не рвет не дергает, а плавно так вьезжает на ледяную горку и все Изображение

#38 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:23

мы с Вами/тобой рассматриваем разные варианты.
Ты обычного водителя в обычных условиях эксплуатации, я предельные или критические условия с опытным водителем за рулем.
Можно бесконечно долго продолжать эту тему. Я закончу.
Я приверженец МКПП, ты АКПП. Пусть так. У каждой трансмиссии свои преимущества.
Аминь :)

#39 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:23

если у вас 100, не стоит сразу на 2, достаточно выключить овердрайв, а потом когда будет 80, воткнуть 2, при этом сработает алгоритм - с 3 передачи автомат переключит на 2 разблокированную, и лишь через некоторое время заблокирует трансформатор, так что рывка не будет.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#40 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:34

И знаю, что многих коробочников не переубедишь.
Ну предлжите раллисту на автомат пересесть - убьет нафик.
Или как вы себе порш 911 на АКПП представляете? (а мож и есть они, фиг ево знает).
В МКПП есть свои прелести, несомненно. Но ездить на ней легче, мне кажется что и в критических ситуациях тоже.
Если честно, то мне пофиг какая КПП, хотя в нашем городе - спуски-подъемы плюс пробки - преимущества АКПП признают все.
Изначально брал АКПП потому что жена упорно не хочет учиться ездить на МКПП, сначала было 2 машины - у нее Форд с АКПП, у меня Бигхорн с МКПП, сейчас одна на двоих - Бигхорн с АКПП. При этом я действительно убежден, что АКПП проходимее и безопасней.
Динамики меньше, расход больше - тут да, с очевидным не поспоришь. Еще довод : у меня товарищ ездит на Бигхорне с МКПП, а у тестя евоного Сурф с АКПП, на котором товарищу моему частенько ездить приходится. Так вот, товарищ, несмотря на то чтос младых ногтей за рулем, причем всю жизнь на механике, еще в армии зилок водил, и сам по жизни упертый внедорожник, в любом споре за то, что АКПП проходимее. Если это довод
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#41 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:37

Достаточно 2 литра твинтурбо Субару Легаси ГТ. Чо тебе 250 лошадей мало?
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#42 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:40

Цитата:
если у вас 100, не стоит сразу на 2

Конечно, не стоит, а то будет как я сказал, ..а на МКПП можно.

Говорю про то, что большего замедления можно достичь на МКПП, а не АКПП . (При чем многие говорят, что интенсивные торможения на АКПП не проходят для нее безболезненно,...не знаю, не утверждаю)

#43 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:45

на 100 с пятой на 2-ю.
У меня товарисчь в пору жигулевской юности так тормознул - уходил в кювет от лобового, и шоб удар смягчить сразу 2 воткнул, жив остался, но стекло лбом сначала разбил. Правда машина хоть и под списание, но всеж не такие полседствия как в кювет на полной скорости.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#44 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 13:57

Ну, обычно на Жигулях со 100 км/ч и 5-й передачки нужно 3-ю включить. 2-ю, думаю со 100-хрен воткнешь, но не исключаю возможности (с 70-80, думаю, можно и 2-ю).

Только не сравнивайте Жигулевскую механику с короткими передачами и АКПП с длинными (скажем мой Ниссан с АКПП на 2-й передаче развивал больше 100 км/ч без перекрута дв-ля), Жигуль же такого не может (думаю ок. 70 км/ч на 2-й)

#45 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 14:12

90 - разрешенная.
Спорить насчет жиг не буду - по чем купил, по том продал.
Я сам зимой в снег иногда на 2 езжу по городу. Только из-за того, что выбег меньше, если впереди кто-то танцевать начинает, достаточно ногу с газа убрать, она и останавливается.
Ладно, поздно уже, 21:15 однако у меня. Поехал домой.
Приятная дискуссия получилась. Спасибо.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#46 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 14:39

( в переводе тоже) Люблю отрываЦЦа. На моей без пауера - совсем не интересно в городе ( да ещё на 4х4 на скользких дорогах. А так - полная свобода! - Позже на повышенную и есть разгон...

#47 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 05 February 2003 - 15:49

Подсос? А эт чё такое?ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#48 Гость_Владимир Т._*

Гость_Владимир Т._*
  • Гости

Отправлено 05 February 2003 - 16:48

тво приводов -2, при этом 4ВД.
http://cards.yandex.ru/preview/d57d74377cbf53eaee8845031ba62f1e.gif " border=0>
И это всё пройдёт.
С уважением.Пока.





Яндекс.Метрика