АКПП vs МКПП
#31
Отправлено 05 February 2003 - 12:34
Кстати, основная причина, почему безбашенные жыперы АКПП не любят, хотя и признают ее преимущества - необходимость тщательной герметизации. Хотя и в МКПП сапун выводят чуть ли не на крышу, но там последствия попадания воды меньше.
Плюс в случае пробоя картера АКПП - смерть, а в случае с МКПП - ехать как бы нельзя, но передвигаться можно.
#32
Отправлено 05 February 2003 - 12:39
Так что на павере я езжу в основном по песку/грязи/глубокому снегу или когда когонибудь из засады вытаскиваю.
А клавиша переключения режимов расположена так, что на нее жена часто свою сумочку ставит, клавиша между сиденьями, рядом с селектором. я после нее частенько сажусь за руль, и начинаю недоумевать, что случилось.
А лампочка режимолв тоже не на глазах - в самом низу консоли.
#33
Отправлено 05 February 2003 - 12:56
Речь шла о проходимости с АКПП или МКПП, а не о ремонте и надежности коробок. И не о мастерстве водителя. Думаю на бездорожье, имея богатый опыт, (а может и на трассе Вы на АКПП расправитесь со мной на МКПП. Речь сейчас не об этом.
Я считаю, что опытный водитель на МКПП может имитировать почти любой режим работы АКПП.
Скажем, работу гидротрансформатора как вариатора (о чем говорил Selvor в этом обсуждении) можно имитировать "игрой" сцеплением.
АКПП же, не может имитировать некоторые приемы, возможные на МКПП. Скажем раскачку. (Лишь в некоторой степени)
#34
Отправлено 05 February 2003 - 13:06
Цитата: Я считаю, что опытный водитель на МКПП может имитировать почти любой режим работы АКПП |
Цитата: Думаю на бездорожье, имея богатый опыт, (а может и на трассе Вы на АКПП расправитесь со мной на МКПП |
Так где опыт то нужен?
На АКПП не имея никакого опыта легше бороться с засадами.
Насчет игры сцепления - на АКПП ее нет, но она и не нужна, тяга дозируется просто нажатием на педаль.
Просто сел, и поехал. Там где надо играть сцеплением, автомат это сделает сам.
А тему я не подменяю, я ее расширяю.
Там где на зыбучем песке МКПП садятся на пониженной, я спокойно иду на Д повышенной.
#35 Гость_Ездок777_*
Отправлено 05 February 2003 - 13:11
#36
Отправлено 05 February 2003 - 13:15
Цитата: И еще из ФАКов - как тормозить двигом (ты не спросил) - Да гораздо проще - просто сначалы отключаешь ОД, потом переводишь селектор на ступень. Эффект гораздо лучше чем с МКПП, тем более при этом не надо отключать трансмиссию от двига даже на время, как происходит с МКПП. |
И при торможении двигателем МКПП в большинстве случаев выигрывает.
АКПП не позволяет сделать перегазовку, подобрать нужные обороты при заданной скорости и передаче.
Пример: хотите затормозить дв-лем на АКПП, включена 3-я, хотите 2-ю. Может случиться такой вариант, что при переключении на 2-ой обороты дв-ля будут маловаты и колеса заскользят (юз). На МКПП этого можно избежать добавив газу при переключении передачи и не потерять сцепления колес с дорогой (этот прием особенно полезен на льду, он, конечно не очень прост, но возможен только на МКПП).
#37
Отправлено 05 February 2003 - 13:23
#38
Отправлено 05 February 2003 - 13:23
Ты обычного водителя в обычных условиях эксплуатации, я предельные или критические условия с опытным водителем за рулем.
Можно бесконечно долго продолжать эту тему. Я закончу.
Я приверженец МКПП, ты АКПП. Пусть так. У каждой трансмиссии свои преимущества.
Аминь
#39
Отправлено 05 February 2003 - 13:23
#40
Отправлено 05 February 2003 - 13:34
Ну предлжите раллисту на автомат пересесть - убьет нафик.
Или как вы себе порш 911 на АКПП представляете? (а мож и есть они, фиг ево знает).
В МКПП есть свои прелести, несомненно. Но ездить на ней легче, мне кажется что и в критических ситуациях тоже.
Если честно, то мне пофиг какая КПП, хотя в нашем городе - спуски-подъемы плюс пробки - преимущества АКПП признают все.
Изначально брал АКПП потому что жена упорно не хочет учиться ездить на МКПП, сначала было 2 машины - у нее Форд с АКПП, у меня Бигхорн с МКПП, сейчас одна на двоих - Бигхорн с АКПП. При этом я действительно убежден, что АКПП проходимее и безопасней.
Динамики меньше, расход больше - тут да, с очевидным не поспоришь. Еще довод : у меня товарищ ездит на Бигхорне с МКПП, а у тестя евоного Сурф с АКПП, на котором товарищу моему частенько ездить приходится. Так вот, товарищ, несмотря на то чтос младых ногтей за рулем, причем всю жизнь на механике, еще в армии зилок водил, и сам по жизни упертый внедорожник, в любом споре за то, что АКПП проходимее. Если это довод
#41
Отправлено 05 February 2003 - 13:37
#42
Отправлено 05 February 2003 - 13:40
Цитата: если у вас 100, не стоит сразу на 2 |
Конечно, не стоит, а то будет как я сказал, ..а на МКПП можно.
Говорю про то, что большего замедления можно достичь на МКПП, а не АКПП . (При чем многие говорят, что интенсивные торможения на АКПП не проходят для нее безболезненно,...не знаю, не утверждаю)
#43
Отправлено 05 February 2003 - 13:45
У меня товарисчь в пору жигулевской юности так тормознул - уходил в кювет от лобового, и шоб удар смягчить сразу 2 воткнул, жив остался, но стекло лбом сначала разбил. Правда машина хоть и под списание, но всеж не такие полседствия как в кювет на полной скорости.
#44
Отправлено 05 February 2003 - 13:57
Только не сравнивайте Жигулевскую механику с короткими передачами и АКПП с длинными (скажем мой Ниссан с АКПП на 2-й передаче развивал больше 100 км/ч без перекрута дв-ля), Жигуль же такого не может (думаю ок. 70 км/ч на 2-й)
#45
Отправлено 05 February 2003 - 14:12
Спорить насчет жиг не буду - по чем купил, по том продал.
Я сам зимой в снег иногда на 2 езжу по городу. Только из-за того, что выбег меньше, если впереди кто-то танцевать начинает, достаточно ногу с газа убрать, она и останавливается.
Ладно, поздно уже, 21:15 однако у меня. Поехал домой.
Приятная дискуссия получилась. Спасибо.
#46
Отправлено 05 February 2003 - 14:39
#47
Отправлено 05 February 2003 - 15:49
Удачи в бизнесе и сексе!
#48 Гость_Владимир Т._*
Отправлено 05 February 2003 - 16:48
http://cards.yandex.ru/preview/d57d74377cbf53eaee8845031ba62f1e.gif " border=0>
И это всё пройдёт.
С уважением.Пока.