Перейти к содержимому


- - - - -

Ваз 2109 i. Чего-то застрекотало...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Finessa_*

Гость_Finessa_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 11:02

Доброго всем дня.
Вчера услышала, что при интенсивном разгоне на любой передаче (если газ порезче нажимать) появляется едва слышный стрекот (кажется откуда-то слева спереди). Как будто трещетка какая-то. Если газ не давить, стрекота нет. Я вот не думаю что это из подшипника. Но, может я и ошибаюсь. Еще раз - если газ не давить, стрекота нет совсем. И еще. Появилось ощущение, что напряжение теряться стало. У меня БК стоит. Так вчера, пока ездила, при включении поворотников, он грил, что напряжение - 10,5. При движении - 12 (со светом, подогревом, зеркалами и стеклом). А сегодня с утра батарея умерла совсем до 2-4 Вт. В чем может быть проблема? Куда ушло напряжение (я больше чем уверена, что ни один потребитель не остался на ночь включенным). Неужели этот стрекот и падение напряжения в сети связаны? Тогда каким образом? Что-то с генератором?
C уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.

#2 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 11:14

что стрекочет - не знаю, но очивидно, возможно два вариант:
1. где то большая нагрузка, которая даже при движении снижает напряжение до 12 В! и нагрузка остаётся под напряжение после выключения!. ИМХО надо искать среди птребителей, подключённых постоянно.
2. Нет зарядки от генератора, но это должно быть видно по лампе зарядки.
А может, и три? - где то нет контакта (и проскакивает искра и трещит) или ослабли клеммы на АКБ.
С Уважением,
Евгений

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 31 January 2003 - 11:31

Не пытаюсь связывать строкот и нажатие на газ.
Частый источник больших утечек тока: фаро- и стеклоочистители. Они имеют контакт для возврата в исходное положение. Этот контакт иногда не полностью размыкается: подгорел, разболтался или подклинивает сам механизм(тут и стркекот). По идее при выкл. зажигании должно обесточиваться, но не поручусь за установщиков. Плюс могло окислится, гдето может коротит.
Не раз находил утечку тока у знакомых по этой причине.
Удачи.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 31 January 2003 - 12:32

Если нет контакта в РР генератора, то и лампочка гореть не будет!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Гость_Belmondo_*

Гость_Belmondo_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 13:11

Стрекот - возможно срабатывание клапана адсорбера, если конечно на авто оно присудствует. Возможно клапан заклинело - он и является причиной утечки тока.
Удачи в дороге!

#6 Гость_Finessa_*

Гость_Finessa_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 14:19

Пока мы не довольны жизнью - она проходит.

#7 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 18:09

Долго слушали, потом заехали на эстакаду, оказалось, что растегнулся хомут на гранате... Хомут поменяли - проблемка исчезла...
Удачи...

#8 Гость_wolfgang_*

Гость_wolfgang_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 20:14

попробуйте посмотреть, как закреплен сам генератор, не разболтался ли? Было подобное по звукам - думали ШРУС, а оказалось см. выше!

#9 Гость_Манагер_*

Гость_Манагер_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2003 - 12:34

то причин по определению может быть две: саморазряд АКБ(осыпались пластины, грязная крышка) или по сети(проверить сопротивление при выкл-х потребителях). Треск вряд ли с этим связан, хотя... машина-то наша!

#10 Гость_Finessa_*

Гость_Finessa_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2003 - 22:48

Пока мы не довольны жизнью - она проходит.

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 February 2003 - 02:06

С электрикой вроде разобрались.
А вот стрекот надо попробовать локализовать. Связан ли он с поворотом машины, или только с разгоном. Задрана ли машина (лифтинг) или наоборот - пружины просели. Как давно менялись ШРУСы (их пробег)?
Есть ли звук при газовании на стоящей машине?

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_Finessa_*

Гость_Finessa_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2003 - 14:13

Да с электрикой пока закончили. У меня в связи с этим несколько вопросов появилось. Но это-онлайн. А стрекот, причем едва-едва слышный, связан только с нажатием на газ, причем интенсивном нажатии, и только на передаче. Вне зависимости в повороте ли я или на прямой. Шаровые и шрусы - это одно и тоже? Я забыла. Шаровые меняли месяц назад.
Ну и как писала выше, на стоящей машине стрекота нет.
С уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.




Яндекс.Метрика