Доброго всем дня.
Вчера услышала, что при интенсивном разгоне на любой передаче (если газ порезче нажимать) появляется едва слышный стрекот (кажется откуда-то слева спереди). Как будто трещетка какая-то. Если газ не давить, стрекота нет. Я вот не думаю что это из подшипника. Но, может я и ошибаюсь. Еще раз - если газ не давить, стрекота нет совсем. И еще. Появилось ощущение, что напряжение теряться стало. У меня БК стоит. Так вчера, пока ездила, при включении поворотников, он грил, что напряжение - 10,5. При движении - 12 (со светом, подогревом, зеркалами и стеклом). А сегодня с утра батарея умерла совсем до 2-4 Вт. В чем может быть проблема? Куда ушло напряжение (я больше чем уверена, что ни один потребитель не остался на ночь включенным). Неужели этот стрекот и падение напряжения в сети связаны? Тогда каким образом? Что-то с генератором?
C уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.

Ваз 2109 i. Чего-то застрекотало...
Автор
Гость_Finessa_*
, Jan 31 2003 11:02
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Finessa_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:02
#2 Гость_Letun1_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:14
что стрекочет - не знаю, но очивидно, возможно два вариант:
1. где то большая нагрузка, которая даже при движении снижает напряжение до 12 В! и нагрузка остаётся под напряжение после выключения!. ИМХО надо искать среди птребителей, подключённых постоянно.
2. Нет зарядки от генератора, но это должно быть видно по лампе зарядки.
А может, и три? - где то нет контакта (и проскакивает искра и трещит) или ослабли клеммы на АКБ.
С Уважением,
Евгений
1. где то большая нагрузка, которая даже при движении снижает напряжение до 12 В! и нагрузка остаётся под напряжение после выключения!. ИМХО надо искать среди птребителей, подключённых постоянно.
2. Нет зарядки от генератора, но это должно быть видно по лампе зарядки.
А может, и три? - где то нет контакта (и проскакивает искра и трещит) или ослабли клеммы на АКБ.
С Уважением,
Евгений
#3
Отправлено 31 January 2003 - 11:31
Не пытаюсь связывать строкот и нажатие на газ.
Частый источник больших утечек тока: фаро- и стеклоочистители. Они имеют контакт для возврата в исходное положение. Этот контакт иногда не полностью размыкается: подгорел, разболтался или подклинивает сам механизм(тут и стркекот). По идее при выкл. зажигании должно обесточиваться, но не поручусь за установщиков. Плюс могло окислится, гдето может коротит.
Не раз находил утечку тока у знакомых по этой причине.
Удачи.
Частый источник больших утечек тока: фаро- и стеклоочистители. Они имеют контакт для возврата в исходное положение. Этот контакт иногда не полностью размыкается: подгорел, разболтался или подклинивает сам механизм(тут и стркекот). По идее при выкл. зажигании должно обесточиваться, но не поручусь за установщиков. Плюс могло окислится, гдето может коротит.
Не раз находил утечку тока у знакомых по этой причине.
Удачи.
#4
Отправлено 31 January 2003 - 12:32
Если нет контакта в РР генератора, то и лампочка гореть не будет!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5 Гость_Belmondo_*
Отправлено 31 January 2003 - 13:11
Стрекот - возможно срабатывание клапана адсорбера, если конечно на авто оно присудствует. Возможно клапан заклинело - он и является причиной утечки тока.
Удачи в дороге!
Удачи в дороге!
#6 Гость_Finessa_*
Отправлено 31 January 2003 - 14:19
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.
#7 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 31 January 2003 - 18:09
Долго слушали, потом заехали на эстакаду, оказалось, что растегнулся хомут на гранате... Хомут поменяли - проблемка исчезла...
Удачи...
Удачи...
#8 Гость_wolfgang_*
Отправлено 31 January 2003 - 20:14
попробуйте посмотреть, как закреплен сам генератор, не разболтался ли? Было подобное по звукам - думали ШРУС, а оказалось см. выше!
#9 Гость_Манагер_*
Отправлено 01 February 2003 - 12:34
то причин по определению может быть две: саморазряд АКБ(осыпались пластины, грязная крышка) или по сети(проверить сопротивление при выкл-х потребителях). Треск вряд ли с этим связан, хотя... машина-то наша!
#10 Гость_Finessa_*
Отправлено 01 February 2003 - 22:48
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.
#11
Отправлено 02 February 2003 - 02:06
С электрикой вроде разобрались.
А вот стрекот надо попробовать локализовать. Связан ли он с поворотом машины, или только с разгоном. Задрана ли машина (лифтинг) или наоборот - пружины просели. Как давно менялись ШРУСы (их пробег)?
Есть ли звук при газовании на стоящей машине?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А вот стрекот надо попробовать локализовать. Связан ли он с поворотом машины, или только с разгоном. Задрана ли машина (лифтинг) или наоборот - пружины просели. Как давно менялись ШРУСы (их пробег)?
Есть ли звук при газовании на стоящей машине?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#12 Гость_Finessa_*
Отправлено 02 February 2003 - 14:13
Да с электрикой пока закончили. У меня в связи с этим несколько вопросов появилось. Но это-онлайн. А стрекот, причем едва-едва слышный, связан только с нажатием на газ, причем интенсивном нажатии, и только на передаче. Вне зависимости в повороте ли я или на прямой. Шаровые и шрусы - это одно и тоже? Я забыла. Шаровые меняли месяц назад.
Ну и как писала выше, на стоящей машине стрекота нет.
С уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.
Ну и как писала выше, на стоящей машине стрекота нет.
С уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.