
ВАЗ-2106 КУЛЬТОВОЕ АВТО !!! Остальное - херня. (-)
#1 Гость_Party3AH_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:16
Party3AH
#2 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:18

Удачи...
#3 Гость_Max114_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:28
2. Разгонная динамика почти как у инж. восьмерок-девяток
3. При всем этом жрет 7л по городу. При горящей лампочке уровня топлива проезжал на ней около 150 км без дозаправки.
4. Внешний вид - Бесспорно шаха явл. самым красивым и элегантным автомобилем среди всех российских.
5. В Ижевске готовится к выпуску партия шестерок со 100-сильным инжекторным двиглом и модернизированными сидениями. Именно шестерок а не 5-к 7-к 4-к или 9-к.
6. Еще в доперестроечные времена шестерка считалась символом высокого социального статуса владельца.
#4
Отправлено 31 January 2003 - 10:31

В темноте, да не обиде!

#5
Отправлено 31 January 2003 - 10:34
Цитата: При горящей лампочке уровня топлива проезжал на ней около 150 км без дозаправки. |
Просто контакты поплавка не были правильно отрегулированны

В темноте, да не обиде!

#6 Гость_Сержио_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:36

__________________
ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
http://rsergio.chat.ru/index.html
теперь и я с наклейкой

#7
Отправлено 31 January 2003 - 10:39
Нива - лучший российский автомобиль.
Особенно для зимы.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#8 Гость_fom_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:51
#9 Гость_fom_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:54
#10 Гость_Максим.38.rus_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:53
#11
Отправлено 31 January 2003 - 12:00
Цитата: Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте! |

#12
Отправлено 31 January 2003 - 12:18

С уважением, Basel.
#13 Гость_discar_*
Отправлено 31 January 2003 - 13:28
#14 Гость_TYKS_*
Отправлено 31 January 2003 - 13:48
Встретимся в пути
#15 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 31 January 2003 - 13:53

Удачи...
#16
Отправлено 31 January 2003 - 14:30
2.Задний привод (когда у меня была шаха, предел скорости зимой - 80 км/ч, а зубило по зиме - почти как летом, особенно это замеьно на поворотах).
3.Устаревшая конструкция (разработке около 40! лет).
4.Салон, конечно, с претензиями, но по сравнению даже со страыми и дешевыми изначально иномарками не катит никак.
5.Престижность данного ТС... примерно как Москвича 2140 лет десять назад или Запора двадцать лет назад.
ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЛАЮ ВЫВОД: я бы не был бы на вашем месте таким категоричным, дабы не смешить людей. Хотя, конечно, хорошо, что вы горды своей машиной (про себя такого сказать не могу), но что-то мне подсказывает, что это разница в возрасте сказывается. (Профайл не заполнен, а я вам даю лет 18-19).
Запрягай мне, Господи, Коней Беспредела,
Я хотел пешком, да, видно, мне не успеть.
Счастья всем. Ляксеич.
#17 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 31 January 2003 - 14:39
Общепризнано что у классики самая лучшая подвеска для наших дорог, ты ездил на убитой...
С уважением, Михаил.
#18
Отправлено 31 January 2003 - 14:46
Кроме того, если ей движок под 100 лошадей, это будет самая пацанская машина(чиста мощнее зубил, клево пацаны).Тогда всем окружающим п...ц.

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#19 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 31 January 2003 - 15:03
> 2.Задний привод (когда у меня была шаха, предел скорости зимой - 80 км/ч, а зубило по зиме - почти как летом, особенно это замеьно на поворотах).
> 3.Устаревшая конструкция (разработке около 40! лет).
> 4.Салон, конечно, с претензиями, но по сравнению даже со страыми и дешевыми изначально иномарками не катит никак.
> 5.Престижность данного ТС... примерно как Москвича 2140 лет десять назад или Запора двадцать лет назад.
>
> ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЛАЮ ВЫВОД: я бы не был бы на вашем месте таким категоричным, дабы не смешить людей. Хотя, конечно, хорошо, что вы горды своей машиной (про себя такого сказать не могу), но что-то мне подсказывает, что это разница в возрасте сказывается. (Профайл не заполнен, а я вам даю лет 18-19).
>
>
> Запрягай мне, Господи, Коней Беспредела,
> Я хотел пешком, да, видно, мне не успеть.
> Счастья всем. Ляксеич.
2107 эт реальная классика...
С уважением, Михаил.
#20
Отправлено 31 January 2003 - 15:29
Я хотел пешком, да, видно, мне не успеть.
Счастья всем. Ляксеич.
#21 Гость_Саша111_*
Отправлено 31 January 2003 - 15:30
Итак скользко да тут еще ВЫ вертитесь
Опасно блин с шаховым задним и ВАМ и ОКРУЖАЮЩИМ!!!
#22 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 31 January 2003 - 19:15
#23 Гость_Bratok_*
Отправлено 01 February 2003 - 16:39

#24 Гость_Gega_*
Отправлено 01 February 2003 - 19:04
#25 Гость_levlad_*
Отправлено 01 February 2003 - 22:04
#26 Гость_levlad_*
Отправлено 01 February 2003 - 22:19
:-}Плавность? :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЗИС плавнее. :-)))
2. Разгонная динамика почти как у инж. восьмерок-девяток
:-}Почти.........
3. При всем этом жрет 7л по городу. При горящей лампочке уровня топлива проезжал на ней около 150 км без дозаправки.
:-}Бэз комментариев......
4. Внешний вид - Бесспорно шаха явл. самым красивым и элегантным автомобилем среди всех российских.
:-}Мне пятерочка и пятнашка больше нравятся. А у шестерки даже зеркала не отрегулируешь не высунув нос на мороз. По идиотски непродуманно сделано. Извините если обидел в лучших чувствах-с. О классике по моему даже ЗР писал, что пятерка самый лучший вариант в плане комфортности.
5. В Ижевске готовится к выпуску партия шестерок со 100-сильным инжекторным двиглом и модернизированными сидениями. Именно шестерок а не 5-к 7-к 4-к или 9-к.
:-} Правильно-с. Потому что пятерке новый кузов дали если вы не в курсе. А сиденья мне больше от Мерина G адн S класса нравятся. Рекомендую. ВАЗовские к сожалению далекоооо отстали. На них только яичницу летом жарить.
6. Еще в доперестроечные времена шестерка считалась символом высокого социального статуса владельца.
:-} Высокий статус???? Ой не смешите. Высокий статус это к ВОЛГАрям. Ну или уж на худой к 07. А на шестерках "шестерки" ездили. Инженеришки заштатные да завхапы разные. По коим и сейчас ОБЭП (ОБХСС) плачет.
#27 Гость_levlad_*
Отправлено 01 February 2003 - 22:35
#28
Отправлено 01 February 2003 - 23:14
Да вижу я 09 и 99 и меренов с крутими сидушками в зеркало заднего вида!!

#29
Отправлено 01 February 2003 - 23:31
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#30
Отправлено 02 February 2003 - 09:52
Люблю я её только за то, что она МОЯ и верно мне служит, терпя при этом любые издёвки.
Подвеска никакая. Что туда не поставь, какие аммортизаторы, пружины, сайлентблоки, всё равно сход развала нет, плавности хода нет и т д.
Разгону до зубильного Почти близко. Даже обгоню, наверное. Но расход литров под 14 вылезет. Оно надо?
Комфорт нулевой, холодно, спина устает.
Максималка 140, значит предел комфортной езды 100-120.
Красивая? Да нет. Четыре маленьких поросячьих зрачка ни красоты ни удобства не прибавляют.
К этой машине постоянно что то надо приделывать и доделывать.
Тыщ за 60-70 я б её новую купил. И доделал.
Но, братан, есть тачилы и получше... И внимательно прочитай подпись!
С уважением,
Дикий Серж и Дикая 21061.
Счастливый тазовод и
упёртый ведровладелец.