
Холодная сварка!!! Кто пользовался???
#1 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 09:42
Итак имеем необходимость поменять масло в заднем мосту, казалось бы все просто, но заливная пробка (пробка под ключ-шестигранник, типа как на классике в редукторе ЗМ) прикипела на столько, что все традиционные способы ее открутить не увенчались успехом, в результате чего посрывали все грани на пробке и там теперь не шестигранник а круг :-)))
Способ с навариванием на пробку гайки, то же потерпел неудачу, потому что на сервисе не берутся приваривать гайку, потому что боятся повредить пыльник шурса.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: стоит ли попробовать прихватить гайку к пробке холодной сваркой или она (холодная сварка)не для таких целей и не выдержет предполагаемых нагрузок?
#2 Гость_dolgopa99i_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:03
#3
Отправлено 31 January 2003 - 10:07
У меня давно был клей от наших оборонщиков - не помню как назывался и в продаже его больше не видел. Так приеклеенную гайку не могли ломом отбить от железной стены гаража.
Удачи.
#4
Отправлено 31 January 2003 - 10:08
#5 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:08
Уточню ключевое слово не "сварка" а "выдержит ли нагрузку при отворачивании", а там пусть хоть как называется хоть "клей", хоть "сопли" :-))
ЗЫ. Вы сами ей пользовались?
#6 Гость_dolgopa99i_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:18
#7
Отправлено 31 January 2003 - 10:20

До разводника пробовал зажимающие клещи, которыми пользуются сварщики для закрепления металла, но они хлипенькие оказались (туреЦкий левак).
В темноте, да не обиде!

#8 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:23
#9
Отправлено 31 January 2003 - 10:41
В темноте, да не обиде!

#10 Гость_Shur099_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:45
Удачи.
#11 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:50
1. Немного стружки все таки попадет внутрь, что не есть хорошо. Хотя можно будет потом промыть чем нибудь, наверное.
2. Чего потом туда вкрутить?
#12 Гость_dolgopa99i_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:53
#13 Гость_Shur099_*
Отправлено 31 January 2003 - 10:56
Удачи.
#14 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:01
Хотя может чем нибудь "экранировать" пыльник этот, чтоб не прожгло. Но чем?
#15
Отправлено 31 January 2003 - 11:03

Я бы попробовал просверлить сквозное отверстие по оси пробки, нарезать в ней резьбу (примерно М16 с мелким шагом) и использовать соответствующий болт с шайбой как пробку. Но это вариант на крайний случай. Проблема может возникнуть с удалением стружки и кроме того, в сливной пробке установлен магнит для сбора металлических опилок. Этот магнит при высверливании может провалиться вовнутрь и выцепить его от туда сложновато будет.
Хороший вариант с аргоновой сваркой и неплавящимся вольфрамовым электродом: очень аккуратный шов и нет брызг. Искать сварку там, где работают с нержавейкой.
В темноте, да не обиде!

#16 Гость_Letun1_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:06

Пользовался нашей двухкомпонентной сваркой, название не помню, но не очень удобно. главное - обезжирить и наносить состав в тепле - сейчас в боксе, да ещё хорошо бы посушить феном полчаса. наварка получилась твёрдая - только срубать. Думаю. у вас может получиться. сначала обработайте жидким ключём. погрейте сливную пробку, потом сварка. через несколько дней - нагрузки. Удачи.
С Уважением,
Евгений
#17 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:09
#18 Гость_Сургутянин_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:10
#19
Отправлено 31 January 2003 - 11:12
#20
Отправлено 31 January 2003 - 11:28
Только обычно они все застывают при температуре выше + 10 градусов цельсия.
Так что придётся феном греть

И нагрузку прикладывать на следующий день

#21 Гость_Shur099_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:45

Удачи.
#22
Отправлено 31 January 2003 - 11:55

#23 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 11:58
#24
Отправлено 31 January 2003 - 12:23
Цитата: зубило эту пробку просто рубит, но не отворачивает |
Удачи!

#25
Отправлено 31 January 2003 - 12:34
С уважением,
Даниил из Питера


#26
Отправлено 31 January 2003 - 12:50
Сварщику высказать мое ФИ!
НА чехол ШРУСа намотать тряпку, или если очень близко - согнуть кожух из жести. Или на крайний случай - всеж это японка - просто снять вал и пыльник (там ничего разбирать не надо, только шаровую открутить).
Приверить гайку как можно большего размера, дать остыть, взять вороток МАКСИМАЛЬНО возможной длины - должен быть приложен ТОЛЬКО крутящий момент, а не сдвигающий! И рывком открутить!
ЗЫ, Я так выступающую пробку почти всю срубил зубилом - даже не подумала двигаться, а головка с длинным рычагом - открутилась как миленькая. Кстати на замену тогда встала пробка от ГАЗа.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#27
Отправлено 31 January 2003 - 12:57
#28 Гость_Parnyga_*
Отправлено 31 January 2003 - 13:01
А если сверлить, то я думаю, только в самом крайнем случае.
#29 Гость_edmunds_*
Отправлено 31 January 2003 - 13:40
#30 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 31 January 2003 - 18:10

Удачи...