Перейти к содержимому


- - - - -

Passat B3 (PF) и сырая погода


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 12:53

пассат 1,8 (PF)с впрыском Digifant. И имеется глюк:
после проезда луж машина теряет мощность и глохнет. Если попытаться завестись, то она заводится прекрасно,
но в течение 7-10 секунд умирает. Что интересно, что сей глюк оперативно лечится отключением лямбда-зонда.Надеваешь фишку - двигатель глохнет (если прогретый). Холодный работал нормально.
Кроме того, в дополнение к описанному глюку, немного гуляют обороты холостого хода.

Посоветуйте что-нибудь....

Заранее спасибо.

#2 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 14:29

В первую очередь рекомендую проверить всю проводку под капотом,и разъемы всех датчиков,возможно после проезда по лужам где то идет контакт,особенно изоляцию лямбды,такие случаи бывали,если она у тебя не дохнет,у меня тоже живант но 2 литровый.По ХХ ,может глючить ДТОЖ (если что менять,проверить его можно ,смотри на сайте VW),и промой КСХХ в уайт спирите на сутки сунешь и посмотришь скока грязи выльется, и еще также рекомендую промыть очистителем для карбюраторов ДЗ ,провалы и дерганья пропасть должны.Н у и напоследок как давно менялись свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,топливный и воздушный фильтры?Если давно рекомендую менять.И если не был на автору там много про это говорили.Удачи.
Изображение С этой баранкой все пьянство забросил!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#3 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 15:33

ДТОЖ, КСХХ, ДЗ - не могу расшифровать :)
Все фильтры менял недавно, чистил датчик ХХ. На сервисе мне посоветовали менять лямбду - им впадляк разбираться с проводами. А стоит он недешево тем более что в сухую погоду все работает ОК.

#4 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 15:47

Цитата:
ДТОЖ, КСХХ, ДЗ - не могу расшифровать


ШифруюИзображение С этой баранкой все пьянство забросил!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#5 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 16:34

Смотрел я провода - нигде не перетерлось. Еще есть нюанс: завожу машину и первые 10 сек пока не глохнет пробую на 1 передаче ехать. Начинаются глюки но через 10 сек ее как буд-то прорывает и она начинает нормально работать до тех пор пока не выключить зажигание. И еще - нажимать педаль газа когда начинает глохнуть бесполезно - не реагирует

#6 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 16:48

менять лямбду,или тестить ее осоцилографом,по второму всетаки промой ДЗ помогает и очень, проверенно на себе,там все просто отсоеденяешь шланг воздухавода ,и не снимая блок ДЗ прыскаешь очистителем,народ правда снимает ,так эффект еще больше говорят ,я не снимал,и обязательно прочисти где вкручен винт регулировки ХХ хода,а обороты при заводке на холодную какие двиг держит?
Изображение С этой баранкой все пьянство забросил!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#7 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 16:49

подсосов воздуха негде не наблюдается ?а то могет где то дырка есть, поищи навсяк случай!
Изображение С этой баранкой все пьянство забросил!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#8 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 16:57

когда совсем холодный движок то держит полминуты 1200 а потом до 800 опускается
но неравномерно работает - по звуку слышно - какие-то маленькие дергания
Насчет подсоса воздуха я понятие неимею как это проверить :)

#9 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 16:59

а каким очистителем прыскать и не будет ли после такой операции КЗ ?

#10 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 17:23

Есть очиститель для карбюраторов ,питерская контора выпускает зеленого цвета балон,с трубкой ,кирдыка не будет,я мыл ,люди моют ,до сих пор проблем не было, по поводу проверки воздуха ,там же всякие разные ваккумные трубки идут,проверь что они целы и не порваны,может перетерлась под хомутом да и сосет воздух,вообщем на наличие трещин.Снимешь шланг воздуховода идущего к дросельной заслонке нажмешь на тросик газа она откроется и брызгай туда,на само заслонку где она крепиться и за винт ХХ не забудь,вообщем нече сложного сам разберешься ,те увидишь что к чему надо делать.Удачи.
Изображение С этой баранкой все пьянство забросил!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#11 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 17:45

Есть такая штучка WD40 - можно ней промыть ?

#12 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 18:05

Еще вопросик: как можна узнать VIN движка ?

#13 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 20:26

Ей только смазывают, в магазе он так и называется очиститель для карбюраторов стоит порядка 60-80 рублев балон,только им и не чем другим.

По поводу вина его мона пробить вот здесьhttp://www.vw-club.ru/vw/vin/ вот так вот! А как узнать? у тебя он в тех талоне написан.

Изображение С этой баранкой все пьянство забросил!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#14 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 21:39

Если на крышке распределителя одет черный защитный кожух - снять и выкинуть в первую очередь, т. к. под ним постоянно собирается влага, в результате постепенно пробивает крышку. Это особенно актуально при влажной погоде, это я как бывший "лечащий врач говорю"

#15 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 13:18

Вчера поменл масло - сегодня с утра в моторе стук конкретный был 30 сек
прогрелся мотор немного и стук исчез

#16 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 13:23

Это не прикол, а масляный фильтр откровенное дерьмо......

#17 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2003 - 17:04

А что там может стучать ? Стучит когда холодная ...

#18 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2003 - 16:03

Обратный клапан травит, масло из магистрали стекает в поддон, пуск двигателя почти по сухому.

#19 Гость_kig_*

Гость_kig_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2003 - 18:14

проблему наверно уже решил но навсякий случай напишу.
какойто период ездил с лямбдой где провода 3 шт были отрезаны затем скручены под днищем. пирслабой изоляции
по влажной погоде или по лужам невозможно было ездить.
после тщательного изолирования все прошло.

#20 Гость_kig_*

Гость_kig_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2003 - 18:17

у меня такие глюки появились когда умирал лз

> Смотрел я провода - нигде не перетерлось. Еще есть нюанс: завожу машину и первые 10 сек пока не глохнет пробую на 1 передаче ехать. Начинаются глюки но через 10 сек ее как буд-то прорывает и она начинает нормально работать до тех пор пока не выключить зажигание. И еще - нажимать педаль газа когда начинает глохнуть бесполезно - не реагирует

#21 Гость_MisterX_*

Гость_MisterX_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2003 - 12:30

Проблема оказалась банальной - треснувший корпус лямбды
Все спасибо




Яндекс.Метрика