Перейти к содержимому


- - - - -

Rust Stop. Кто юзал?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Seriuz_*

Гость_Seriuz_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2003 - 17:43

Если кто обрабатывал машину "Rust Stop"-ом (в частности "А") - поделитесь впечатлениями. Насколько всё так легко и непринуждённо выглядит процесс обработки очагов коррозии в действительности, как они рекламируют? И насколько безопастно через некоторое время обработанный участок закрасить? Боюсь, ржа может всё-таки остаться.
С уважением.

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 29 January 2003 - 17:52

Уже имеющуюся ржу Rust Stop останавливает - факт.
Основной недостаток - смывается водой. Потому стоит повторить через год. И еще потом будешь неделю пачкаться об авто.
А покрасить по обработанному будет проблематично. Он ведь не "высыхает". Придется долго и тщательно очищать от него обработанный участок.
Удачи.

#3 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 29 January 2003 - 18:43

Использую RustStop уже лет 6. Обработка нужна ежегодная, но эффективность - прекрасная. Советую делать не RustStop, а наш МИГ. Дело в том, что "обрабатываюсь" в одной и той же кампании и года 3 назад попал на ситуцию: записался на МИГ к определенному времени, приехал, как всегда - "развели", "доказав", что канадский RutStop превосходит МИГ по ....... Ну что-же: на ходу поменял заказ на рекомендованный. А когда обрабатывали - обратил внимание: бочка-то со средством одна. Потом, когда разговорились подтвердилось, что по качеству - одно и то же. Менее эластичный российский RustStop лучше выдерживает "пескоструйку", но "подсыхает" и трскается. Однако при условии ежегодной обработки - оба средства "выравниваются".
Я применяю RustStop по причине его проникновения в любые щели и трещины. Есть один момент, который следует учесть: RustStop (или МИГ) "ложится" на любое другое средство, а вот наоборот - нельзя. Напримел Tectil на RustStop не ложится.

#4 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 29 January 2003 - 20:29

Привет Владимир



там и то и другое делают , разиница в цене 30%
Разговорив работников выяснил
Для московской соли МИГ не так эффективен , если машина старая , то год не держит , снова начинает ржаветь - пробовали на широком джипе одного сотрудника.

Иномарку до 6-7 лет смысла обрабатывать нет
шоха , девятка , даже цинкованная частично десятка, тем более Волга - их клиенты сновья.

Сначала делаем стандартный антикор - как поверхность .Ждем меяца два ( лучше летом ) Потом раст стоп.
Нельзя переусердствовать на оконными резинками - они так омомлодятся , разбухнут , что только через год сожмуться не до конца.

Есть инфа ( от человека почти 10 лет его использущего на машине 21093 1989), что прекращение обработки ( катализатор весь выгорел и началось окисление металла ) провоцирует резкое усиление процесса ржавления

#5 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 30 January 2003 - 10:45

Обрабатывают только двумя составами один для днища другой для скрытых полостей и никак иначе ТОЛЬКО ДВУМЯ составами


Вообще радстоп можно купить в банках по литру и самому подмахывать кое=где если надо


И ЕСТЬ у них один состав в балончике Для скрытых полостей НО Я ИМ Гайки отмачивал ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ

и еще брызгал в личинки замков перед зимой - ни разу не замерзали вот
Каждому своё ...

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 January 2003 - 13:28

Делал в том самом месте, под мостом Электрозаводским.

Машина у меня старая. Летом 2001 года я ее подшаманил, кромки дверей по низу пришлось шпаклевать.. Весной 2002 все отвалилось и цвела немилосердно (еще и белая!). В мае все переделал заново, покрасил (сам, на улице!). Через неделю после дождей полезли "паучки" ржи...
Сделал обработку Раст-стопом. Засек места "паучков" - они ОСТАНОВИЛИСЬ!
Сейчас видно несколько мест, видимо туда раст-стоп нормально не попал, а ржа там была изначально... Да еще поцарапал краску у лобового стекла (текло по клею...) Пока оставил до замены стекла - но попросил (я там и на мойке машину мою) мазнуть раст-стопом... Теперь переодически стекает на стекло - приходиться оттирать!

Делают сначала Раст-стоп А. Машину моют давлением, немного сушат, скорее это можно назвать "греют". Потом лезут во все дырки - даже туда, где ржа и не должна никогда появиться, но уж туда, где должна - лезут целенаправленно. Потом машину поднимают на подьемнике - опять жидким во все дырки, все щели, пороги и лонжероны. Потом густым раст-стопом (Б?) по всему днищу. Он желтый - вид интересный получается!

Машина потом воняет, пока с глушителя не выгорит все!

Потом минимум неделю не мыть (поскольку машина моя "проблемная" - то весь кузов снаружи тоже покрыли жидким) - потом, после мойки - их мойка отказалась протирать машину - вся пена в ведрах куда то "пропала"!!!! Побоялись тряпки испортить!!!

ИМХО - для уже цветущей машины - лучше ничего не придумали. Наш МИГ - ну может где-то в чем-то лучше в чем-то хуже, но это попытка повторить раст-стоп.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика