Если кто обрабатывал машину "Rust Stop"-ом (в частности "А") - поделитесь впечатлениями. Насколько всё так легко и непринуждённо выглядит процесс обработки очагов коррозии в действительности, как они рекламируют? И насколько безопастно через некоторое время обработанный участок закрасить? Боюсь, ржа может всё-таки остаться.
С уважением.

Rust Stop. Кто юзал?
Автор
Гость_Seriuz_*
, Jan 29 2003 17:43
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Seriuz_*
Отправлено 29 January 2003 - 17:43
#2
Отправлено 29 January 2003 - 17:52
Уже имеющуюся ржу Rust Stop останавливает - факт.
Основной недостаток - смывается водой. Потому стоит повторить через год. И еще потом будешь неделю пачкаться об авто.
А покрасить по обработанному будет проблематично. Он ведь не "высыхает". Придется долго и тщательно очищать от него обработанный участок.
Удачи.
Основной недостаток - смывается водой. Потому стоит повторить через год. И еще потом будешь неделю пачкаться об авто.
А покрасить по обработанному будет проблематично. Он ведь не "высыхает". Придется долго и тщательно очищать от него обработанный участок.
Удачи.
#3
Отправлено 29 January 2003 - 18:43
Использую RustStop уже лет 6. Обработка нужна ежегодная, но эффективность - прекрасная. Советую делать не RustStop, а наш МИГ. Дело в том, что "обрабатываюсь" в одной и той же кампании и года 3 назад попал на ситуцию: записался на МИГ к определенному времени, приехал, как всегда - "развели", "доказав", что канадский RutStop превосходит МИГ по ....... Ну что-же: на ходу поменял заказ на рекомендованный. А когда обрабатывали - обратил внимание: бочка-то со средством одна. Потом, когда разговорились подтвердилось, что по качеству - одно и то же. Менее эластичный российский RustStop лучше выдерживает "пескоструйку", но "подсыхает" и трскается. Однако при условии ежегодной обработки - оба средства "выравниваются".
Я применяю RustStop по причине его проникновения в любые щели и трещины. Есть один момент, который следует учесть: RustStop (или МИГ) "ложится" на любое другое средство, а вот наоборот - нельзя. Напримел Tectil на RustStop не ложится.
Я применяю RustStop по причине его проникновения в любые щели и трещины. Есть один момент, который следует учесть: RustStop (или МИГ) "ложится" на любое другое средство, а вот наоборот - нельзя. Напримел Tectil на RustStop не ложится.
#4
Отправлено 29 January 2003 - 20:29
Привет Владимир
там и то и другое делают , разиница в цене 30%
Разговорив работников выяснил
Для московской соли МИГ не так эффективен , если машина старая , то год не держит , снова начинает ржаветь - пробовали на широком джипе одного сотрудника.
Иномарку до 6-7 лет смысла обрабатывать нет
шоха , девятка , даже цинкованная частично десятка, тем более Волга - их клиенты сновья.
Сначала делаем стандартный антикор - как поверхность .Ждем меяца два ( лучше летом ) Потом раст стоп.
Нельзя переусердствовать на оконными резинками - они так омомлодятся , разбухнут , что только через год сожмуться не до конца.
Есть инфа ( от человека почти 10 лет его использущего на машине 21093 1989), что прекращение обработки ( катализатор весь выгорел и началось окисление металла ) провоцирует резкое усиление процесса ржавления
там и то и другое делают , разиница в цене 30%
Разговорив работников выяснил
Для московской соли МИГ не так эффективен , если машина старая , то год не держит , снова начинает ржаветь - пробовали на широком джипе одного сотрудника.
Иномарку до 6-7 лет смысла обрабатывать нет
шоха , девятка , даже цинкованная частично десятка, тем более Волга - их клиенты сновья.
Сначала делаем стандартный антикор - как поверхность .Ждем меяца два ( лучше летом ) Потом раст стоп.
Нельзя переусердствовать на оконными резинками - они так омомлодятся , разбухнут , что только через год сожмуться не до конца.
Есть инфа ( от человека почти 10 лет его использущего на машине 21093 1989), что прекращение обработки ( катализатор весь выгорел и началось окисление металла ) провоцирует резкое усиление процесса ржавления
#5 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 30 January 2003 - 10:45
Обрабатывают только двумя составами один для днища другой для скрытых полостей и никак иначе ТОЛЬКО ДВУМЯ составами
Вообще радстоп можно купить в банках по литру и самому подмахывать кое=где если надо
И ЕСТЬ у них один состав в балончике Для скрытых полостей НО Я ИМ Гайки отмачивал ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ
и еще брызгал в личинки замков перед зимой - ни разу не замерзали вот
Каждому своё ...
Вообще радстоп можно купить в банках по литру и самому подмахывать кое=где если надо
И ЕСТЬ у них один состав в балончике Для скрытых полостей НО Я ИМ Гайки отмачивал ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ
и еще брызгал в личинки замков перед зимой - ни разу не замерзали вот
Каждому своё ...
#6
Отправлено 30 January 2003 - 13:28
Делал в том самом месте, под мостом Электрозаводским.
Машина у меня старая. Летом 2001 года я ее подшаманил, кромки дверей по низу пришлось шпаклевать.. Весной 2002 все отвалилось и цвела немилосердно (еще и белая!). В мае все переделал заново, покрасил (сам, на улице!). Через неделю после дождей полезли "паучки" ржи...
Сделал обработку Раст-стопом. Засек места "паучков" - они ОСТАНОВИЛИСЬ!
Сейчас видно несколько мест, видимо туда раст-стоп нормально не попал, а ржа там была изначально... Да еще поцарапал краску у лобового стекла (текло по клею...) Пока оставил до замены стекла - но попросил (я там и на мойке машину мою) мазнуть раст-стопом... Теперь переодически стекает на стекло - приходиться оттирать!
Делают сначала Раст-стоп А. Машину моют давлением, немного сушат, скорее это можно назвать "греют". Потом лезут во все дырки - даже туда, где ржа и не должна никогда появиться, но уж туда, где должна - лезут целенаправленно. Потом машину поднимают на подьемнике - опять жидким во все дырки, все щели, пороги и лонжероны. Потом густым раст-стопом (Б?) по всему днищу. Он желтый - вид интересный получается!
Машина потом воняет, пока с глушителя не выгорит все!
Потом минимум неделю не мыть (поскольку машина моя "проблемная" - то весь кузов снаружи тоже покрыли жидким) - потом, после мойки - их мойка отказалась протирать машину - вся пена в ведрах куда то "пропала"!!!! Побоялись тряпки испортить!!!
ИМХО - для уже цветущей машины - лучше ничего не придумали. Наш МИГ - ну может где-то в чем-то лучше в чем-то хуже, но это попытка повторить раст-стоп.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Машина у меня старая. Летом 2001 года я ее подшаманил, кромки дверей по низу пришлось шпаклевать.. Весной 2002 все отвалилось и цвела немилосердно (еще и белая!). В мае все переделал заново, покрасил (сам, на улице!). Через неделю после дождей полезли "паучки" ржи...
Сделал обработку Раст-стопом. Засек места "паучков" - они ОСТАНОВИЛИСЬ!
Сейчас видно несколько мест, видимо туда раст-стоп нормально не попал, а ржа там была изначально... Да еще поцарапал краску у лобового стекла (текло по клею...) Пока оставил до замены стекла - но попросил (я там и на мойке машину мою) мазнуть раст-стопом... Теперь переодически стекает на стекло - приходиться оттирать!
Делают сначала Раст-стоп А. Машину моют давлением, немного сушат, скорее это можно назвать "греют". Потом лезут во все дырки - даже туда, где ржа и не должна никогда появиться, но уж туда, где должна - лезут целенаправленно. Потом машину поднимают на подьемнике - опять жидким во все дырки, все щели, пороги и лонжероны. Потом густым раст-стопом (Б?) по всему днищу. Он желтый - вид интересный получается!
Машина потом воняет, пока с глушителя не выгорит все!
Потом минимум неделю не мыть (поскольку машина моя "проблемная" - то весь кузов снаружи тоже покрыли жидким) - потом, после мойки - их мойка отказалась протирать машину - вся пена в ведрах куда то "пропала"!!!! Побоялись тряпки испортить!!!
ИМХО - для уже цветущей машины - лучше ничего не придумали. Наш МИГ - ну может где-то в чем-то лучше в чем-то хуже, но это попытка повторить раст-стоп.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас