Цитата: 1) Меняли мне тут недавно диск сцепления (на сервисе) и отрегулировали сцепление так, что оно "берет" почти от пола (сказали, что им так больше нравится). Вот мне интересно, а это не вредно? Вроде должен быть свободный ход у педали. |
Правильно, должен быть свободный ход. Свободный ход у педали сцепления находится вверху. Т.е. когда начинаешь нажимать только педаль и пока вилка не коснётся подшипника. То, что оно хватает от пола это может говорить о том, что уроды сделали ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ свободный ход и тогда происходит не полное выжимание прижимного диска в сцеплении... Разумеется это ОЧЕНЬ ВРЕДНО!
Цитата: 2) Что-то 1ая передача стала включатся не очень четко, когда машина стоит на месте. Не может это быть из-за сцепления (смотреть пункт 1)? |
Совершенно верно. Именно такой симптом и должен быть...
Цитата: Хотя задняя передача включается нормально, без скрежетов и т.п. |
Не обязательно.
Рекомендации. Проверь свободный ход педали сцепления. Кроме простой линейки ничего не требуется. Если не соответствует норме, заставь уродов отрегулировать... Хотя можно и самому... Небольшое дело...
Цитата: 3) Что-то горячий двиг. стал заводиться не очень хорошо: нужно топтать педаль газа при заводке. Причем для этого машина должна постоять минут 10 и более. Если заглушить и завести сразу или через несколько минут, то все нормально. А вот когда постоит минут 10-15, то уже хуже. Что может быть? |
Проверь установку зажигания. У ваших уродских механиков есть дурная привычка лезть своими грязными руками, куда их не просят. Как они это делают, я видел много лет назад -- схватил козёл ключ, отвернул стопорную гайку распределителя, подрочил заслонкой карбюратора, повернул распределитель куда ему ё@нуло, вот и вся регулировка. Я даже ахнуть не успел... Хотя стоял при авто как цербер. Я даже не стал этому уроду ничего говорить. Выехал с автоцентра, машина вообще не едет... Добрался кое-как до дома, выставил зажигание простой лампочкой. И всё стало на свои места...

