Здравствуйте!
Свечи почти новые залила. Теперь хочу их на всякий случай оставить. Я их почистила, но говорят еще и прокалить надо бы. А как это сделать правильно? Т.е. Надо над газом подержать? Только ту часть, где искра идет? И какое время их греть.
Помнится, я их в прошлом году на сковородке жарила, так сказали, что я изолятор могла попортить. Вот и спрашиваю теперь, чтоб ничего не испортить - как правильно?
C уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.

А как свечи правильно прокалить? :)
Автор
Гость_Finessa_*
, Jan 24 2003 08:56
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Finessa_*
Отправлено 24 January 2003 - 08:56
#2 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 24 January 2003 - 09:10
Достаточно на ночь положить на батарею, предварительно очистив от нагара..
Удачи...

Удачи...
#3
Отправлено 24 January 2003 - 10:34
Я раньше, когда машина старая была и часто свечи забрасывало - обычно сначала электроды отмачивал в ацетоне (в баночке из под майонеза) часа 2-3. Потом вытирал, и чистил мелкой шкуркой (особенно внутри). Затем клан на газовую конфорку электродом и калил минут 10. Дольше держать опасно.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
#4
Отправлено 24 January 2003 - 10:36
Плоскогубцами взять за гайку и греть над пламенем газовой горелки электроды до тех пор, пока все накопившееся не выгорит. Это заметно по виду пламени и возможен дымок.
К этому моменту свеча нагреется довольно сильно - тут главное не обжечься и не попортить домашнюю обстановку.
Сомневаюсь, что грея на сковородке можно попортить изолятор. Ну если раскалить до красна
И на сковородке (тем более на батарее) не выжечь углеродистые отложения.
Удачи.
К этому моменту свеча нагреется довольно сильно - тут главное не обжечься и не попортить домашнюю обстановку.
Сомневаюсь, что грея на сковородке можно попортить изолятор. Ну если раскалить до красна

Удачи.
#5
Отправлено 24 January 2003 - 10:56
типа меня, но в отличии совсем не хочет следить за техническим процессом, либо юнец, который в гаражах наслушался настольгичеких баек о ком я упомянул выше. Забедте про "прокаливание". Исправные свечи (что в Вашем случае), достаточно протереть тряпочкой, если присутствует загрязнение, то убрать его или медной проволочкой, либо зачистить шкуркой (наждачной), потом достаточно высушить на пламени зажигалки, либо и что безопасней, на сопле печки в салоне автомобиля соседа. Это если Вы их сразу ставить будете, с Вашими же ничего делать уже не нужно, их можно ввинчивать и в путь.
Почему нельза "прокаливать". Дело в том, что изолятор свечи герметизируется герметиком, которые спокойно выгорит при разореве, после чего свеча скоро перестанет работать.
Все скептики, которые будут утверждать, что в цилиндре двигателя температура выше пламени горелки газовой плиты, просто забывают о том, что данная температуры развивается именно в цилиндре, за счет притока постоянно свежей массы топливной смеси, она резко опускается, а оставшееся тепло на свече через юбку свечи передается на головку блока и в систему охлаждения, так что, сама свеча относительно не сильно нагревается. Если, по каким-то причинам теплоотвод свечи ухудшиться (неплотно привинтили, что дало возможность появиться зазору между юбкой и головкой и т.п.), то свеча быстро накрывается и перестает работать.
Ну примерно так.
С уважением Андрей.
Почему нельза "прокаливать". Дело в том, что изолятор свечи герметизируется герметиком, которые спокойно выгорит при разореве, после чего свеча скоро перестанет работать.
Все скептики, которые будут утверждать, что в цилиндре двигателя температура выше пламени горелки газовой плиты, просто забывают о том, что данная температуры развивается именно в цилиндре, за счет притока постоянно свежей массы топливной смеси, она резко опускается, а оставшееся тепло на свече через юбку свечи передается на головку блока и в систему охлаждения, так что, сама свеча относительно не сильно нагревается. Если, по каким-то причинам теплоотвод свечи ухудшиться (неплотно привинтили, что дало возможность появиться зазору между юбкой и головкой и т.п.), то свеча быстро накрывается и перестает работать.
Ну примерно так.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#6
Отправлено 24 January 2003 - 11:02
Ну, например, - старпёр, уже не так явно !
С уважением, Basel.

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.
#7 Гость_ILGAMSA_*
Отправлено 24 January 2003 - 11:10
с Толстым. Никак прокаливать не надо! Протер тряпочкой и вперёд! И никакой шкурки! Этим можно заниматься только когда хочется реанимировать ну, старые, загаженные свечи, а просто залитые протереть и просушить, даже на открытом холодном воздухе. Неоднократно так делал, помогало...
#8 Гость_Finessa_*
Отправлено 24 January 2003 - 11:39
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.
#9 Гость_Американец_*
Отправлено 24 January 2003 - 13:23
Андрей, браво! Всё совершенно верно!
#10 Гость_Американец_*
Отправлено 24 January 2003 - 13:25
Светлана, если свечи забрызгивает маслом, то надо чинить проблему, а не "прокаливать" свечи... Скорее всего либо кольца менять надо, либо колпачки (это более вероятно)...
#11 Гость_Finessa_*
Отправлено 24 January 2003 - 14:54

энивэй. Спасибо за указание причин. Я запишу на будущее.
С уважением, Света.
Пока мы не довольны жизнью - она проходит.
#12 Гость_Американец_*
Отправлено 25 January 2003 - 10:43
Вместо того, чтобы высоковольтные провода перекидывать в незнакомом месте, я рекомендовал бы сделать зэхер. Это простой выключатель, который вырубает жизненно-важную систему, скажем реле электрического топливного насоса, или какой-либо сенсор без которого машина не заведётся, или что-то в самой системе зажигания. Выключатель встраивается за панелями. Снаружи должна торчать только маленькая дырочка, миллиметра 2-3 в диаметре. Можно сделать так, чтобы и эту дырочку видно не было. На связке ключей нужно носить ещё тонкий штырёк, которым через эту дырочку включают выключатель.
Понятно, что не зная, где спрятан выключатель, машину никто завести не сможет. А бегать по жгутам проводки с пробникам во время угона больше подходит для сумашедшего. Я сам себе такой сделал. Материалы (выключатель) ничего не стоят, правда, возни много. Зато очень эффективная защита. Желаю удачи.
Понятно, что не зная, где спрятан выключатель, машину никто завести не сможет. А бегать по жгутам проводки с пробникам во время угона больше подходит для сумашедшего. Я сам себе такой сделал. Материалы (выключатель) ничего не стоят, правда, возни много. Зато очень эффективная защита. Желаю удачи.
