Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про вакуумный усилитель тормозов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 14:45

К примеру, вакуумник травит.
Вакуумник подключен к впускному коллектору у 4-го цилиндра(у М-2141)
Т.е. в 4-м цилиндре смесь постоянно обедняется.

Бедная смесь => высокая температура 4 в цилиндре (он и так самый горячий у M-2141) => прогар вып. клапана.

Есть логика в размышлениях?

Скажем на 2-хтактниках, конкретно на снегоходах и гидроциклах, подсос воздуха неминуемо ведет к прогару поршня, это я знаю точно. А как с 4-хтактником автомобильным?

#2 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 14:59

Сталкивался с "травлением" вакуумного усилителя (2109) но клапан не прогорел. Причем в последний раз с дохлым вакуумником ездил довольно долго. Боюсь соврать, но вполне возможно 5-10 тыс км. Клапаны родные. Общий их пробег 320 тыс км.
Сергей

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 15:53

На прогар клапана влияет :
1. Его закрытие, т.е. клапанный зазор.
2. Ширина фаски - чем уже - тем клапан горячее, шире - плохо прилегат.
3. Количество нагара-шубы на тарелке клапана (это обычно впускной) - шуба может воспламениться - тогда клапан не треснет, а прогорит!

На процессы в самом цилиндре клапану в общем то плевать...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 15:58

Цитата:
На процессы в самом цилиндре клапану в общем то плевать...

Ну а медленное горение топливовоздушной смеси?
Не любят этого клапаны.
Доктор, подарите мне надежду! - Никаких проблем! Воля умирающего - закон!
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#5 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 16:15

Вот что Вы сами недавно написали (про присадки):
Цитата:
Ну есть еще октаноповышающие - но это уже чревато прогаром клапанов...

Эти присадки, как раз и влияют на процессы в самом цилиндре.
И через это на клапан.

Здесь вопрос в другом, может ли бедная смесь, случившаяся из-за подсоса воздуха через вакуумник прожечь клапан? Хотя бы теоретически.

Еще раз повторюсь, бедная смесь в момент прожигает поршень высокофорсированного двухтактника.

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 17:37

и врямя горения смеси то есть ее обогащенность
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2003 - 18:05

по-моему, обеднение смеси спровоцирует повышение тем-ры деталей камеры сгорания. Это непосредственно на клапан (выпускной) не влияет. Скорее повлияет на общий износ поршневой и цилиндра.

Прогорают выпускные клапана, как правило, по причине их перегрева и перегрева контакта клапан-седло. А этот перегрев как правило вызван тем, что более горячий газ проходит через клапан. Тоесть, запоздалое догорание смеси уже во время выхода из камеры. Если тем-ра газа низкая, то данном аспекте клапан выпускной приравняется к впускному.

Мой вывод - именно из-за частичного обеднения смеси клапан не прогорит.

#8 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 18:09

Так, подожди,
Цитата:
обеднение смеси спровоцирует повышение тем-ры деталей камеры сгорания

Так клапан-то там же находится.
Нагревается седло => нагревается клапан
?

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2003 - 18:11

Логика: Впускные же клапана не прогорают. Они-то тоже греются.

#10 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 09:13

Ну, выпускные клапаны они горячее, впускные ж охлаждаются свежей смесью. (Потрогайте выпускной коллектор и впускной, разница температур налицо.) Поэтому и горят выпускные.

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 11:31

Ты писал:
Цитата:
Бедная смесь => высокая температура 4 в цилиндре (он и так самый горячий у M-2141) => прогар вып. клапана.

Клапан может прогореть если он будет открыт, а смесь еще будет гореть - но скорее взорвется глушитель... Или надо будет довольно долго на это плевать и продолжать ездить - ведь пламя будет вылетать в выхлопную трубу...
Цитата:
Здесь вопрос в другом, может ли бедная смесь, случившаяся из-за подсоса воздуха через вакуумник прожечь клапан? Хотя бы теоретически.
Думаю, что МОЖЕТ! Другое дело, насколько это реально...
У машин на газе прогорают клапана несколько чаще, чем на бензине (выше детонационная стойкость => горит медленнее), но и у бензиновых зачастую совершенно без повода прогорают (ВАЗы)...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 11:33

Просто выпускные обычно трескаются из-за перегрева, а впускные прожигает вспыхнувшая на них шуба из масляных отложений, хотя выдел и впускные треснувшие...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика