
Про вакуумный усилитель тормозов.
Автор ДимонСт, Jan 22 2003 14:45
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 22 January 2003 - 14:45
К примеру, вакуумник травит.
Вакуумник подключен к впускному коллектору у 4-го цилиндра(у М-2141)
Т.е. в 4-м цилиндре смесь постоянно обедняется.
Бедная смесь => высокая температура 4 в цилиндре (он и так самый горячий у M-2141) => прогар вып. клапана.
Есть логика в размышлениях?
Скажем на 2-хтактниках, конкретно на снегоходах и гидроциклах, подсос воздуха неминуемо ведет к прогару поршня, это я знаю точно. А как с 4-хтактником автомобильным?
Вакуумник подключен к впускному коллектору у 4-го цилиндра(у М-2141)
Т.е. в 4-м цилиндре смесь постоянно обедняется.
Бедная смесь => высокая температура 4 в цилиндре (он и так самый горячий у M-2141) => прогар вып. клапана.
Есть логика в размышлениях?
Скажем на 2-хтактниках, конкретно на снегоходах и гидроциклах, подсос воздуха неминуемо ведет к прогару поршня, это я знаю точно. А как с 4-хтактником автомобильным?
#2
Отправлено 22 January 2003 - 14:59
Сталкивался с "травлением" вакуумного усилителя (2109) но клапан не прогорел. Причем в последний раз с дохлым вакуумником ездил довольно долго. Боюсь соврать, но вполне возможно 5-10 тыс км. Клапаны родные. Общий их пробег 320 тыс км.
Сергей
Сергей
#3
Отправлено 22 January 2003 - 15:53
На прогар клапана влияет :
1. Его закрытие, т.е. клапанный зазор.
2. Ширина фаски - чем уже - тем клапан горячее, шире - плохо прилегат.
3. Количество нагара-шубы на тарелке клапана (это обычно впускной) - шуба может воспламениться - тогда клапан не треснет, а прогорит!
На процессы в самом цилиндре клапану в общем то плевать...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
1. Его закрытие, т.е. клапанный зазор.
2. Ширина фаски - чем уже - тем клапан горячее, шире - плохо прилегат.
3. Количество нагара-шубы на тарелке клапана (это обычно впускной) - шуба может воспламениться - тогда клапан не треснет, а прогорит!
На процессы в самом цилиндре клапану в общем то плевать...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 22 January 2003 - 15:58
Цитата: На процессы в самом цилиндре клапану в общем то плевать... |
Ну а медленное горение топливовоздушной смеси?
Не любят этого клапаны.
Доктор, подарите мне надежду! - Никаких проблем! Воля умирающего - закон!
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
#5
Отправлено 22 January 2003 - 16:15
Вот что Вы сами недавно написали (про присадки):
Эти присадки, как раз и влияют на процессы в самом цилиндре.
И через это на клапан.
Здесь вопрос в другом, может ли бедная смесь, случившаяся из-за подсоса воздуха через вакуумник прожечь клапан? Хотя бы теоретически.
Еще раз повторюсь, бедная смесь в момент прожигает поршень высокофорсированного двухтактника.
Цитата: Ну есть еще октаноповышающие - но это уже чревато прогаром клапанов... |
Эти присадки, как раз и влияют на процессы в самом цилиндре.
И через это на клапан.
Здесь вопрос в другом, может ли бедная смесь, случившаяся из-за подсоса воздуха через вакуумник прожечь клапан? Хотя бы теоретически.
Еще раз повторюсь, бедная смесь в момент прожигает поршень высокофорсированного двухтактника.
#6
Отправлено 22 January 2003 - 17:37
и врямя горения смеси то есть ее обогащенность
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 22 January 2003 - 18:05
по-моему, обеднение смеси спровоцирует повышение тем-ры деталей камеры сгорания. Это непосредственно на клапан (выпускной) не влияет. Скорее повлияет на общий износ поршневой и цилиндра.
Прогорают выпускные клапана, как правило, по причине их перегрева и перегрева контакта клапан-седло. А этот перегрев как правило вызван тем, что более горячий газ проходит через клапан. Тоесть, запоздалое догорание смеси уже во время выхода из камеры. Если тем-ра газа низкая, то данном аспекте клапан выпускной приравняется к впускному.
Мой вывод - именно из-за частичного обеднения смеси клапан не прогорит.
Прогорают выпускные клапана, как правило, по причине их перегрева и перегрева контакта клапан-седло. А этот перегрев как правило вызван тем, что более горячий газ проходит через клапан. Тоесть, запоздалое догорание смеси уже во время выхода из камеры. Если тем-ра газа низкая, то данном аспекте клапан выпускной приравняется к впускному.
Мой вывод - именно из-за частичного обеднения смеси клапан не прогорит.
#8
Отправлено 22 January 2003 - 18:09
Так, подожди,
Так клапан-то там же находится.
Нагревается седло => нагревается клапан
?
Цитата: обеднение смеси спровоцирует повышение тем-ры деталей камеры сгорания |
Так клапан-то там же находится.
Нагревается седло => нагревается клапан
?
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 22 January 2003 - 18:11
Логика: Впускные же клапана не прогорают. Они-то тоже греются.
#10
Отправлено 23 January 2003 - 09:13
Ну, выпускные клапаны они горячее, впускные ж охлаждаются свежей смесью. (Потрогайте выпускной коллектор и впускной, разница температур налицо.) Поэтому и горят выпускные.
#11
Отправлено 23 January 2003 - 11:31
Ты писал:
Клапан может прогореть если он будет открыт, а смесь еще будет гореть - но скорее взорвется глушитель... Или надо будет довольно долго на это плевать и продолжать ездить - ведь пламя будет вылетать в выхлопную трубу...
Думаю, что МОЖЕТ! Другое дело, насколько это реально...
У машин на газе прогорают клапана несколько чаще, чем на бензине (выше детонационная стойкость => горит медленнее), но и у бензиновых зачастую совершенно без повода прогорают (ВАЗы)...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Цитата: Бедная смесь => высокая температура 4 в цилиндре (он и так самый горячий у M-2141) => прогар вып. клапана. |
Клапан может прогореть если он будет открыт, а смесь еще будет гореть - но скорее взорвется глушитель... Или надо будет довольно долго на это плевать и продолжать ездить - ведь пламя будет вылетать в выхлопную трубу...
Цитата: Здесь вопрос в другом, может ли бедная смесь, случившаяся из-за подсоса воздуха через вакуумник прожечь клапан? Хотя бы теоретически. |
У машин на газе прогорают клапана несколько чаще, чем на бензине (выше детонационная стойкость => горит медленнее), но и у бензиновых зачастую совершенно без повода прогорают (ВАЗы)...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#12
Отправлено 23 January 2003 - 11:33
Просто выпускные обычно трескаются из-за перегрева, а впускные прожигает вспыхнувшая на них шуба из масляных отложений, хотя выдел и впускные треснувшие...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас