Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маленький тестдрайв Хендэ Акцент


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 11:19

Так. Вчера, под давлением местной общественности, я все-таки уговорил дилера на небольшой тестдрайв Акцента, на который я положил глаз. Сообщаю результаты. По ходу буду делать сравнения с ближайшим аналогом, который пришел мне в голову - ТАЗ 21103 (с 16-клапанным 94 л.с. движком), т.к. мне и на нем довелось поездить в тот же день.

Для начала про саму езду. Машина неожиданно удивила своей способностью ездить, причем хорошо ездить. Мощности за глаза хватает в любом режиме движения. Мотор тянет начиная с холостых в отличие от ТАЗа, у которого для того чтоб сдвинуться с места надо газ почти до пола прожать. После 3000 оборотов у Акцента как будто просыпается турбонаддув (которого нет) и разгон становится еще веселее. Рулежка не доставляет совершенно никаких напрягов, едешь и такое впечатление, что ездил на этом автомобиле всегда. По тормозам сказать ничего не могу, на улице снег а на машине летняя резина. АБС нету. В любом случае все происходит гораздо более собранно, чем на ТАЗе. Порадовала подвеска. Она не гремучая, как на Мицу Каризме, и не валкая, как на ТАЗе. Все в меру. Короче, машина на ходу доставила мне удовольствие. Пересаживаясь с мощного (и огромного) вагона ущербным себя чувствовать точно не будешь. По крайней мере в городе, где я проезжаю большую часть своих пробегов.

Теперь об остальном. Не смотря на все споры вокруг дизайна Акцента, мне он нравится. Машина смотрится не менее агрессивно (спереди), чем мой Галант, и однозначно выигрывает у любого ТАЗа, даже обвешанного всяким пластмассовым г.... Единственное, что я бы подправил во внешности, это колеса. В базе на Акцент ставятся 13-дюймовые штампованные диски, но предусмотрен вариант установки 14-дюймовых. Чем я и воспользуюсь. Для Акцента подходит что-то легкосплавное, с очень легким малоспицевым рисунком. VALBREM, например. Тонировка "в черное" делает Акцент еще солиднее. Но это уже дело вкуса. В интерьере видно, что он не дорогой. Обивка сидений тканевая (повешу велюровые чехлы), передняя панель жесткая (на Галанте все мягко). Но и цена у Акцента всего треть цены нового вагона, как у меня. Руль без подушки безопасности выглядит так себе и не регулируется по высоте. Водительское тоже лишено регулировки по высоте. Тем не менее я нашел удобную для себя посадку и необходимости чего-то поднять или опустить не почувствовал. На передней панели все скомпановано очень удачно. Все рычажки, крутилки и тумблеры находятся там, где я их привык находить. Музыка в базе стоит дешевенькая, но и это не беда: все без ущерба для гарантии меняется на что угодно. Удобны выдвигающиеся из бороды подстаканники. Только пепельница показалась маловатой, и когда выдвинуты подстаканники, ей уже не воспользоваться, как и прикуривателем. Это уже дело привычки. Лючок бензобака и багажник открываются привычными мне рычажками на полу у двери. Багажника хватит, чтобы загрузить туда скарб, который я вожу с собой на юг летом и еще место останется. Например, для сабвуфера и ченджера. То, что заднее сидение не имеет люка и складывается только целиком, меня абсолютно не беспокоит. В конце концов, максимальной загрузкой для любой из моих машин следует считать 4-х человек, включая меня. А по большей части я езжу один и ничего с собой не вожу.

Вот собственно и все.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 11:35

японцев. Теперь им уже японцев бояться не надо, и так всё ясно:). Теперь, как выразился ответственный фейс из GM, пристальное вниманиние концерна уделяется Hyundai^).

Акцент и меня порадовал удивительной управляемостью и качеством за эти грОши. Машина с огромным удовольствием катается в заносах, её не крестит и в полиц-разворотах не дробит подвеска. Волны и мелкие неровности проходит очень собранно. Интуитивно ясно как бы.

Учитывая, что в России сервисная сеть этой марки достаточно хорошо развита, и машина, тем более, не перегружена всякими-этакими CAN-BUS-IDS-DS-DSC-TCC-SC, то выбор этот я считаю, коллега, полным одобрямом.

Дмитрий
Транспортное средство, собранное плюющим на вас рабочим, пришедшим к станку с похмелья, не может называться автомобилем...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 11:46

стоял в тестируемой машинке?
Это была машинка одного из сотрудников, или все же абсолютно новая?
И еще. Разве нет у них велюровых салонов в качестве опций?

Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Изображение

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 11:48

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm
Изображение

Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 11:54

Машина совершенно нулевая из тех, что стояли в автосалоне для продажи. Выбирали наугад, к какой первые попавшиеся ключи подошли, на той и поехал.

Доп. опций нет. Это тот вариант, когда все уже включено. Комплектация: электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, ГУР, центральный замок, музыка, иммобилайзер. Салон - ткань. Цена 9990. Опция только одна - АКПП +1000.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 Гость_Плохошка_*

Гость_Плохошка_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2003 - 12:30

столь лестный отзыв, уважаемого мной Конферея, склонит и меня к покупке данной машинки. Тоже к ней присматриваюсь. Мысль такая; корейцы сделали Акценту фейслифтинг и поставили двиг 1,6 (107 л.с).
Нет ли информации когда сия прелесть появится у нас?

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 13:35

В Таганрог идут машинокомплекты из Турции. А когда там появится модернизированный Акцент - неизвестно, хотя в самой Корее он уже выпускается.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Гость_Плохошка_*

Гость_Плохошка_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2003 - 14:23

маловероятно, что корейцы будут заинтересованы в существовании двух версий одной модели. Опять же на наш рынок уже вышла обновленная Rio,
прямой конкурент Акцента...

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 14:31

И ждать.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 Гость_Ruslancho_*

Гость_Ruslancho_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2003 - 22:45

а можно задать такой нескромный вопрос?зачем менять галант на акцент?имхо галант приятнее должен быть........
В Америке пиво пьют с чипсами, в Японии- с суши. А я люблю пиво по-русски - с водкой.

Изображение

#11 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 22:49

Причины.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика