Для начала про саму езду. Машина неожиданно удивила своей способностью ездить, причем хорошо ездить. Мощности за глаза хватает в любом режиме движения. Мотор тянет начиная с холостых в отличие от ТАЗа, у которого для того чтоб сдвинуться с места надо газ почти до пола прожать. После 3000 оборотов у Акцента как будто просыпается турбонаддув (которого нет) и разгон становится еще веселее. Рулежка не доставляет совершенно никаких напрягов, едешь и такое впечатление, что ездил на этом автомобиле всегда. По тормозам сказать ничего не могу, на улице снег а на машине летняя резина. АБС нету. В любом случае все происходит гораздо более собранно, чем на ТАЗе. Порадовала подвеска. Она не гремучая, как на Мицу Каризме, и не валкая, как на ТАЗе. Все в меру. Короче, машина на ходу доставила мне удовольствие. Пересаживаясь с мощного (и огромного) вагона ущербным себя чувствовать точно не будешь. По крайней мере в городе, где я проезжаю большую часть своих пробегов.
Теперь об остальном. Не смотря на все споры вокруг дизайна Акцента, мне он нравится. Машина смотрится не менее агрессивно (спереди), чем мой Галант, и однозначно выигрывает у любого ТАЗа, даже обвешанного всяким пластмассовым г.... Единственное, что я бы подправил во внешности, это колеса. В базе на Акцент ставятся 13-дюймовые штампованные диски, но предусмотрен вариант установки 14-дюймовых. Чем я и воспользуюсь. Для Акцента подходит что-то легкосплавное, с очень легким малоспицевым рисунком. VALBREM, например. Тонировка "в черное" делает Акцент еще солиднее. Но это уже дело вкуса. В интерьере видно, что он не дорогой. Обивка сидений тканевая (повешу велюровые чехлы), передняя панель жесткая (на Галанте все мягко). Но и цена у Акцента всего треть цены нового вагона, как у меня. Руль без подушки безопасности выглядит так себе и не регулируется по высоте. Водительское тоже лишено регулировки по высоте. Тем не менее я нашел удобную для себя посадку и необходимости чего-то поднять или опустить не почувствовал. На передней панели все скомпановано очень удачно. Все рычажки, крутилки и тумблеры находятся там, где я их привык находить. Музыка в базе стоит дешевенькая, но и это не беда: все без ущерба для гарантии меняется на что угодно. Удобны выдвигающиеся из бороды подстаканники. Только пепельница показалась маловатой, и когда выдвинуты подстаканники, ей уже не воспользоваться, как и прикуривателем. Это уже дело привычки. Лючок бензобака и багажник открываются привычными мне рычажками на полу у двери. Багажника хватит, чтобы загрузить туда скарб, который я вожу с собой на юг летом и еще место останется. Например, для сабвуфера и ченджера. То, что заднее сидение не имеет люка и складывается только целиком, меня абсолютно не беспокоит. В конце концов, максимальной загрузкой для любой из моих машин следует считать 4-х человек, включая меня. А по большей части я езжу один и ничего с собой не вожу.
Вот собственно и все.

Антон К.
