Перейти к содержимому


- - - - -

Opel Zafira или Renault Scenic?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 12:39

Вообще-то я уже почти собрался купить «русский Фокус», но начитавшись в конфе всякого негатива о данной машине, - решил обратить свое внимание на Opel Zafira и Renault Scenic
Что посоветуете? В решении этого вопроса изучил внимательно все характеристики, публикации в Интернете и бумажной прессе. Видел, щупал и сидел в обоих автомобилях. Но вот покататься не удалось не в какой. Ниже я набросал некоторые минусы и плюсы по каждой модели (разумеется, - как они видятся мне). Очень надеюсь, что вы поправите или дополните меня.
Opel Zafira
Плюсы
Несомненно, - это дополнительные два сиденья. Они очень компактны, и когда сложены оставляют ровный и низкий пол (словно бы их и нет).
По результатам публикаций делаю вывод, что эта машина среди прочих микровенов отличается завидной управляемостью и устойчивостью.
Ну и все таки, - это немецкий автомобиль.
Минусы
Рост у меня не самый большой, - 180. Но чтобы комфортно устроиться за рулем, - мне пришлось до конца отодвинуть сиденье. Причем я бы с удовольствием еще подвинулся сантиметра на два-три.
Renault Scenic
Плюсы
Много вариантов трансформации салона (конструктор, одно слово).
Много машины за «божеские деньги». За ту же сумму, что предлагается Renault Scenic, можно купить Opel Zafira только в минимальной комплектации, - а Renault Scenic получаешь с 2-х литровым двигателем (против Opel Zafira 1, 8) и с полным «фаршем», - климат, кожа, магнитола с CD, литые диски…
Минусы
Пугает обилие информации о ненадежности марки автомобилей Renault. Хотя продавцы уверяют, что именно к Renault Scenic это не имеет отношение. Этот автомобиль производится только во Франции.
Непродолжительная гарантия (1 год, в то время как Опель предлагает 2 года гарантии)
В управляемости имеете все недостатки обычных минивенов, - боковая раскачка, запоздалая реакция руля.
Вот такие выводы. Надо сказать, что на сегодняшний день я больше склоняюсь к Renault Scenic и исключительно из соображений «много машины за божеские деньги» и если бы не информация о недостатках в управляемости, - наверное выбрал бы ее.
Что вы можете мне посоветовать?

#2 Trucker

Trucker
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 14:25

"больше авто", мне кажется по надежности Опель и Рено не сильно отличаются. Я тоже год назад искал минивэн, но мне обязательно нужно было мин. 6 мест, я взял Тоету Picnic 97 г.в. хотя внешне мне Зафира очень нравится.

#3 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 19:01

Ну и а как Пикник? Мне тоже нравиться эта машинка. Но новая слишком дороговато, - а хочется наконец новую машину. По поводу качества Рено я вычитал по результатам Автобилд, - там Рено на последнем месте. Правда по модели Меган, но и это уже настораживает. А Опель твердый середнячок, причем в рядом с Фольцвагеном. Кроме всего, признано, что на сегодняшний день Опель самый корозийнозащищенный автомобиль (дотсали их видать в прошлом жалобы на кузов). А для меня это важно,. - гаража нет, будет стоять на улице. Да и езжу я круглый год и много.

#4 Trucker

Trucker
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 20:20

даже зимой ,правда очень теплой, расходует в городе меньше 10 литров и это при его 128 л.с. Водительское кресло не очень удобное. И не такой трансформируемый как Scenic или Zafira, сиденья среднего ряда без гаечного ключа не снимешь например.

#5 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 21:02

вопрос, что брать? Москвич 214122 стал маловат для нашей семьи (муж, жена, трое детей 13-7-3, + иногда бабушка). Хотелось что-нибудь "минвенистое". Причем много и недорого. Выбор начали с Надежды Константиновны (ВАЗ-2120). Отпугнул карбюраторный дивгатель, круглые как от "базедовой" болезни глаза (поэтому, за сходство с Крупской, про себя окрестил её Надеждой Константиновной), отвратное качество сборки и высокая за всё это г... цена - 7.5 тыс.у.е. Далее шли новые импортные минивены, начиная от корейских и заканчивая Зафирой, но цена была слишком высокой под (а то и за 20000). Поэтому остановил свой выбор на подержанном минивене. Американцы (различные Караваны) и французы (Эспас) достаточно дороги, поэтому взял (1997 г.в.) Опель Синтра (перелицованный Понтиак Трансспорт). Пока не жалею, хотя сервисмены его очень не любят (видимо из-за компактности расположения двигателя и всего остального под капотом. Сегодня менял на станции аккумулятор, так механик обматерился, хотя времени заняло это ровно 10 минут). Если серьезно настроился на новую и нет предубеждений против корейцев, то рекомендую посмотреть новый Каренс - цена в самой полной комплектации (без автомота) с двигателем 1,8 - 17300. Очень симпатичная машинка.
Если выбирать между Зафирой и Сцеником, то я однозначно выбрал бы Зафиру, т.к. на мой взгляд она классом повыше и если уж её сравнивать, то с Эспасом, хотя тот наверное гораздо больше.
В общем успехов.
Удачи !
Серго К.

#6 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 23:00

Кстати, - а почему все-таки Вы Зафиру не купили?

#7 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 23:04

Извините чайника, - но что такое Эспанс и Каренс? И где это в Москве дают? Ну и последний вопрос, - в каком смысле Зафира классом выше? Вообще-то, я думал что они обе в одном классе. Или Вы просто имеете в виду качество?

#8 Trucker

Trucker
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 23:08

хорошая машина это здесь почти аксиома. Конкретно плохого про Зафиру ничего не слышал, но статистика говорит всетаки в пользу японцев.

#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2003 - 00:23

что когда Вы выбираете НОВЫЙ автомобиль, то пусть Вас меньше интересует вопросы надёжности!!! Пусть Вас интересует больше:
а)Гарантия, продолжительность, все её нюансы
б)Цена авто, возможности скидок.
в)Уровень дилерского сервиса, внешние впечатления, отзывы о нем.
г)Как у них запчастями, сроки доставок отсутствующих на складе. А есть ли на складе элементарные расходники?
д) А как у гарантийного инженера, выбранного Вами дилера, с отношением к Вам, как потенциальному клиенту? Насколько он компетентен и доброжелателен?

Вы собираетесь выложить достаточно немалые деньги.
Мы живём в стране, где нае... - это подвиг, за который все ждут похвал.
Относитесь к своим деньгам с уважением!!!
автомобиль той фирмы для Вас станет лучшим, дилер которой окажется сильнее и ближе Вам. И конечно же, нельзя покупать авто, к которому не лежит душа...

И со сверхнадёжной новой Тойотой можно хлебнуть горя, если местный дилер больше орёт про себя, чем реально может и главное хочет сделать.
И Зафира от Опеля - становится во всех отношениях приятной покупкой, если дилер хорош. Мы например, в маленькой Беларуси, рынок авто данного класса полностью монополизировали. Ибо нет более сильных дилеров и представительств у нас, чем VW, OPEL и MAZDA, а у них серьёзной альтернативы этой машинке - нет... Несколько человек купили Рено, пождали, потом элементарных фильтров - месяц под заказ, плюнули и купили Зафиры. Тем паче, ОТВЕТСТВЕННЕЙШЕ заявляю - хорошая и надёжная машина!

А где-то, у Рено - серьёзные представители, и Опеля - дохляки. Выбирайте марку и Анализируйте, Анализируйте и ещё раз Анализируйте!!!! Нечего кормить людей, недостойных Ваших денег!!!

Удачи!
Дмитрий
Транспортное средство, собранное плюющим на вас рабочим, пришедшим к станку с похмелья, не может называться автомобилем...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2003 - 00:26

обычно предлагает авто-подменку, на время ремонта, особенно, гарантийного. Поэтому вопрос о простое авто - отпадает.

Дмитрий
Транспортное средство, собранное плюющим на вас рабочим, пришедшим к станку с похмелья, не может называться автомобилем...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 19 January 2003 - 02:49

Разумеется, как уже здесь было сказано, нужно исходить из развитости того или иного сервиса в твоём регине. Если с этим проблем нет, то Corolla Verso самый лучший вариант. Тут даже обсуждать нечего. А Scenic, честно говоря, автомобиль паршивый.

#12 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2003 - 09:12

А Scenic, честно говоря, автомобиль паршивый. Прошу Вас, - если можно аргументируйте. Я живу в Москве, и здесь можно найти хорошее обслуживание по любой марки, - по этому я и задумаваюсь, что изначально надежней. Что дешевле будет стоит в обслуживание, - что вообще принесет меньше хлопот?
Я даже и не думаю спорить, что Тайоты изначально много надежней. Но они и значительно дороже Опеля или Рено. А в последствии дороже встанет и обслуживание.

#13 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2003 - 13:27

Согласен почти со всем, - 100%. Единственное что несколько не так, - что когда Вы выбираете НОВЫЙ автомобиль, то пусть Вас меньше интересует вопросы надёжности!!!
Когда покупаешь новую машину, то хочется быть увереным что ближайшие хотя бы 3 года тебя будут волновать только цены на расходники (и хотелось бы, что как можно реже).
Собранный кривыми руками и бессовестной душой автомобиль, пусть и новый и с хорошо развитой сервисной сетью, - не принесет ничего кроме истраченных нервов и обиды на всех и вся.

#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2003 - 16:02

Я веду речь об автомобилях, а не о временами действующих транспортных средствах, которые собраны в некоторых странах, считающих себя великими...
Далее 2-а пункта:
а) Новые автомобили разных известных европейских и азиатских производителей хоть и имеют разную статистику надёжности, но она не столь катастрофична в своём различии.
б) Высокий рейтинг в статистической таблице надёжности не является гарантией того, что и Ваш автомобиль не выйдет из строя.
Пример.
Одна из известных японских марок с высочайшим рейтингом надёжности имеет в республике Беларусь дилера, сервис которого вызывает только слёзы. По нашим же перепадам температуры и нашему качеству топлива, электронные системы управления нуждаются в апгрейде софта, плюс - возможные проверки горящего "Check engine". Системы обеспечения экологичности иногда так ругаются в ответ на наше топливо.
В итоге - все эти мелкие (для реального дилера вопросы), вызывают у владельцев настоящий геморрой... Им приходится ехать за границу на автомобиле (были случаи и с эвакуатором!!!), который неисправен, и там его делать...
Пусть это будет хоть:
MMC Space Star
Opel Zafira
Renault Megan Scenic
VW Touran
D-C A
Toyota Picnick
и т.д. и т.п.
Всё равно все будет в порядке если
а) Минимум везения - авто попадётся удачным
б) Максимум поддержки - серьёзный дилер...

С уважением,
Дмитрий
ЗЫ Вопрос статистики и рейтинга ГОРАЗДО более актуален при покупке БУ. Тут уж Вам никто и ничем не обязан.
Транспортное средство, собранное плюющим на вас рабочим, пришедшим к станку с похмелья, не может называться автомобилем...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 19 January 2003 - 19:50

> А Scenic, честно говоря, автомобиль паршивый. Прошу Вас, - если можно аргументируйте.

Лучшими аргументами являются многолетние исследования таких организаций, как JD Powers, ADAC, DEKRA, TUV и личный опыт многих водителей. Несмотря на то, что Renault в последнее время стал намного лучше, тем не менее, модель Scenic не является удачной.

>Я даже и не думаю спорить, что Тайоты изначально много надежней. Но они и значительно дороже Опеля или Рено. А в последствии дороже встанет и обслуживание.

Если Вы живёте в Москве, то выбор у Вас большой. Тем не менее, в течение, по крайней мере, ближайших пяти лет TOYOTA доставит Вам гораздо меньше забот, нежели OPEL и Renault - это доказано жизнью. Так что стоит ли за это доплачивать дополнительно решать только Вам.

#16 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 11:14

с непостоянным качеством сборки. Два года назад произошел случай, который напрочь перевернул все мое отношение к этому Сценику. На трассе Тверь-Москва погибла вся семья, в том числе молодожены, нашего заслуженного сотрудника. Причина - несоблюдение ПДД водителем встречной машины, а также - несработавшие ремни и подушки безопасности на машине, купленной "с нуля". Водитель был вынужден "спрыгнуть" с дороги, чтобы избежать лобового столкновения. Вот так-то...
Машина была, кажется, двухлеткой.
А посему я лично предпочитаю автомобили, собранные теми людьми, которые следят за качеством изготавливаемых продаваемых ими автомобилей. Японцев.

Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Изображение

#17 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 11:35

...вариант, конечно, замечательный. Но... официально в Россию он не поставляется. Следовательно, покупая на сером сервисе, не придется рассчитывать на достойное обслуживание.
Впрочем, если есть возможность взять ее официально, то - это идеальный вариант. В отличие от других автомобилей Тойоты, Версо выпускается только в Японии.

Кстати, это грубое заблуждение считать, что японская машина будет значительно дороже по расходникам, чем европейская. Это укоренившийся со времен старых Ауди и Фольксвагенов стереотип. Запчасти - дешевка, обслуживание - чаще. Могу привести массу примеров, что это не так. Дешевле это обходилось, если обслуживать машинку в гаражном сервисе "каб дзяшэвле", или самостоятельно...
Мало того, если Вы захотите оставить себе машинку после окончания гарантийного срока, японский автомобиль будет намного меньше пропадать в сервисах, и запчасти ему будут требоваться на порядок реже. Да и работа людей - вещь не бесплатная. Это не голословное утверждение. Ну а вы как считаете - лучше 10 раз заплатить по 20 долларов, чем 4 раза по 50? Ваше личное время, как мне кажется, тоже чего-то стоит...

Второй вариант, достойный рассмотрения - упомянутая Зафира. Машина, по отзывам профессионалов, достаточно крепкая и надежная. Это уже не тот Опель, который был в середине 80-х годов!

Вообще, при покупке нового автомобиля, надо исходить не только из доступности и качества сервисов. Конечно, стоит учесть мнения коллег (соседей, знакомых), которым довелось сталкиваться с сервисами.
Ну и немаловажно учитывать фактор, насколько машинка хороша в плане активной/пассивной безопасности.
Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Изображение

#18 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 12:02

Я давно, когда сценик еще только появился, катался на нем по Португалии. Помню, особенно меня как раз управляемость порадовала - мне понравилось больше, чем фиат мареа. А сейчас я катаюсь на большом минивэне (в т.ч. памятуя о фантастическом удобстве того сценика брал именно вэн), и особых проблем с управляемостью не замечаю. По крайней мере, после 2110 это просто карт.

Ненадежность... Ну на новую ж машину гарантия! И потом, ну, поломается чего раз в полгода, Вы ж не нищий, почините, не правда ли? ИМХО новая иномарка любой нормальной марки не должна рассматриваться в ракурсе надежности. Я про меганы вообще слышал, что они хорошо живут до 100-150 ткм, а потом все. Вам, наверное, хватит!


#19 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 12:11

Цитата:
ИМХО новая иномарка любой нормальной марки не должна рассматриваться в ракурсе надежности.


А что, собственное время, затрачиваемое на перегон автомобиля, ожидание устранения глюка (а в это время предстоит отпрашивание с работы и езда на такси) уже ничего не стоит?
ИМХО для меня - это не так. И новая машина при отличном дилере может ломаться. Вот только - как часто... Это зависит не только от дилера, но и от завода.

Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Изображение

#20 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 12:24

ИМХО раз в полгода можно и перегнать. Зато ездить на машинке - каждый день, да и сэкономленные бабудьки будут греть карман.


#21 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 13:41

Verso в Россию поставляется, - но только на заказ. Знаю, что надежная машинка, но по цене она такая же, как и Опель Зафира. А комплектация значительно ниже, - двигатель 1.6, багажник маловат. Стоила она бы хотя бы на пару тысяч дешевле, - купил бы точно. А так, за эти же деньги получается Зафира. Да кстати, хорошо конечно что Verso делается именно в Японии, но для Тайоты это не имеет значение. Все эти машинки добротно собраны, даже если Тайота из Турции. Тут уже дело не в руках, и не в контроле, - просто все сборочные заводы Тайоты автоматизированы на 100%. Тут уж сложно что-то не довернуть или не докрасить.
В Зафире мне не нравиться только один момент, - маловато регулировки для водителя. У меня рост 180, и даже я когда в нее сажусь, - отодвигаю кресло до упора (и еще бы подвинулся сантиметра на 2-3). И еще оказывается, что Зафира не адаптирована к России, - нет не противопыльных пакетов, не защиты моторного отсека, клиренс, аккумулятор…ну вообщем все что вставляют В Астру или ту же Рено. А это значит еще минимум 1000, - чтобы обезопасить себя от Российской действительности.

#22 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 13:48

что они хорошо живут до 100-150 ткм, а потом все. Вам, наверное, хватит!
Не, - не хватит Не люблю менять машины, - привыкаю, да и лень (покупать, продавать). Но и стоит ли японская машинка таких денег? Чего-то жалко.

#23 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 14:42

К сожалению, практика эксплуатации бэушных автомобилей показывает обратное. Качество и надежность (в том числе и новой) машинки зависит не только от качества сборки, но и от качества комплектующих. А посему это - общеизвестный факт, что через 150 тысяч километров на английских Каринах Е 95-97 годов начинали выходить из строя такие вещи, о существовании которых даже не догадывался владелец японской, 92-93 годов выпуска. Причина - проста: размещение заказов на запчасти - сайлентблоки, пыльники, рычаги, а также металлопрокат, пластмассу для салона и т.д. на европейских предприятиях. Вне всякого сомнения, на предприятиях Тойоты поддерживается идеальное качество сборки, где все автоматизировано. Но на смежных предприятиях в Европе, увы, работать по-японски не умеют. Вот и меняются на Каринах сайлентблоки, будто на Ауди 80...
Таким образом, можно попытаться подытожить. Можно купить комплектацию, а можно - надежность. При нормальном отношении к автомобилю эксплуатация даже 10-12 летней Тойоты абсолютно необременительна.
Поэтому, в конечном итоге, решать - Вам. Но на Тойоту Короллу Версо, мой совет, посмотрите поближе. Проблем не будет даже после окончания гарантии.

Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Изображение

#24 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 14:44

Я только, простите, не понял, где здесь японская машина? Ну а если не ресурса не хватит... Наверное, все-таки у попеля он поболе будет. Но все это, по крайней мере, от меня, не более чем умозрительные прикидки.


#25 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 18:02

но ты и сам можешь все это http://www.carexpert.ru/compare.php3?view=FromSearch&modid%5B%5D=opelz-2002v22&modid%5B%5D=renos-1999v20&modid%5B%5D=renoe-2002v20&modid%5B%5D=kiaca-1999v18&
А контора, которая продаёт Каренс сидит по адресу kialand.ru.
Удачи !
Серго К.

#26 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 00:36

Corolla Verso выпускается не только в Японии. Но качество всё равно японское или почти японское.

#27 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2003 - 08:13

Тойоту Короллу Версо, мой совет, посмотрите поближе

C удовольствием бы посмотрел, но ее привозят только по заказу и увидеть ее в салоне чтобы пощупать и посидеть, - не реально.

#28 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2003 - 08:17

Ну а вы как считаете - лучше 10 раз заплатить по 20 долларов, чем 4 раза по 50
Вы меня конечно извините, - но это несколько утрировано.
1. Запчасти на европейца не в два, - а почти в три раза дороже.
2. Японский автомобиль несомненно надежнее, - но…не в два же с половиной раза? , Если исправить Ваш пример на основе статистики, то получиться так, - 8 раз платишь по 20, или 5 раз по 50. Т.е примерно в 1,7 раза содержание японского автомобиля обходится дороже.
Несомненно в Ваших примерах и другое, - время и нервы тоже чего-то стоят. Может быть как раз на сумму в 1,7 раза превышающую расходы на японскую машину. Так что выбирать каждому самому, - что дороже, время или деньги.

#29 Гость_Фофан_*

Гость_Фофан_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2003 - 08:21

Извините, - но это очень не корректный пример. Надо регулярно посещать сервис и диагностировать подушки безопасности. Французкие автомобили конечно менее надежны чем немецкие или японские, - но французы очень любят себя и безопасность их авто не хуже чем в Мерсах или Тайотах. Это факт.




Яндекс.Метрика