Перейти к содержимому


- - - - -

Нужно ли промыть коробку передач ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Саша Ангарский_*

Гость_Саша Ангарский_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 07:14

Эксплуатирую ВАЗ -21093 2000 года с моторным маслом в коробке передач (полусинтетика ZIC корейская). Сейчас хочу залить нормальную трансмиссионку для переднеприводников MANNOL SAE 80W85 GL-4. Так вот, нужно ли перед заменой промыть коробку или нет? А если нужно, то чем?

#2 Гость_VolgaFED_*

Гость_VolgaFED_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 09:21

Промывать коробку надо через 30 тыс. км. Однако, если залито хорошее масло, то можно и не промывать. Рекомендуется делать промывку через 5 тыс. км после начала эксплуатации (новый автомобиль). На фирменных синтетических маслах можно ездить и до 60 тыс. км. Промувка нужна лищь для того, чтобы убрать металлические частицы из коробки.

#3 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 09:46

Металлические частицы оседают на магните и удаляются только при разборке.
Такова она селявуха!

#4 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 09:54

А зачем менять на трансмиссионку?Об этом уже много писали,но дело ваше...
А мыть не обязательно,хорошо промыть можно только при разборке,Ведь вы не будете например с керосином в коробке кататься несколько километров,чтоб она методом разбрызгивания хорошо промылась(хотя кататься и не обязательно,но двигло запускать всёравно надо)
А вот прогреть при замене желательно,чтоб поболее вытекло,поэтому вывод менять масло в КПП лучшее летом.
Такова она селявуха!

#5 Гость_Paramon_*

Гость_Paramon_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 10:43

Выбранное Вами масло больно стремное. Как-то писал кто-то, что именно МАНОЛЛ пенится (но это к слову). Существует промывка Spectrol , которая подходит и для трансмиссионных агрегатов, там рекомендовано вывешевать передние колеса и гонять на первой передаче 5 минут. В ЗР 4-литровая банка стоит 92 руб..
Жизнь большая - всякое может быть .

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 11:06

Дался этот Манол. Можно до весны ездить спокойно, да и летом тоже. Если заливать на зиму, то синтетику-трансмиссионку. На лето Лукойл можно залить (до первого холода). Промывать не нужно.
Изображение
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 Гость_Deyx_*

Гость_Deyx_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 11:27

80W90 слишком густое ,надо 75W.... и желательно синтетику

#8 Гость_Deyx_*

Гость_Deyx_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 11:29

Промывать не надо

#9 Гость_зубилыч_*

Гость_зубилыч_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 16:28

Поддерживаю ребят: Сам по осени решил сменить масло на трансмиссионку синтетику, чтобы зимой и в -35 нормально заводилась. Залил MANNOL SAE 75W-90 синтетика - до морозов вроде все в порядке было, но стоило опуститься до -25 и... никаких MANNOLов больше лить не буду и никому не советую - лучше чуть добавить и нормальное масло купить, а MANNOL- полная лажа, не то, что SAE75W90 - оно и на 80W90 не тянет, густеет сильно (кстати масло нормальное было- свои ребята брали для автомагазина)... Оставь лучше пока моторное и найди хорошую трансмиссионку.

#10 Гость_ILGAMSA_*

Гость_ILGAMSA_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 17:06

У меня 2104, пробег около 100т.км., я второй хозяин. В ноябре был вынужден разобрать коробку по причине её течи. С наличием течи и уровнем масла около 500мл. вместо 1,5л проездил около 40-50км. Как разобрал - ахнул, как в рекламе - все детали как новые!!! Ни следов грязи, пыли или стружки. Первый хозяин говорил, что заливал наш дешёвый Новойл один раз и потом только доливал раз в год. Вывод: промывать ничем не надо, температуры, обороты в коробке не как в двигателе.

#11 Мясник

Мясник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 18 January 2003 - 18:42

А вообще, про качество: у друга пятерка, пробег тыщ 400 уже..капиталил движок уже и т.д. и т.п., в коробке всегда было фиг знает что - до сих пор никаких проблем, двиг до капиталки ходил, не поверите, под 300 тыс, ни кольца не менял, ничего, только маслосъемные, естественно... вот...а масло было самое говенное, что при советской власти, что сейчас, когда есть выбор. Во какие делали машины! :) хотя раз на раз не приходится, это конечно )

#12 Гость_misha-ph_*

Гость_misha-ph_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2003 - 13:41

Не корректно сравнивать коробки зубил и классик, т.к. это совершенно-разные коробки принципиально.

#13 Гость_Сургутянин_*

Гость_Сургутянин_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 07:48

у меня маннойл синт. в мосту и коробке. При -35 сцепление отпускаю сразу после пуска, правда потихоньку и шум только первые секунд 30-40. А вот было у меня ТНК залито, какое-то простое, так с ним при -30 я трогаясь после зимней стоянки аж сцепление подпалил.

#14 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 08:05

Я по осени 2002 г. залил в коробку 21099 это масло (MANNOL SAE 80W85 GL-4) вроде проблем не знаю, а в движок MANNOL LEGEND+ESTER 0W40 дык при -37 как летом стартер крутил. При -20 и ниже педалькой сцепления поиграешься минутку потом двигатель прогреешь до +50 и поехал, траблов с переключением не имею (видать прогревается коробка достаточно).
А с промывкой я решил просто купить 5л MANNOL SAE 80W85 GL-4, слил старое залил первую порцайку, поездил день, вечером слил и залил вторую порцайку (может и не надо, но для себя успокоение поимел).

#15 Гость_зубилыч_*

Гость_зубилыч_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 08:10

Так шум у тебя из моста наверное? У меня зубило и коробка тоже сек 10 гудит, когда плавно отпускаю сцепление, а вот был залит Шелл синт., так как будто там масла вообще не было при той же температуре... Вообще рекомендовали для сильных морозов жидкость ATF заливать- каково ваше мнение?

#16 Гость_Саша Ангарский_*

Гость_Саша Ангарский_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 13:13

Спасибо, сделаю, наверное, как ты

#17 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 12:24

MANNOL SAE 80W85 GL-4 - стало сильно вспениваться и его пришлось поменять. По-мне, на переднем приводе КПП работает лучше на моторной полусинтетике (трансмиссионку, правда, минеральную, тоже пробовал).
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
Изображение

#18 Гость_Саша Ангарский_*

Гость_Саша Ангарский_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2003 - 15:33

Работает на моторном может быть и лучше, особенно зимой, однако рекомендации завода-изготовителя говорят, что нужно применять SAE 80W85. На заводе -то должны знать как эксплуатировать свою продукцию. А за сообщение большое спасибо, приму к сведению.




Яндекс.Метрика