Перейти к содержимому


- - - - -

Как определить состояние корзины сцепления?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 11:40

Поломок и трещин на ней нет, но есть на лепестках цвета побежалости и потертости в местах соприкосновения с диском. Сервис говорит, под замену, мол перегрета/отпущена. Так ли это или еще походит?

#2 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 11:53

В каких местах цвета побежалости на лепестках.
Какого характера потертости на диски.

То, что вы описали не достаточно чтоб корзину выбросить в помойку, но сервис может быть и прав (если лепестки действит. отпущены и корзина не развивает достаточного усилия)

#3 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 12:03

В каких местах цвета побежалости на лепестках.
+++ Они расположены безсистемно.

Какого характера потертости на диски.
+++ Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском. А диск однозначно идет на замену.

То, что вы описали не достаточно чтоб корзину выбросить в помойку,
+++ У меня те же идеи.

но сервис может быть и прав (если лепестки действит. отпущены и корзина не развивает достаточного усилия)
+++ Если. А кто ж это проверял. Диагноз поставлен на основании визуального осмотра.

#4 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:19

Цитата:
+++ Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском. А диск однозначно идет на замену.

По-моему лепестки соприкасаются с выжимным? Или я не прав?



ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#5 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:40

Цитата:
Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском.



???????

Если вы имеете ввиду бороздки от подшипника, то если они неглубокие (до 1/3 толщины лепестка) и равномерные (по лепесткам), то это терпимо.
Если бороздки на разных лепестках отличаются по глубине, то лучше заменить корзину.

Цитата:
В каких местах цвета побежалости на лепестках.
+++ Они расположены безсистемно.


Если безсистемно, то похоже на перегрев.
Корзины (лепестки нек. корзин) термообработаны, но там цвета побежалости расположены системно, обычно закалка в месте касания подшипника, там лепестки синие.

По поводу потертостей на диске:
если диск ровный, без множества проеденных концентрических бороздок (видно визуально и ногтем), то ЭТА часть корзины жить будет. Допускается даже канавка от заклепок ведомого диска.

Как понимаете, усилие корзины мы с вами не померяем.

Кстати, важный вопрос:
каков характер износа ведомого диска?
Износ накладок, демпферных пружин.....Вероятно накладок, ...буксовать начал?

#6 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 12:48

Конечно от подшипника. Равномерные.
Перегрев ИМХО был, но насколько он трагичен?
Накладка на диске изношена до заклепок. У нас обледенение, а отец уезжал. Много буксовал, а потом вылетел с трассы и пока выбирался, еще добавил. Говорит, не вело, а просто перестало включаться. Я не пробовал.

#7 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:49

Если придавить лепестки прессом и замерить равномерность поднятия стального диска, прилегающего к диску сцепления, то при равномерном поднятии во всём диапазоне хода - корзина еще послужит.
Если так, то всё-таки нужно заменить диск и проверить после прикатки на 2-3 передаче с максимальным ускорением. Если пробуксовки не будет, то поздравляю, корзина жива.

ЗЫ: На лепестках не должно быть трещин!!!!



ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#8 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:56

Цитата:
Говорит, не вело, а просто перестало включаться.

Как у непрофессионала - тут у меня с терминами проблема.
Не включается - это:
1.стоя на месте не втыкается передача и слышен треск зубьев в КПП
2.передачи включаются все, но машина не едет или сцепление буксует.

Если:
1. корзина и, возможно, диск
2. диск и, ВОЗМОЖНО, корзина

По поводу п.2 смотри мой тест корзины в мессаге выше.




ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#9 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 13:03

Цитата:
Говорит, не вело, а просто перестало включаться.


Возможно повреждение корзины.

Далее, как сказал "Хондец"

Цитата:
Если придавить лепестки прессом и замерить равномерность поднятия стального диска, прилегающего к диску сцепления, то при равномерном поднятии во всём диапазоне хода - корзина еще послужит.
Если так, то всё-таки нужно заменить диск и проверить после прикатки на 2-3 передаче с максимальным ускорением. Если пробуксовки не будет, то поздравляю, корзина жива.


Либо, просто поставить и попробовать (как понимаю, это будет стоить лишних денег), как уж повезет.

Все.

#10 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 13:09

Помню на 2-х тоннике прессовали ш/о так он потек (гидравлика) ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ.



ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#11 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 13:45

Поэтому можно по зиме тащить туда, где обычно обслуживаешься.



ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#12 Гость_danz_*

Гость_danz_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 16:43

или ты еще раз хочешь в ближайшее время сервисменам за снятие-замену-установку заплатить? и выжимной посмотри, может тоже есть смысл поменять, и сальник коленвала, если пробег приличный...




Яндекс.Метрика