Поломок и трещин на ней нет, но есть на лепестках цвета побежалости и потертости в местах соприкосновения с диском. Сервис говорит, под замену, мол перегрета/отпущена. Так ли это или еще походит?

Как определить состояние корзины сцепления?
Автор
Гость_ДемагоG 20_*
, Jan 17 2003 11:40
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 17 January 2003 - 11:40
#2
Отправлено 17 January 2003 - 11:53
В каких местах цвета побежалости на лепестках.
Какого характера потертости на диски.
То, что вы описали не достаточно чтоб корзину выбросить в помойку, но сервис может быть и прав (если лепестки действит. отпущены и корзина не развивает достаточного усилия)
Какого характера потертости на диски.
То, что вы описали не достаточно чтоб корзину выбросить в помойку, но сервис может быть и прав (если лепестки действит. отпущены и корзина не развивает достаточного усилия)
#3 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 17 January 2003 - 12:03
В каких местах цвета побежалости на лепестках.
+++ Они расположены безсистемно.
Какого характера потертости на диски.
+++ Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском. А диск однозначно идет на замену.
То, что вы описали не достаточно чтоб корзину выбросить в помойку,
+++ У меня те же идеи.
но сервис может быть и прав (если лепестки действит. отпущены и корзина не развивает достаточного усилия)
+++ Если. А кто ж это проверял. Диагноз поставлен на основании визуального осмотра.
+++ Они расположены безсистемно.
Какого характера потертости на диски.
+++ Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском. А диск однозначно идет на замену.
То, что вы описали не достаточно чтоб корзину выбросить в помойку,
+++ У меня те же идеи.
но сервис может быть и прав (если лепестки действит. отпущены и корзина не развивает достаточного усилия)
+++ Если. А кто ж это проверял. Диагноз поставлен на основании визуального осмотра.
#4
Отправлено 17 January 2003 - 12:19
Цитата: +++ Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском. А диск однозначно идет на замену. |
По-моему лепестки соприкасаются с выжимным? Или я не прав?


Удачи в бизнесе и сексе!

#5
Отправлено 17 January 2003 - 12:40
Цитата: Потертости на лепестках в местах соприкосновения с диском. |
???????
Если вы имеете ввиду бороздки от подшипника, то если они неглубокие (до 1/3 толщины лепестка) и равномерные (по лепесткам), то это терпимо.
Если бороздки на разных лепестках отличаются по глубине, то лучше заменить корзину.
Цитата: В каких местах цвета побежалости на лепестках. +++ Они расположены безсистемно. |
Если безсистемно, то похоже на перегрев.
Корзины (лепестки нек. корзин) термообработаны, но там цвета побежалости расположены системно, обычно закалка в месте касания подшипника, там лепестки синие.
По поводу потертостей на диске:
если диск ровный, без множества проеденных концентрических бороздок (видно визуально и ногтем), то ЭТА часть корзины жить будет. Допускается даже канавка от заклепок ведомого диска.
Как понимаете, усилие корзины мы с вами не померяем.
Кстати, важный вопрос:
каков характер износа ведомого диска?
Износ накладок, демпферных пружин.....Вероятно накладок, ...буксовать начал?
#6 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 17 January 2003 - 12:48
Конечно от подшипника. Равномерные.
Перегрев ИМХО был, но насколько он трагичен?
Накладка на диске изношена до заклепок. У нас обледенение, а отец уезжал. Много буксовал, а потом вылетел с трассы и пока выбирался, еще добавил. Говорит, не вело, а просто перестало включаться. Я не пробовал.
Перегрев ИМХО был, но насколько он трагичен?
Накладка на диске изношена до заклепок. У нас обледенение, а отец уезжал. Много буксовал, а потом вылетел с трассы и пока выбирался, еще добавил. Говорит, не вело, а просто перестало включаться. Я не пробовал.
#7
Отправлено 17 January 2003 - 12:49
Если придавить лепестки прессом и замерить равномерность поднятия стального диска, прилегающего к диску сцепления, то при равномерном поднятии во всём диапазоне хода - корзина еще послужит.
Если так, то всё-таки нужно заменить диск и проверить после прикатки на 2-3 передаче с максимальным ускорением. Если пробуксовки не будет, то поздравляю, корзина жива.
ЗЫ: На лепестках не должно быть трещин!!!!


Удачи в бизнесе и сексе!
Если так, то всё-таки нужно заменить диск и проверить после прикатки на 2-3 передаче с максимальным ускорением. Если пробуксовки не будет, то поздравляю, корзина жива.
ЗЫ: На лепестках не должно быть трещин!!!!


Удачи в бизнесе и сексе!

#8
Отправлено 17 January 2003 - 12:56
Цитата: Говорит, не вело, а просто перестало включаться. |
Как у непрофессионала - тут у меня с терминами проблема.
Не включается - это:
1.стоя на месте не втыкается передача и слышен треск зубьев в КПП
2.передачи включаются все, но машина не едет или сцепление буксует.
Если:
1. корзина и, возможно, диск
2. диск и, ВОЗМОЖНО, корзина
По поводу п.2 смотри мой тест корзины в мессаге выше.


Удачи в бизнесе и сексе!

#9
Отправлено 17 January 2003 - 13:03
Цитата: Говорит, не вело, а просто перестало включаться. |
Возможно повреждение корзины.
Далее, как сказал "Хондец"
Цитата: Если придавить лепестки прессом и замерить равномерность поднятия стального диска, прилегающего к диску сцепления, то при равномерном поднятии во всём диапазоне хода - корзина еще послужит. Если так, то всё-таки нужно заменить диск и проверить после прикатки на 2-3 передаче с максимальным ускорением. Если пробуксовки не будет, то поздравляю, корзина жива. |
Либо, просто поставить и попробовать (как понимаю, это будет стоить лишних денег), как уж повезет.
Все.
#10
Отправлено 17 January 2003 - 13:09
Помню на 2-х тоннике прессовали ш/о так он потек (гидравлика) ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ.


Удачи в бизнесе и сексе!


Удачи в бизнесе и сексе!

#11
Отправлено 17 January 2003 - 13:45
Поэтому можно по зиме тащить туда, где обычно обслуживаешься.


Удачи в бизнесе и сексе!


Удачи в бизнесе и сексе!

#12 Гость_danz_*
Отправлено 17 January 2003 - 16:43
или ты еще раз хочешь в ближайшее время сервисменам за снятие-замену-установку заплатить? и выжимной посмотри, может тоже есть смысл поменять, и сальник коленвала, если пробег приличный...