Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Раскоксовка колец


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Dimon333

Dimon333
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 08:37

Поделитесь, пожалуйста, опытом и средствами (названиями) в раскоксовке поршневых колец.

#2 Гость_Gen-093_*

Гость_Gen-093_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 08:48

полусинтетика все отмывает, и кольца то же. Ну и синтетика конечно.
Просто меняешь масло и ездишь. Если после минералки, то с промывкой можно. Но в принципе на п/синтетике я не слышал о закоксовывании колец.
Удачи во всём, Геннадий

#3 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:33

И у него это уже состоявшейся факт.
Изображение

#4 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:40

50% ацетона и 50% керосина.
Все это в цилиндры.... примерно по 70-100 г.... и пусть ночку постоит потом завести и желательно погонять на оборотах...
И ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять масло!!!
Изображение

#5 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 12:49

Готовится "адская смесь" 1 часть - растворитель, 1 часть - керосин или уайт-спирит, 1 часть - моторное масло.
Выкручиваются свечи и доступным (но не стартером) способом (4-я передача, ведущее колесо поддомкрачено, спец. ключ и т.д.) поршни устанавливаются в среднее положение (контролируеся с помощью отвертки через свечное отверстие).
Вливается "адская смесь" через те же свечные отсерстия (грамм по 20-30).
Через 3-5 часов очень аккуратно (не стартером!) проворачивается коленчатый вал и все повторяется.
Обычно 2-3 раз бывает достаточно.
Вливается в каждый цилиндр по 20-30 грамм чистого масла (моторного) и коленвал опять прокручивается (оборотов 8-10).
Заменяется масло (то, что в картере - это гадость еще та) и запускается не без некоторых проблем двигатель.
Говорят, что 5-минутные дорогие промывки двигателя фирмы STP также способны раскоксовать кольца, но это средство лично я не испытывал.
С уважением,
Л. Борисов

#6 Гость_Gen-093_*

Гость_Gen-093_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 13:01

так я ему и ответил, сам пробовал так, меняешь масло на п/синтетику, и ч/з 500-1000км, я думаю зависит от степени залегания колец, все приходит в норму. И даже компрессия поднималась там, где была меньше на 1,5-2 "очка". Если конечно совсем уж там что-то удивительное с кольцами не произошло, что без разборки не обойтись.
Удачи во всём, Геннадий

#7 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 00:12

Раскоксовывал. Есть средство - так и называется.... Не фиг возиться со всякой страшной химией.

Называется... "Раскоксовка" :)

Там тоже самое налито, но УЖЕ. Возиться не надо.

Инструкция прилагается.

Свечи вывернул, поршни в среднее состояние поставил, залил одинаково, свечи закрутил - идешь спать. Потом приходишь обратно, выбираешь время, когда народу поменьше во дворе :) Свечи выкрутил, тряпочку положил на колодцы, что б полмашины не было уханькано и того... Стартером! :) Аккамулятор надо хороший, если что :)
Потом вкручиваешь свечи, заводишься с хрен знает с какой попытки :) и ... сматываешься туда, где нет гайцов и жителей земли. А то отравишь выхлопом всех, нафиг :)

Эффект?... Ну.... После смены колпачков, а затем и такой раскоксовки я понял, что попал на смену колец :) Ну заодно и на направляющие клапанов.

Раскоксовка все-таки хороша в качестве профилактики.

А еще лучше - синтетика ;)




Яндекс.Метрика