Поделитесь, пожалуйста, опытом и средствами (названиями) в раскоксовке поршневых колец.

Раскоксовка колец
Автор Dimon333, Jan 17 2003 08:37
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 17 January 2003 - 08:37
#2 Гость_Gen-093_*
Отправлено 17 January 2003 - 08:48
полусинтетика все отмывает, и кольца то же. Ну и синтетика конечно.
Просто меняешь масло и ездишь. Если после минералки, то с промывкой можно. Но в принципе на п/синтетике я не слышал о закоксовывании колец.
Удачи во всём, Геннадий
Просто меняешь масло и ездишь. Если после минералки, то с промывкой можно. Но в принципе на п/синтетике я не слышал о закоксовывании колец.
Удачи во всём, Геннадий
#3
Отправлено 17 January 2003 - 12:33
И у него это уже состоявшейся факт.

#4
Отправлено 17 January 2003 - 12:40
50% ацетона и 50% керосина.
Все это в цилиндры.... примерно по 70-100 г.... и пусть ночку постоит потом завести и желательно погонять на оборотах...
И ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять масло!!!
Все это в цилиндры.... примерно по 70-100 г.... и пусть ночку постоит потом завести и желательно погонять на оборотах...
И ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять масло!!!

#5
Отправлено 17 January 2003 - 12:49
Готовится "адская смесь" 1 часть - растворитель, 1 часть - керосин или уайт-спирит, 1 часть - моторное масло.
Выкручиваются свечи и доступным (но не стартером) способом (4-я передача, ведущее колесо поддомкрачено, спец. ключ и т.д.) поршни устанавливаются в среднее положение (контролируеся с помощью отвертки через свечное отверстие).
Вливается "адская смесь" через те же свечные отсерстия (грамм по 20-30).
Через 3-5 часов очень аккуратно (не стартером!) проворачивается коленчатый вал и все повторяется.
Обычно 2-3 раз бывает достаточно.
Вливается в каждый цилиндр по 20-30 грамм чистого масла (моторного) и коленвал опять прокручивается (оборотов 8-10).
Заменяется масло (то, что в картере - это гадость еще та) и запускается не без некоторых проблем двигатель.
Говорят, что 5-минутные дорогие промывки двигателя фирмы STP также способны раскоксовать кольца, но это средство лично я не испытывал.
С уважением,
Л. Борисов
Выкручиваются свечи и доступным (но не стартером) способом (4-я передача, ведущее колесо поддомкрачено, спец. ключ и т.д.) поршни устанавливаются в среднее положение (контролируеся с помощью отвертки через свечное отверстие).
Вливается "адская смесь" через те же свечные отсерстия (грамм по 20-30).
Через 3-5 часов очень аккуратно (не стартером!) проворачивается коленчатый вал и все повторяется.
Обычно 2-3 раз бывает достаточно.
Вливается в каждый цилиндр по 20-30 грамм чистого масла (моторного) и коленвал опять прокручивается (оборотов 8-10).
Заменяется масло (то, что в картере - это гадость еще та) и запускается не без некоторых проблем двигатель.
Говорят, что 5-минутные дорогие промывки двигателя фирмы STP также способны раскоксовать кольца, но это средство лично я не испытывал.
С уважением,
Л. Борисов
#6 Гость_Gen-093_*
Отправлено 17 January 2003 - 13:01
так я ему и ответил, сам пробовал так, меняешь масло на п/синтетику, и ч/з 500-1000км, я думаю зависит от степени залегания колец, все приходит в норму. И даже компрессия поднималась там, где была меньше на 1,5-2 "очка". Если конечно совсем уж там что-то удивительное с кольцами не произошло, что без разборки не обойтись.
Удачи во всём, Геннадий
Удачи во всём, Геннадий
#7 Гость_EdwardD_*
Отправлено 18 January 2003 - 00:12
Раскоксовывал. Есть средство - так и называется.... Не фиг возиться со всякой страшной химией.
Называется... "Раскоксовка"
Там тоже самое налито, но УЖЕ. Возиться не надо.
Инструкция прилагается.
Свечи вывернул, поршни в среднее состояние поставил, залил одинаково, свечи закрутил - идешь спать. Потом приходишь обратно, выбираешь время, когда народу поменьше во дворе
Свечи выкрутил, тряпочку положил на колодцы, что б полмашины не было уханькано и того... Стартером!
Аккамулятор надо хороший, если что 
Потом вкручиваешь свечи, заводишься с хрен знает с какой попытки
и ... сматываешься туда, где нет гайцов и жителей земли. А то отравишь выхлопом всех, нафиг 
Эффект?... Ну.... После смены колпачков, а затем и такой раскоксовки я понял, что попал на смену колец
Ну заодно и на направляющие клапанов.
Раскоксовка все-таки хороша в качестве профилактики.
А еще лучше - синтетика
Называется... "Раскоксовка"

Там тоже самое налито, но УЖЕ. Возиться не надо.
Инструкция прилагается.
Свечи вывернул, поршни в среднее состояние поставил, залил одинаково, свечи закрутил - идешь спать. Потом приходишь обратно, выбираешь время, когда народу поменьше во дворе



Потом вкручиваешь свечи, заводишься с хрен знает с какой попытки


Эффект?... Ну.... После смены колпачков, а затем и такой раскоксовки я понял, что попал на смену колец

Раскоксовка все-таки хороша в качестве профилактики.
А еще лучше - синтетика
