Перейти к содержимому


- - - - -

Мужики подскажите,стоит ли брать Volvo?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Чайник 23_*

Гость_Чайник 23_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2003 - 17:06

Есть предложение взять VOLVO 760 GL.
двиг.V6,год 1987,коробка автомат.
Надо заменить головку двигла.
Цена 1000$
А также сколько она ест по городу,какой бензин лучше и как вообще машина.
Не у кого из знакомых такой машины нет,вот и не знаю брать не брать.
Подскажите пожалуйста братья по рулю.
С уважением Чайник 23

#2 Гость_SP2_*

Гость_SP2_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2003 - 17:20

у меня одна из машин 740 с АКПП.
сама по себе машина отличная. АКПП скорее всего стоит 4НР22. с ней езда очень плавная. в целом, когда все исправно, машина супер. однако....
если там действительно нужно поменять только голову, то это еще полбеды.
а вообще рискованно брать машину с такими неисправностями. может там перегретый двигатель и менять его нужно целиком.
второй риск- АКПП. если ты сам их не ремонтируешь, то есть риск нарваться на штуку-две-три ремонта. АКПП хороша только пока работает.
если планируешь ездить более 20000 в год, то она будет уверенно сосать деньги из тебя.



> Есть предложение взять VOLVO 760 GL.
> двиг.V6,год 1987,коробка автомат.
> Надо заменить головку двигла.
> Цена 1000$
> А также сколько она ест по городу,какой бензин лучше и как вообще машина.
> Не у кого из знакомых такой машины нет,вот и не знаю брать не брать.
> Подскажите пожалуйста братья по рулю.
> С уважением Чайник 23
>


#3 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 January 2003 - 17:39

цена то может и привлекательная, но брать таки не стоит,
1)расход 18-20 л на 100 км в городе,
2)механический впрыск (штука надежная самом по себе, но если возникнут проблемы, обслуживать ее сам по мебе гиммор еще тот.
3) коробка AW 71 агрегат нормальный, но можно налететь на ремонт при большом пробеге (600 грин при сомнительном качестве работ либо на разбоке 300-350 кот в мешке по сути)
4) если делать все самому и брать не оригинальные з/ч то можно удержаться бюджете в среднем 100 грин в месяц.
5) сам по себе в 6 суксьи ацтой. Ремонтоудобоваримость никакая, (для того чтобы поменять помпу нужно снимать вп. коллектор)
Ну а так конечно по тем временам машина гуд кожа-рожа кондей все дела:)))

А с головой что? перегрели? В МСК 50 грин на разборе.

вообщем, если руки не для скуки то взять можно, грин за 700 Изображение

#4 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 16 January 2003 - 23:52

100 у.е. в мес.(не считая резины) на машину то я бы мог её позолотить. Вольва 740 (1987г.р.)

В.М.(Казанова на пенсии)

#5 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 00:26

760 с двигателем B28 лучше не стоит, по отзывам разборщиков - самый ненадёжный двигатель, который, по сравнению с B23 не даёт существенного выигрыша в мощности, но енег высосет дай Боже. Лучше найти 740 с двигателем B234F - просто песня, 7 секунд до сотни!, или с B23(230)E - двигатель надёжный, впрыск механический, чинится, если что, элементарно.
КПП автомат хорошо, но я сразу же поставил себе механику М46, точнее она 5-ти ступенчатый полуавтомат. При умении из неё получается полуавтомат 8-ми ступенчатый.
Запчасти на машину стоят, порой, дешевле жигулёвских, к бензину машина неприхотлива (на А80 езжу без проблем).
Из больных мест - бензонасосы (их там два), датчик уровня топлива (плюнул после второго ремонта, упала стрелка, и хрен с ней!). Больше ничего не ломается... (у меня, по крайней мере.)
Дешево стоят кузовные детали - всё железо по кругу (4 двери, капот, багажник, 4 крыла) - 300 у.е. обошлось (бу, в отличном!!! состоянии.).
Надёжность у этой серии машин отменная. Моя (740 GLE 1984 г.в. Московская эксплуатация) эксплуатируется "на убой" и не ломается вовсе (последний ремонт за месяц, который производился с ней - замена замёрзших "писалок" омывателя стекла на новые, месяц назад - порвался ремень генератора, менялся аж полчаса....). Ещё одна (740 GLE 1987 г.в. Ростов на Дону) в более щадящих условиях - ломается только по вине не сильно опытного хозяина (то аккумулятор сядет, то "приложит" он её где-нибудь).

#6 Гость_Чайник 23_*

Гость_Чайник 23_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2003 - 10:34

Спасибо огромное мужики просветили более менее.
Всем удачи на дороге!
С уважением Чайник 23.

#7 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 11:34

потому как супер аппарат 7-40 в 23/230 (после 88-ого года) вовсе не 7-60 а тем паче если переходка. Я говорю о ральной цене затрат на 7-60 что у меня получилось за год.
9-40 пока обходилась 50 грин без бензина.
Изображение

#8 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 11:38

на про семь секунд - сказки Изображение

#9 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 13:20

в 9 секунд не укладывается только универсал с 2-х литровым двигателем.
У меня моя с B23E запросто уложится, несмотря на возраст. 100 - это, всего-лишь, 2-я передача....

#10 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 13:37

По официальным данным производителя 7-40 в моторм в 23 разгогяеться до сотни з а 11 секунд, но это официальные данные как правило 12-12,5.

Изображение

#11 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 18:46

С В23К, может быть и так.
У меня В23Е, и повышающая передача переделана для включения совместно с любой передачей, а не только с четвёртой. В результате разгон менее 9-ти секунд получается. Производитель, ИМХО, данные по разгону даёт при использовании 3-х или 4-х передач. У меня же на 2-й +овердрайв максимум 120 ехать можно. И кстати, по каким данным 11 секунд? Я каталог немецкий смотрел за 1997год, там такие примерно данные: В234F - 7,8 секунд до сотни, В230ЕТ - 8,5 , В230Е-9,0. (кузов седан).

#12 Гость_Schlepper_*

Гость_Schlepper_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2003 - 23:36

я первый раз слышу. Как это выглядит и работает? И как там из 5 восемь получаются.
Еще удивился про 7 секунд. Не крутовато для Вольво!!!! лохматого года? Немцы с брабусом отдыхали наверное тогда или еще в школе учились.
Или я не догоняю - может это шутка?

#13 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 19 January 2003 - 12:45

В родном подключении повышающая передача включается только совместно с четвёртой, на коробке стоит датчик включения (на верхней крышке, справа) Если немного переделать схему, и заставить овердрайв включаться совместно с другими передачами, кроме задней, то получится 8 передач. Работает это следующим образом: при разгоне начиная, например, с 1000 об/мин овердрайв передаёт обороты 1:1, то есть не повышает, при достижении 4000 об/мин он подключается и изменяет передаточное отношение на 1:0,79 разгон продолжается, руками переключается следующая передача, обороты падают ниже 3000, овердрайв возвращает передаточное отношение 1:1, по достижении 4000 опять изменяется передаточное отношение, и так далее.
Коробка полуавтомат - это коробка М46, которая ставилась на Вольво740, представляет из себя 4-х ступенчатую коробку М45 с добавленой к ней ускоряющей передачей, работающей по принципу автоматических коробок (планетарная передача и всё остальное), но управляется она не гидравликой, а соленоидом. Причём соленоид даёт команду "разрешить-запретить овердрайв", а переключение происходит автоматически. Физически выглядит как цилиндр, скорее даже почти шар, приделаный к задней части коробки.
7 с небольшим секунд - вполне достижимая динамика, если учесть, что В234F - турбированный мотор, с 16 клапанами, 2 распредвалами, балансировачными валами и впрыском топлива. Его мощность - под 200 лошадей. С колёсами 14 дюймов - получается просто зверь! К сожалению, этот двигатель у нас не сильно часто встречается, но при встрече на дороге узнать по мелькнувшему и улетевшему в точку "шведскому танку", что у него под капотом 234-й двигатель очень просто... А разгонная динамика Вольво, насколько я с ними общался, всегда была на уровне выше среднего. Даже старушка 340 с движком 1,4 "делала" 1500-ю впрысковую "Самару" на раз, несмотря на большую массу.

#14 Гость_Volvodriver_*

Гость_Volvodriver_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 11:59

Столько езжу на "шведском танке" и о таких тонкостях слышу впервые:) Скажи... а как включать 5 передачу на этом диковинном полуавтомате? Сцепление включать необходимо или достаточно просто нажать кнопку?
Заранее благодарю :)

#15 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 12:41

Особенно сомнительные немеЦЦкие журналы.
Из обсуждаемого
атмосферники.

230 Е -это 2,3 л, 8 клапанов (мех.впрыск), 131 лыс 185 Н.м заявленный разгон 11.5 сек, на практике немногим более.
234 F это 2,3 литроый мотор с 16 клапанов 155 лыс 205 Н.м заявленный разгон 10,5 сек.

турбо
230 FT 2,3 л. 8 клапанов 164 лыс 263 н.м заявленный разгон 9,5 сек.
204 FT 2,0 л 16 клапанов 190 (200) лыс 280 н.м. заявленный разгон 8,2 сек.
Удачи.

Изображение

#16 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 20 January 2003 - 12:44

Сцепление жать не надо. Даже не "нет необходимости", а "запрещено". Там есть соленоид, который управляет своим маленьким аналогом сцепления, а дальше в работу включается двухступенчатый автомат с передачами 1:1 и 1:0,79.

По-родному сделано так, что нажимаешь кнопку - включается 5-я, нажимаешь сцепление - выключается, включается 4-я, если оборотов хватает - опять 5-я.

#17 Гость_Flex945_*

Гость_Flex945_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 13:22

итак начнем - принцип действия овердрайва описан нормально, только вот совет по включению сцепления - чушь
итак, родной вольвовский мануал говорит вот что:"необходимо выжимать сцепление каждый раз при включении и выключении 5-ой передачи."
Соленоид там ничем таким типа сцепления не управляет, просто он включает 5-ю (условно переключает вал).
никакого автоматического переключения вниз не существует, после включения 50ой можно хоть на 1500 оборотах на ней ехать.
снятие блокировки включения овердрайва на любой передаче с большой долей вероятности приведет к скорому выходу овердрайва из строя - не рассчитан он на передачу больших моментов.
учите матчасть

теперь про движки

В234F - никакой не турбированный, а вполне себе обычный 16-ти клапанник 2,3 литра с впрыском LH-джетроник 2.4.
155 сил, 205 Ньютонметров. разгон заявленный - 10,5 секунд.
(добавлю что двигло крайне гиморное, ненаежные гидротолкатели клапанов, выпущено крайне мало, отказались от них в итоге. оригинальный блок, голова и кой-какая электроника - шансов купить что-либо на разборках почти нет. Я бы не ввязывался.)

B23E - 2,3 литра K-джетроник (мехвпрыск) - 131 сила, 190 Ньютонметров.
никакими 9 секунлдами конечно там и не пахнет, повезет если 11 уложишься

что касается "каталога 1997 года" - то какие там данные могут быть об 234F, 230Е и 230ЕТ совершенно непонятно - ибо не едалли их к тому времени уже изрядно
230Е последний год ставился на 940 92 года
230ЕТ вместе с 760 перестали - в 90
234F протянул побольше - до 94.

вот такие пироги вырисовываются.....

#18 Гость_Volvodriver_*

Гость_Volvodriver_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2003 - 13:54

Я покупал машину у официального дилера и мне об этом никто-ничего не рассказал...в книги тоже ничего нет... Пятая передача также индикатируется на приборной панели( появляется зеленая цифра пять)...и я не помню... чтобы она отличалась при простом нажатии на сцепление... может быть мы говорим о разных коробках? Машина - Volvo 940GL D24TIC? 1994 г.в.?

#19 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 22 January 2003 - 20:46

Каталог называется "АВТОКАТАЛОГ" и содержит данные о новых и подержанных автомобилях, с фотографиями, основными характеристиками и советами по эксплуатации. Переводной с немецкого языка. В 1997-м году 740 считалась подержанной авто.

Про овердрайв я написал то, что сделал себе на машине и чем пользуюсь уже 80 Ккм, скорой кончиной не пахнет, сцепление ни разу не нажимал при включении овердрайва. А обороты он сам отлавливает, это точно. Если разгоняться с запитанным соленоидом, то ощущается переключение передачи. при наборе оборотов.

А как выключить овердрайв в "родном" иисполнении я так и не понял. ИМХО, надо коробкой на нейтраль переключиться, чтобы датчик включения 4-й передачи выключился. Насколько я понял - это единственный выключатель овердрайва.
У меня сделано так (не с завода, сам подключал): Питание на соленоид заводится с клавишного переключателя, через реле. Запретом включения служит только включение в коробке задней скорости (отсекается датчиком на коробке). Клавиша включения может быть включена и выключена в любой момент. Пользуюсь я этим так:
1 - разгон - начинаю с 1-й передачи, потом 2-я, после включения 2-й сразу включаю овердрайв, до достижения 4000 об мин он не работает, потом срабатывает, потом перетыкаю коробку на 3-ю и т.п.
2 - в движении - еду на 4-й+овердрайв, в случае необходимости резкого ускорения (например обгон), выключаю овердрайв клавишей, давлю на газ, ускоряюсь, подключаю овердрайв.

Теперь про динамиеские характеристики автомобиля: сегодня утром ехал по Тульской области наравне с "Лексусом", держали скорость 180 - 220 км/ч. Причём временами приходилось сбрасывать до 100 (ГАИ засад понаставило), так последующий разгон проходил тоже наравне и педаль до пола прожимать не было необходимости. Так что динамика 740 очень даже на уровне. Одно плохо - на скоростях около 200 км/ч бензин расходуется сильно (25 литров на сотню).

#20 Гость_Volvodriver_*

Гость_Volvodriver_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2003 - 15:03

... что же это в Тульской области уже лето? 180-220 км/ч по зимней дороге на заднеприводном автомобиле :) Лихо, однако :))

#21 Гость_Volvodriver_*

Гость_Volvodriver_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2003 - 15:05

что Мякинен, Сайнс, Ариоль и еще целая кагорта раллийных гонщиков смогли бы себе позволить такое :))

#22 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 15:39

Нет, не лето...
А зачем ждать лета? Асфальт сухой, резина на машине у меня отличная, от ГАИ "Лексусом" прикрылся, можно и 200 ехать, можно было бы и быстрее, но "Лексус" не хотел, а первым ехать сложно, можно на ГАЙцев попасть. Хочешь - пиши на почту, покатаю и по Московской области так.

#23 Гость_Volvodriver_*

Гость_Volvodriver_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2003 - 16:23

...я уж как-нибудь на своем дизельке тихо-тихо...)




--> Яндекс.Метрика