Были варианты по переходу на КТСЗ на основе Пульсара или Октан-4, но первый ничего особенного не дал бы т.к. контактный трамблер и старая катушка остались бы, а при почти тех же условиях Октан-4 стоит очень дорого.
Решил поставить себе БСЗ от зубилок.
Для этого было куплено:
Безконтактный трамблер за 420 руб.
Катушка зажигания от 2108 за 200 руб.
В качестве коммутатора решил все же взять Пульсар-М для зубилок. При цене 490 руб. против 250 за обычный коммутатор он все же выглядит привлекательно.
Провода для коммутатора от 2108 за 80 руб.
ВВ провода не стал покупать т.к. недавно были куплены Tesla
Свечи NGK х 4 за 160 руб. (правда ещё их не прикрутил и езжу на старых)
Очень хотелось попробовать поэтому поставил все сам у дома (холодно же однако было

С учетом холода возился часа два.
После установки машина сразу же завелась и все заработало !
Перед этим специально прогрел движок чтобы было проще заводиться на неотрегулированной системе.
Итак первые впечатления:
1) Машина стала лучше заводиться, правда не проверялась ещё на сильных морозах. На прогретом движке для того чтобы завестись нужно лишь на долю секунды обозначить поворот ключа (будто просто нажать кнопку).
2) Немного прогревшись машина уже при -20 за бортом нормально передвигается, когда раньше нужно было греть гораздо больше, а иначе она почти не ехала.
3)Возможноть регулировать УОЗ из салона. Гаверное из-за моей растянутой цепи оптимальным оказалось немного раннее зажигания, которое я подобрал прямо в пути.
4) Режим "Резерв" позволяет просушить свечи в мороз или если их залили, или передвигаться с вышедшим из строя датчиком Холла. Проверял - действительно работает. Двигатель крутиться и на холостых и в дороге. Правда движок немного подергивается, но до места можно доехать и не стоять на дороге (как я недавно стоял из-за раздолбавшегося подшипника в трамблере еще RCP) При этом тахометр показывает частоту оборотов около 4800 об/с, хотя это просто частота подачи импульсов.
5) Ну а главное - машина стала гораздо приеместей !
Разгоняется очень даже резво, раньше такого не было.
Недавно мне поставили карб. Солекс - динамики прибавилось, но не много, а теперь Солекс+БСЗ - можно погоняться.

В общем надеюсь надолго забыть про систему зажигания.
Вот только прикручу ещё зубиловский контроллер ЭПХХ
- в пучке проводов для него есть разьем и на Солексе также все подготовлено.
Если есть вопросы людей, кто хочет сменить классическую СЗ, то задавайте - попробую помочь чем смогу.
__________________
ВАЗ 21043 Е322ЕК 77
http://rsergio.chat.ru/index.html
теперь и я с наклейкой
