Между головкой и блоком цилиндров на движке волги ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402) появилась течь тосола. Головку блока цилиндров снял. Обнаружил, что прокладка в полном порядке. Не могу понять из-за чего течет. Перед тем как разобрать двигатель я подтянул головку, но это не помогло. Есть предположение, что может быть головку "повело" из-за перегрева движка, но как это проверить, внешне вроде все нормально.
Пожалуйста подскажите из-за чего возможно происходит течь тосола и посоветуйте как ее устранить.

Течь тосола на движке ГАЗ-2410
Автор
Гость_Ивановец_*
, Jan 11 2003 17:14
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Ивановец_*
Отправлено 11 January 2003 - 17:14
#2
Отправлено 11 January 2003 - 17:29
и приложить в нескольких местах к голове (по диагонали, вдоль и т.п.). Всё должно быть в одной плоскости, т.е. просвета быть не должно. И внимательно осмотреть, нет местной усадки (что-то вроде раковины) на голове.

Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.

Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.
#3
Отправлено 12 January 2003 - 01:17
А куда именно текло нашел? Тосол в цилиндре, следы тосола (смытый дочиста нагар)? И почему решил, что текло именно оттуда?
#4
Отправлено 12 January 2003 - 01:45
У этих моторов есть такая особенность - течь тосола просто по плоскости головки!
Если все измерения покажут, что все ОК (зазор под линейкой меньше 0.1мм) - то могу напомнить совет бывалых - по контуру головки и блока делается глубокая царапина - можно под это дело резец сделать из ножовочного полотна.
А прокладка перед сборкой натирается литолом (или вообще рекомендуют замочить на ночь с моторном масле). Правда если надо срочно - то по краям прокладку мажут герметиком (однако это так... не держит он)...
Потом собирают. Обтягивают. Прокладка "затекает" в царапины - и уплотняется нормально.
ЗЫ, Если хочешь сделать по уму - головку надо обязательно шлифануть, а блок проверить на плоскость - наши заводы такое выпускают... Сразу капремонт надо делать.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Если все измерения покажут, что все ОК (зазор под линейкой меньше 0.1мм) - то могу напомнить совет бывалых - по контуру головки и блока делается глубокая царапина - можно под это дело резец сделать из ножовочного полотна.
А прокладка перед сборкой натирается литолом (или вообще рекомендуют замочить на ночь с моторном масле). Правда если надо срочно - то по краям прокладку мажут герметиком (однако это так... не держит он)...
Потом собирают. Обтягивают. Прокладка "затекает" в царапины - и уплотняется нормально.
ЗЫ, Если хочешь сделать по уму - головку надо обязательно шлифануть, а блок проверить на плоскость - наши заводы такое выпускают... Сразу капремонт надо делать.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5 Гость_Ивановец_*
Отправлено 13 January 2003 - 08:44
Здравствуйте Петр!
Спасибо за отзыв на мой вопрос!
Подробнее проблема в следующем.
Тосол течет на двигателе между блоком и головкой наружу и вовнутрь. Снаружи течь видна визуально. То, что тосол попадает и в один из цилиндров стало очевидно после снятия головки. На поверхности блока видно ржавое пятно тосола (шириной 5-10 мм) от наружного края до отверстия в цилиндр. Поверхности под пятном нормальная, не ржавая. Ржавчина попадает со шпильки соединения блока и головки. На нее тоже попадает тосол и она покрылась коррозией.
Дали совет - отшлифовать головку, затем процарапать канавку по периметру поверхности блока и соединить блок и головку через прокладку намазанную солидолом.
Может кто-то из Ваших знакомых такое делал. Помогло или нет?
С наступающим Старым Новым Годом!
Спасибо за отзыв на мой вопрос!
Подробнее проблема в следующем.
Тосол течет на двигателе между блоком и головкой наружу и вовнутрь. Снаружи течь видна визуально. То, что тосол попадает и в один из цилиндров стало очевидно после снятия головки. На поверхности блока видно ржавое пятно тосола (шириной 5-10 мм) от наружного края до отверстия в цилиндр. Поверхности под пятном нормальная, не ржавая. Ржавчина попадает со шпильки соединения блока и головки. На нее тоже попадает тосол и она покрылась коррозией.
Дали совет - отшлифовать головку, затем процарапать канавку по периметру поверхности блока и соединить блок и головку через прокладку намазанную солидолом.
Может кто-то из Ваших знакомых такое делал. Помогло или нет?
С наступающим Старым Новым Годом!
#6 Гость_Ивановец_*
Отправлено 13 January 2003 - 08:46
Привет Олег!
Спасибо за ответ насчет течи тосола.
С наступающим Старым Новым Годом!
Спасибо за ответ насчет течи тосола.
С наступающим Старым Новым Годом!
#7 Гость_Ивановец_*
Отправлено 13 January 2003 - 08:48
Привет Володимир!
Спасибо за совет насчет течи тосола. Надеюсь он мне поможет.
С наступающим Старым Новым Годом!
Спасибо за совет насчет течи тосола. Надеюсь он мне поможет.
С наступающим Старым Новым Годом!
#8
Отправлено 13 January 2003 - 10:52
А прокладку поискать стоит с такими красными (точнее красно-коричневыми) ободками по краям. Кажется какие-то прибалты выпускают. Эти ободки как герметик работают. Царапину нацарапать тоже поможет, и мочить в масле надо прокладку. А вот шлифовать голову в домашних условиях не посоветую!!! Только на сервисе, и только на очень хорошем, где есть оборудование и т.п.
#9 Гость_Ивановец_*
Отправлено 13 January 2003 - 13:09
Спасибо Петр!
Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Еще раз с наступающим Старым Новым Годом!
Удачи Вам на дорогах в Новом Году!
Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Еще раз с наступающим Старым Новым Годом!
Удачи Вам на дорогах в Новом Году!