Перейти к содержимому


- - - - -

Еще проблемы с 2112


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Buggy_*

Гость_Buggy_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2003 - 18:14

Проблема следующая - машина не заводится. Проблемы начались дней шесть назад (заводил машину по пять минут - уже волновался за стартер). А 07.01.03 вечером вообще не смог ее завести, хотя за пару часов до этого по совету знакомых завел, нажав газ в пол и покрутив стартер неск. секунд, а за тем отпустив газ. На сегодня машина просто умерла, точнее при попытке завести слышны "схватывания", но далее дело не идет. Не знаю кого подозревать, кроме датчика температуры. И не знаю как его проверить. Очень надеюсь на Ваши советы. Заранее спасибо.

#2 Гость_Anatoly-_*

Гость_Anatoly-_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2003 - 18:31

Ну это бычная фигня свечи залило да и все . Береш газель одна штука проведа и также газ в пол а лучше если кто то другой тот же водитель газели в нужный момент руками выдернет тросик газа.все . минут 20-30 потребуется

#3 Гость_Buggy_*

Гость_Buggy_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2003 - 21:33

Извините за назойливость - не понял. Имеешь в виду прикурить от газели, или что? Какой тросик газа куда выдернуть и зачем? Причем проблема повторяется каждый день. Что же, каждый день свечи заливает?

#4 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 10 January 2003 - 21:51

Т.е. педаль газа в пол и "поиграл" педалью когда начала схватывать. Только с проводами, т.к. на таком морозе аккумулятор быстро "сдыхает".
Удачи !
Серго К.

#5 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 11 January 2003 - 16:39

Устал перечитывать. Не понял ничего.
Профайл - тоже перл! ....машинОх. ;-)))

#6 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 12 January 2003 - 05:19

АвтоТаз считает, что все в России неправильный бензин заливают, что их машины в европе без жалоб заводятся. Ну да ладно... В сильные холода (от -18 и до -30) действительно крутить стартёр надо больше. Если не заводится чередовать пуск с продувкой. За стартёр особо волноваться не стоит - он скорее сгорит или развалится по другим причинам, а не от работы :) По крайней мере я иногда и по 2 минуты кручу - нормально, работает.

#7 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 12 January 2003 - 13:11

Если уже "помучились", то советую почистить свечи - они уже все черные. А инжектора очень чувствительны при пуске к состоянию свечей. Уже давно взял за правило "в зиму" уходить с новым комплектом свечей (ставлю "наши", т.к. практика показала примерно одинаковый результат). "Эти" холода показали, что практика правильна. Ни разу не пришлось включать стартер 2-й раз. А и "на первый раз" только в случае 30-градусного мороза (по ШТАТу температура ОЖ была -27) пришлось крутануть стартер аж около 3-х секунд.
Теперь относительно датчика Т. Не забывайте, что инжектор - относительно умная штуковина и расчитана на работу в условиях "неработающих" датчиков (кроме ДПКВ). Поэтому, если у Вас есть подозрения в работе какого-либо датчика - снимайте разъем и пробуйте работать без этого датчика: "мозги" перейдут на работу по "теоретическим" значениям. Конечно загорится СЕ (для Т оно загорится где-то через несколько минут после пуска двигателя - там своя логика обнаружения ошибки путем "осутствия" прогрева ОЖ при работающем двигателе), но двигатель будет работать.
И еще относительно датчика Т: нечему там ломаться. Поэтому если он работал, то и будет продолжать работать, пока корпус авто не развалится из-за ржавчины! Максимумм, что может произойти с ДТ - это контакты разъема и проводка. Просто передерните разъем.

#8 Гость_andrewbar_*

Гость_andrewbar_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2003 - 18:19

А я недавно поставил на свою 12 обманное сопротивление на датчик температуры. Теперь он у меня выдает на 7-8 гр выше температуру ОЖ чем на самом деле и при этом свечи не заливает! Завелся в -22 о чем до обманки и мечтать не мог...

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 13 January 2003 - 02:04

Поскольку тема еще с пару месяцев останется животрепещущей!

РАССКАЖИ ПОДРОБНО, как ставил обманку, как настраивал?



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_Anatoly-_*

Гость_Anatoly-_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2003 - 10:43

Не ну газель неужна один раз чтобы залитые свечи продуть, выдернуть надо тросик газа потому что не вссегда получается самому правильно газом сработать и свечи сновва заливает... удачи...там конденсату значит мног у тебя попробуй двигло сразу не глушить по приезду домой а минутку две подождать...

#11 Гость_Anatoly-_*

Гость_Anatoly-_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2003 - 10:45

Мда.... машиНАХ лучше звучит да? ну в общем эти советища тачки так и называются

#12 Гость_andrewbar_*

Гость_andrewbar_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2003 - 14:17

я ставил сопротивление 50,4 КОм параллельно датчику температуры (двухконтактному)

соответствие сопротивления датчика температуре двигателя следующее:
100 град 177 ом
90 _____ 241
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
45 ____ 1188
40 ____ 1459
35 ____ 1802
30 ____ 2238
25 ____ 2796
20 ____ 3520
15 ____ 4450
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-4 ___ 12300
-10 __ 16180
-15 __ 21450
-20 __ 28680
-30 __ 52700
-40 _ 100700




Яндекс.Метрика