Проблема следующая - машина не заводится. Проблемы начались дней шесть назад (заводил машину по пять минут - уже волновался за стартер). А 07.01.03 вечером вообще не смог ее завести, хотя за пару часов до этого по совету знакомых завел, нажав газ в пол и покрутив стартер неск. секунд, а за тем отпустив газ. На сегодня машина просто умерла, точнее при попытке завести слышны "схватывания", но далее дело не идет. Не знаю кого подозревать, кроме датчика температуры. И не знаю как его проверить. Очень надеюсь на Ваши советы. Заранее спасибо.
Еще проблемы с 2112
Автор
Гость_Buggy_*
, Jan 10 2003 18:14
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Buggy_*
Отправлено 10 January 2003 - 18:14
#2 Гость_Anatoly-_*
Отправлено 10 January 2003 - 18:31
Ну это бычная фигня свечи залило да и все . Береш газель одна штука проведа и также газ в пол а лучше если кто то другой тот же водитель газели в нужный момент руками выдернет тросик газа.все . минут 20-30 потребуется
#3 Гость_Buggy_*
Отправлено 10 January 2003 - 21:33
Извините за назойливость - не понял. Имеешь в виду прикурить от газели, или что? Какой тросик газа куда выдернуть и зачем? Причем проблема повторяется каждый день. Что же, каждый день свечи заливает?
#4
Отправлено 10 January 2003 - 21:51
Т.е. педаль газа в пол и "поиграл" педалью когда начала схватывать. Только с проводами, т.к. на таком морозе аккумулятор быстро "сдыхает".
Удачи !
Серго К.
Удачи !
Серго К.
#5
Отправлено 11 January 2003 - 16:39
Устал перечитывать. Не понял ничего.
Профайл - тоже перл! ....машинОх. ;-)))
Профайл - тоже перл! ....машинОх. ;-)))
#6 Гость_Алексей С._*
Отправлено 12 January 2003 - 05:19
АвтоТаз считает, что все в России неправильный бензин заливают, что их машины в европе без жалоб заводятся. Ну да ладно... В сильные холода (от -18 и до -30) действительно крутить стартёр надо больше. Если не заводится чередовать пуск с продувкой. За стартёр особо волноваться не стоит - он скорее сгорит или развалится по другим причинам, а не от работы По крайней мере я иногда и по 2 минуты кручу - нормально, работает.
#7
Отправлено 12 January 2003 - 13:11
Если уже "помучились", то советую почистить свечи - они уже все черные. А инжектора очень чувствительны при пуске к состоянию свечей. Уже давно взял за правило "в зиму" уходить с новым комплектом свечей (ставлю "наши", т.к. практика показала примерно одинаковый результат). "Эти" холода показали, что практика правильна. Ни разу не пришлось включать стартер 2-й раз. А и "на первый раз" только в случае 30-градусного мороза (по ШТАТу температура ОЖ была -27) пришлось крутануть стартер аж около 3-х секунд.
Теперь относительно датчика Т. Не забывайте, что инжектор - относительно умная штуковина и расчитана на работу в условиях "неработающих" датчиков (кроме ДПКВ). Поэтому, если у Вас есть подозрения в работе какого-либо датчика - снимайте разъем и пробуйте работать без этого датчика: "мозги" перейдут на работу по "теоретическим" значениям. Конечно загорится СЕ (для Т оно загорится где-то через несколько минут после пуска двигателя - там своя логика обнаружения ошибки путем "осутствия" прогрева ОЖ при работающем двигателе), но двигатель будет работать.
И еще относительно датчика Т: нечему там ломаться. Поэтому если он работал, то и будет продолжать работать, пока корпус авто не развалится из-за ржавчины! Максимумм, что может произойти с ДТ - это контакты разъема и проводка. Просто передерните разъем.
Теперь относительно датчика Т. Не забывайте, что инжектор - относительно умная штуковина и расчитана на работу в условиях "неработающих" датчиков (кроме ДПКВ). Поэтому, если у Вас есть подозрения в работе какого-либо датчика - снимайте разъем и пробуйте работать без этого датчика: "мозги" перейдут на работу по "теоретическим" значениям. Конечно загорится СЕ (для Т оно загорится где-то через несколько минут после пуска двигателя - там своя логика обнаружения ошибки путем "осутствия" прогрева ОЖ при работающем двигателе), но двигатель будет работать.
И еще относительно датчика Т: нечему там ломаться. Поэтому если он работал, то и будет продолжать работать, пока корпус авто не развалится из-за ржавчины! Максимумм, что может произойти с ДТ - это контакты разъема и проводка. Просто передерните разъем.
#8 Гость_andrewbar_*
Отправлено 12 January 2003 - 18:19
А я недавно поставил на свою 12 обманное сопротивление на датчик температуры. Теперь он у меня выдает на 7-8 гр выше температуру ОЖ чем на самом деле и при этом свечи не заливает! Завелся в -22 о чем до обманки и мечтать не мог...
#9
Отправлено 13 January 2003 - 02:04
Поскольку тема еще с пару месяцев останется животрепещущей!
РАССКАЖИ ПОДРОБНО, как ставил обманку, как настраивал?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
РАССКАЖИ ПОДРОБНО, как ставил обманку, как настраивал?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#10 Гость_Anatoly-_*
Отправлено 13 January 2003 - 10:43
Не ну газель неужна один раз чтобы залитые свечи продуть, выдернуть надо тросик газа потому что не вссегда получается самому правильно газом сработать и свечи сновва заливает... удачи...там конденсату значит мног у тебя попробуй двигло сразу не глушить по приезду домой а минутку две подождать...
#11 Гость_Anatoly-_*
Отправлено 13 January 2003 - 10:45
Мда.... машиНАХ лучше звучит да? ну в общем эти советища тачки так и называются
#12 Гость_andrewbar_*
Отправлено 13 January 2003 - 14:17
я ставил сопротивление 50,4 КОм параллельно датчику температуры (двухконтактному)
соответствие сопротивления датчика температуре двигателя следующее:
100 град 177 ом
90 _____ 241
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
45 ____ 1188
40 ____ 1459
35 ____ 1802
30 ____ 2238
25 ____ 2796
20 ____ 3520
15 ____ 4450
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-4 ___ 12300
-10 __ 16180
-15 __ 21450
-20 __ 28680
-30 __ 52700
-40 _ 100700
соответствие сопротивления датчика температуре двигателя следующее:
100 град 177 ом
90 _____ 241
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
45 ____ 1188
40 ____ 1459
35 ____ 1802
30 ____ 2238
25 ____ 2796
20 ____ 3520
15 ____ 4450
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-4 ___ 12300
-10 __ 16180
-15 __ 21450
-20 __ 28680
-30 __ 52700
-40 _ 100700