Машина 21102.
Проблема в следующем - мотор плохо пускается, при прогреве троит, богатит в результате все кончается залитыми свечами. Грешу на модуль зажигания. Я его проверял на искру (есть на всех 4 выводах). Может ли ли он умирать постепенно, а не сразу одна из катушек? Типа слабая иска или искра с перебоями?
PS
свечи нормальные, пробовал разные, на результат не влияют.
Показания ДМРВ в пределах нормы- при прогреве 9.7.
ДПДЗ живой (контролирую по ШТАТУ)

Модуль зажигания, может ли умереть постепенно?
Автор dubinin, Jan 08 2003 12:13
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 08 January 2003 - 12:13
#2 Гость_bear69_*
Отправлено 08 January 2003 - 12:34
Мой модуль помирал постепенно, примерно дня 4-5. Сначала машина заводилась нормально, но были провалы при разгоне. Потом стала троить на холостых. А под конец, при попытке завести, билась в конвульсиях и глохла.
Зеленой улицы
Зеленой улицы
#3 Гость_Алексей С._*
Отправлено 08 January 2003 - 12:41
Там мощные транзисторы, и модуль скорее умрёт при высокой температуре, но не в режиме пуска/прогрева. Есть у меня один полудохлый модуль - если он не работает (одна катушка - две свечи) на морозе с ним вообще не заведёшся и ехать выше 40 км/ч на второй несможешь. А может и замечательно работать.
Вывод: если на работающий двигатель претензий на модуль нет - то его подозревать в самую последнюю очередь.
А на морозе и у меня не блеск заводится: если машина в ракушке - легко до (-27, и сегодня в Москве тоже), а если на улице (-25 вчера) - более минуты непрерывно крутил стартёр, попеременно меняя режимы запуска и продувки. Но всё-таки завёлся...
Вывод: если на работающий двигатель претензий на модуль нет - то его подозревать в самую последнюю очередь.
А на морозе и у меня не блеск заводится: если машина в ракушке - легко до (-27, и сегодня в Москве тоже), а если на улице (-25 вчера) - более минуты непрерывно крутил стартёр, попеременно меняя режимы запуска и продувки. Но всё-таки завёлся...
#4
Отправлено 08 January 2003 - 13:07
я читал что они выходят из строя из-за фигового компаунда кторым залиты компоненты, в трещины проникает влага и он начинает барахлить. А тут еще мороз.
Когда же он прогревается - влага испарается и работоспособность восстанавливается.
Кстати сколько в Питере стоит новый модуль и где купить подешевле?
Когда же он прогревается - влага испарается и работоспособность восстанавливается.
Кстати сколько в Питере стоит новый модуль и где купить подешевле?
#5 Гость_vla_*
Отправлено 08 January 2003 - 15:30
у друга умер 3 цилиндр (постепенно - то работает, то нет), оказался виноват МЗ

С уважением, VLA (21103).

С уважением, VLA (21103).
#6
Отправлено 08 January 2003 - 16:04
мотор не богатит в результате троения, а троит в результате богатой смеси. Найди станцию, где сделают чип-тюнинг и машина будет работать при прогреве очень ровно, без подтраиваний, как летом.
Модуль же зажигания нашего производства - вещь зачастую очень загадочная. Определить его неисправность с голыми руками можно только на самой последней стадии кончины. Умирать они могут по-разному: и пропускать искру, и добавлять импульсы, и снижать энергию.
Модуль же зажигания нашего производства - вещь зачастую очень загадочная. Определить его неисправность с голыми руками можно только на самой последней стадии кончины. Умирать они могут по-разному: и пропускать искру, и добавлять импульсы, и снижать энергию.
#7 Гость_bear69_*
Отправлено 08 January 2003 - 17:48
Знакомые ребята из Димитровграда (а они Тазики знают, как свои пять пальцев, благо Автоваз рядом)расказывали, как машины после мойки двигателя не могли завести. Ссобой всегда в запасе еще один возят. Сырой на батарею часов на цать, а сами на запасном в путь.
Зеленой улицы
Зеленой улицы
#8
Отправлено 08 January 2003 - 21:35
Если он "сообщает" контроллеру о более низкой температуре, чем реальная, то в двигатель будет поступать чрезмерно богатая смесь.
Все умирает постепенно и этот процесс начинается с момента рождения (выпуска изделий).
Сразу - это когда умирает в момент рождения (на конвеере при изготовлении). Такие изделия бывают на рынках (левые так сказать).
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
Цитата: ..., может ли умереть постепенно? |
Все умирает постепенно и этот процесс начинается с момента рождения (выпуска изделий).

Сразу - это когда умирает в момент рождения (на конвеере при изготовлении). Такие изделия бывают на рынках (левые так сказать).
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#9
Отправлено 09 January 2003 - 10:10
ориентируюсь по Штату (при холодном пуске показывает температуру воздуха). Вообще-то ответа на свой вопрос я от Вас не услышал. А именно - при проверке модуля "на искру" искра есть на всех 4 выводах. Говорит ли это однознначно об исправности блока или он может то работать то нет (пропускать искру)?
#10 Гость_Алексей С._*
Отправлено 09 January 2003 - 11:30
Расскажу одну историю. Когда я приехал в сервис с вопросом, почему у меня иногда ничинает двоить двигатель, мастер (в основном этот сервис занимается иномарками, с нашими не связывается, а я по "блату" так сказать и за бесплатно) взял непроводящие клещи такие здоровые и на работающем двигателе стал поочерёдно снимать провода зо свечей и пробивать искры на землю. Красиво в общем было смотреть, как искра пробивает 5 см промежуток. Потом сиавил провод на место и следующий. После такого у меня эффект двоения пропал, но я спустя пару месяцев всё-таки заменил МЗ (далеко надо было ехать, решил перестраховаться), а старый вожу в запасе.