Перейти к содержимому


- - - - -

Житиё Оды (ИЖ-2126-023) за 6 месяцев и 10 тыс.км


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2003 - 22:07

В июле прошлого года моя четвёрка была продана и на её место был
куплен ИЖ-2126-023 гранатового цвета с уфимским мотором УМПО-3314 1,8 литра на 76 бензине.
В управляемости ИЖ конечно наголову выше вазовской класики,салон у ИЖа тоже
просторнее и удобнее.
Рулевое управление у ИЖа после ВАЗ-2104 просто как сгидроусилителем - руль крутится намного
легче.
На шоссе ИЖ нет необходимости постоянно ловить и подруливать как ВАЗ-2104, ИЖ имеет
чёткий прямоленейный выбег.
Система отопления и вентиляции у ИЖа наверное лучшая среди нашемарок - мощная и
бесшумная, стёкла не обмерзают, а в ноги задних пасажиров идёт тёплый воздух.
При температуре -25 в салоне тепло, все стёкла чистые, задние пасажиры не мёрзнут.
В межсезонье есть возможность распределить воздушные потоки так, чтобы в ноги и на боковые
стёкла дул тёплый воздух, а на лобовое стекло и через центральные дефлекторы дул прохладный воздух.

Мотор ИЖа наудевление хорошо заводится в любой мороз - даже в -30 с маслом 10w40 мотор
заводился с первого раза.
Прогревается Уфимский мотор быстрее мотора ВАЗ-2103,что стоял на моей 21043, да и работает уфимский
мотор ощутима тише мотора ВАЗ-2103, особенно на повышенных оборотах.
Несмотря на использование в качестве топлива бензина АИ76, проблем с детонацией не возникает.
Омская КПП немного шумновата на 2 передаче, но зато передачи у неё более длинные и с этой КПП
ездить по городу гаразда удобнее чем с КПП ВАЗ.
Задний мост пока не шумит (тьфу-тьфу-тьфу).

Динамика у ИЖа неплохая - зубилы как говориться сосут с причмокиванием, у уфимского 1,8 крутящий
момент на 30% больше чем у ВАЗ-21083, поэтому на второй передаче на ИЖе в сидение не хило вжимает
когда стрелка тохометра переваливает через 3000 об/мин.

Максимальная скорость с которой приходилось ехать - 160 км/ч на 4 передаче при 2 пасажирах и 1 собаке
+ вещах в багажнике.

Из поломок :
При пробеге в 1500 км и 2000 км рвался ремень генератора, на шкиве генератора был шип....
пришлось обработать его надфилем, теперь всё ОК.
При пробеге в 4000 км был по гарантии заменён задний амортизатор.
Примерно до 7 тыс км притерались заднии колодки/барабаны, при торможении были вибраци, сейчас
всё пришло в норму.
При пробеге в 8 тыс.км поймал на шоссе камень, по лобовому поползла трещина, пока на сервис
не ездил но планирую эту трещину заремонтировать (остановить).
На прошлой неделе в сильный мороз (-28) сломал подрулевой переключатель ближнего/датьнего,
руки были в варешках и я не расчетав усилия отломал пластиковую ручку, замена обошлась в 80 руб
и 20 минут времени.

Расход 76 бензина летом примерно 8,5-9 литров по городу и 7-7,5 литров по трассе на 100 км.
Сейчас при -25 расход конечно возрос - примерно 12-13 литров по городу при достаточно частых
10-15 минутных ожиданиях с работающим движком.

Аэродинамика у ИЖа тоже можно сказать одна уз лучших среди нашемарок, разве что десятое семейство
емеет лучшие Сх. Заднее стекло ИЖа всега чистое, даже в сильный дождь и при множестве граязи на дороге
стекло чистое. При движении во время снегопада снежинки обтекают машину и не бомбардируют лобовое
и боковые стёкла, дворниками полизоваться нет необходимости, хотя попутные жигули машут дворниками вовсю..

В октябре сделал внешний тюнинг - комплект Атокомпозит "Твист" из стеклопластика в цвет кузова.
http://www.avtocompozit.ru/ig/index.html Обошлось всё это в 7000 рублей, дополнительно поставил ещё
накладки на зеркала в цвет кузова со светодиодными поворотниками.

Так-что покупкой пока доволен и считаю, что при выборе между ВАЗовской класикой и ИЖом,
Иж имеет множесто приимуществ при тойже цене.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 January 2003 - 00:45

Стекло не запускай - если остановить сверлением еще можно, то заклеить будет проблематично - чем дольше тянешь, тем хуже результат... Хотя у тебя оно не вклееное вроде.


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 07 January 2003 - 02:20

болячки детский лепет , по сравнению с моими на 10 ккм на 2112 2000 года выпуска . А стоимость его голого 6200 уев , из мага 7500уев, до 12куев дошло зв два года - ну правда с наворотами дисками резиной и прочими удобствами - однако необходимыми , но 2500 - доделки и устраниние деффектов без докомплектации, замены брака и отказов , ремонт - гарантии не было тогда .
Кстати тенденция , уже писал на ижаки пересели многие и довольны . Поначалу ругнулись - так для приличия ( машины не старше 3-4 лет ) и замолчали. тогда ижак стоил 2800.

Писать глупости типа ЗР - "можем , если хотим " не буду . Ругатся надоело . Сменить руководство - теоретически можно , если все потребители на ваз выкатят иски , раззорят его и сменят собственника . Неэффективный собственник - одна из нескольких ключевых проблем ваза и причина плохого качества в том числе

#4 Гость_Andrey-21150_*

Гость_Andrey-21150_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 03:01

Она одна из лучших, не надо зазнаваться... :)

Не только десятки имеют лучше аэродинамику, но и 2114 и 2115...
**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:
Изображение

#5 Гость_fistachka_*

Гость_fistachka_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 12:25

в машине,что приходится ездить в варежках

#6 Гость_fistachka_*

Гость_fistachka_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 12:45

в машине,что приходится ездить в варежках

#7 Олеег

Олеег

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 07 January 2003 - 13:13

160 на 4 передаче? Сомневаюсь я. Движок не перекрути
С уважением Олег на 11 "мираже"

#8 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 18:53

85 л.с 135 н*м разгон до 100 км/ч не замерял, а паспортные данные есть только на движок ВАЗ 1,6.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#9 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 18:54

Так это пока я её из гаража выгонял и задел.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#10 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 18:58

По деньгам даже дешевле чем на ВАЗ-2110 выходит.
10л АИ-76 = 7 литров АИ-93 а никакая девятка столько по городу зимой не хавает, да и летом тоже если водитель конечно не пенсионер и не плитётся сонно в правом ряду..
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#11 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 19:00

примерно 5300, на пятой наверное быстрее можно было, но тогда у меня небыло такого желания, калёся были с завода не отбалансированны..
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#12 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 19:02

вечно заднее стекло грязное, а 2115 седан, там свои плюсы и минусы.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 19:48

при этом любая настроенная не перегруженная девятка на летней трассе больше 6ти литров не должна есть, а инжекторная в районе 5ти. Стоят они примерно одинаково.

Про зиму я ничего не говорю, это трудно сравнить.

Сколько твой ИЖ летом на трассе ест? Литров 7?

#14 Олеег

Олеег

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 07 January 2003 - 20:06

Без обид конечно,но спидометр имеет свойство подвирать, а 160 и 10 семейство идет не легко (только реальные по компу, а не спидометру) Кстати у меня по спидометру 140 (внутренне себе -крутой такой) а реально по компу 128.
С уважением Олег на 11 "мираже"

#15 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 21:00

Если зубилка с 1,5 литровым движком ест по трассе 6 литров 92 бзина, то в рублях это на сегодня 10,2 * 6 = 61,2 руб/100км.
ИЖ с движком 1,8 !!! расходует 7 литров АИ 76 в рублях это 7 * 7=49 руб/100 км даже если я буду сильно гнать и израсходую 8 литров на 100 км шоссе, то в рублях это будет 56 рублей на 100 км.

Так что ИЖ экономичнее ВАЗ-21083, при том, что объём двигателя у ИЖа на 20% больше !
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#16 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 21:04

Но если по паспорту с самым слабым движком 1,6 ИЖ с полной нагрузкой идёт 156 км/ч, то почему с движком 1,8 ИЖ не может идти 160 км/ч ??????
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#17 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2003 - 22:12

Объём двигателя ИЖ-2126-023 - 1,8 литра, у ВАЗ-21093 движок 1,5 литра, у ВАЗ-2109 1,3 литра.
Если принять за норму расход топлива по шоссе у ИЖа в 7 литров, то ВАЗ-21093 должен расходовать
на 16,67% меньше чем ИЖ - 5,8 литра, а ВАЗ-2109 в свою очередь должен потреблять на 27,7% меньше чем ИЖ
это примерно 5 литров на сотню.
Из всего этого видно, что ИЖ ничуть не прожорливее зубил, просто у него объём двигателя, мощность и
крутящий момент больше.
Привсём при этом ИЖ потребляет АИ-76, а ВАЗ-2109 АИ-92, по деньгам АИ-76 дешевле АИ-92 на 30%.
Получается что ИЖ требует на топливо средств на 30% меньше чем ВАЗ-21093
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#18 Олеег

Олеег

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 07 January 2003 - 22:20

Может, но не на 4,хотя я может и не прав, ведь не впрыск и ограничителя оборотов нет
С уважением Олег на 11 "мираже"

#19 Гость_Andrey-21150_*

Гость_Andrey-21150_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 02:30

Моя выше полосы не грязнится даже осенью в распутицу - что, по всей видимости, немаловажно... :) Стекла всегда чистые, кроме, если гряхь летит прямо на лобовые - ну тогда у любой машины они станут грязными... :)
**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:
Изображение

#20 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 11:38

Да я не защищаю девятку, я только пытаюсь сравнить.

У меня карбовая 99ая летом на трассе от 5,3 до 5,5 литров ест. Это при условии, что машина не заружена. При полной зарузке у меня получается между 5,9 и 6,3. Это-то на подержанной машине, пробежавшей минимум 60 тыс. Но при этом я должен следить за состоянием систем. Хотя при определённом опыте это совсем несложно.


Надеюсь, что и ИЖик твой тоже долго будет держаться :-))))

#21 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 11:45

А какой налог на машину? Наверняка больше.

Плюс, сколько моторного масла надо на замену?

#22 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 12:21

Масла надо при смене, а это раз в 8000 км, 4,3 литра, так что покупаю 5 литровую канистру раз в пол года и всё.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#23 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 13:03

мне надо для замены только 3 литра масла. Причём, до замены (тоже между 8 и 10 тысячами) доливать не приходится.

Но это скорее исключение, чем правило...

ТО я ещё никогда не покупал, из принципа.

#24 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 13:43

В Питере налог на л.с - 10 руб с лошади ТО стоит ещё рублей 150, въёзд на пост ТО - 300 руб (мойка и т.д).

85 л.с * 10 руб + 150 руб + 300 руб = 1300 руб

Купить ТО стоит 800 рублей и налоги платить ненужно, отсюда экономия 500 рублей и отсутствие гемороя !!!

Масло в двигатель я тоже между ТО не доливаю т.к оно никуда не утекает и мотор его не хавает.
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#25 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 15:28

А у меня с неуплатой транспортных налогов ничего не получится. Налоговая через ГАИ даст установку на задержание моего ТС на штраф- площадку до выяснения обстоятельств и всё. Тогда всё намного дороже выйдет. Причём схема такая работает безукоризненно. Я был не раз свидетелем.

Причём ТО действительно купить можно, но не уплатить налоги – это себе дороже.

#26 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2003 - 20:51

У меня все знакомые ТО покупают и налоги не платят, раньше когда было 2,5 руб/л.с платили, а теперь по 10 руб/л.с никто платить не хочет.
Машинки эти (штук 10 примерно) постоянно ездят по Питеру и за последние 4 года проблем никаких небыло.
Знаю я правда одного отморозка который очень боится гибонов, так он с собой в машине не только квитанции об уплате налогов возит, но ещё и мед.справку и ещё кучу бумажек, гибоны таких прям издалека видят и деньги у таких водил вымогают в 5 сек 150 руб как минимум за отмазку типа - "Машинка грязновата, помыть бы надо....."
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#27 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2003 - 12:09

Да нет, не напарили. Я же не пр Россию рассказываю.

А штрафов я уже 2 года не платил.




--> Яндекс.Метрика