В нашем автобусе ПАЗ (аквариум),возникла проблема.Оказывается масловлагоуловитель нового образца,похож на жигулёвский масляный фильтр.Только раза в 4 больше.1 год ездили без проблем.Но сейчас его надо каждые 5-6 дней чистить-промывать.Температура на улице -40;-45 постоянно.Внутри фильтра образовывается лёд.Из за этого растёт давление и даже прорвало прокладку в компрессоре.Фильтров в продаже нет.Автобусники рекомендуют заменить систему на старую.
Под фильтром еть закручиваемый нагреватель похожий на температурный датчик.Открутили нагреватель и подключили 12v.Работает,нагревается.Туда подходят провода.Но с салона не нашли где включать.Пустили провода на прямую.Будем сегодня испытывать.В книжке автобуса есть описание только на старую систему.Электросхемы то же нет.Как этот нагреватель должен работать.Автоматически или как?Где включать.Что эта за вещ?
Можете посоветовать?Что делать?Электросхему?г.Якутск

Тормоза автобуса ПАЗ
Автор Вов-2, Jan 05 2003 12:05
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 05 January 2003 - 12:05
#2
Отправлено 05 January 2003 - 13:06
Сколько народу из-за ПАЗовских тормозов погибло. 
Наверно тут нет спецов по автобусам, поэтому совета можно не дождаться.
Причина образования влаги, может быть из-за того, что запуск двигателя и накачка воздуха в рессивер происходит в теплом гараже, гда влажность высокая, а при выезде на улицу, где -45°С, набранная влага фильтром замерзает.
Нагреватель должен помочь и раз он предусмотрен конструкцией, то влючить его надо. Уменьшить кол-во влаги можно, если бы можно было закачивать воздух после выезда из гаража, на улице воздух суше.
PS. Чтобы не было беды обратитесть к специалистам.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..

Наверно тут нет спецов по автобусам, поэтому совета можно не дождаться.
Причина образования влаги, может быть из-за того, что запуск двигателя и накачка воздуха в рессивер происходит в теплом гараже, гда влажность высокая, а при выезде на улицу, где -45°С, набранная влага фильтром замерзает.
Нагреватель должен помочь и раз он предусмотрен конструкцией, то влючить его надо. Уменьшить кол-во влаги можно, если бы можно было закачивать воздух после выезда из гаража, на улице воздух суше.
PS. Чтобы не было беды обратитесть к специалистам.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#3
Отправлено 05 January 2003 - 14:15
Влага и масло из компресора идти будут всегда, вопрос в кол-вах. Попробуй поискать по каналу забора воздуха, возможно картерных газов стало много или засорилось что-то и они прут прямиком в компрессор. В них влаги много, она отделяется и замерзает в первом холодном месте.
Нагреватель нужен для подогрева фильтра, если вода в нем замерзнет, то фильтр превратится в пробку, со всеми вытекающими...
А по поводу подключения нагревателя, сажай его на зажигание (чтобы автоматом отключалось и включалось) и через отдельную кнопку (в тепле отключать, главное на морозе не забыть). Можно вместо кнопки взять плюс с отопителя, включен - подогрев нужен, выключен - нет.
Нагреватель нужен для подогрева фильтра, если вода в нем замерзнет, то фильтр превратится в пробку, со всеми вытекающими...
А по поводу подключения нагревателя, сажай его на зажигание (чтобы автоматом отключалось и включалось) и через отдельную кнопку (в тепле отключать, главное на морозе не забыть). Можно вместо кнопки взять плюс с отопителя, включен - подогрев нужен, выключен - нет.