Люди!
Есть небольшой спор с приятелями. Говорят, что любой запуск двигателя при температуре ниже -10С (любой, удачный или нет) сокращает срок его службы километров на 300-400. За зиму я, скажем, запускаю двигатель 180-200 раз. Это что, означает 80`000 км? А я езжу уже 5 лет. Так какой же ресурс у двигателя моей старенькой восьмерки, если у нее сейчас на одометре 150`000? 150`000 + 80`000 * 4зимы = 550`000.
Извините, столько ВАЗовские двигатели не ходят. А я еще даже не делал капиталку - 11.5 ровная устойчивая компрессия по циллиндрам.
Одна истеричная натура говорит, что двигателю настал уже п&39ец, что вся компрессия у тебя уже на масле, что никаких колец там давно уже и в помине быть не может...
А двигатель работает.
Так выкидывать машину на свалку или еще поездить?
Ресурс двигателя 2108 зимой
Автор
Гость_mlsh_*
, Jan 04 2003 23:05
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_mlsh_*
Отправлено 04 January 2003 - 23:05
#2 Гость_Манагер_*
Отправлено 05 January 2003 - 00:59
Занимательно и поучительно.
#3
Отправлено 05 January 2003 - 01:03
Если взять идеальный ресурс в 1 миллион км. Отнять от него все запуски (теплые тоже вредят мотору), отнять плохое масло, отнять неправильную эксплуатацию.... Как раз на 100-500 тыс км останется.
А можно просто ВООБЩЕ этим не заморачиваться - мотор должен отходить 100-150 тыс до первого капремонта - он их и отходит. Может и больше. А может и меньше, если собран кое как...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А можно просто ВООБЩЕ этим не заморачиваться - мотор должен отходить 100-150 тыс до первого капремонта - он их и отходит. Может и больше. А может и меньше, если собран кое как...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 05 January 2003 - 04:19
а не 100-200 или 500-600?
Во дворе наблюдал, как сосед Ижа заводил в -20°С, так судя по звукам, бедный мотор пару тысяч проехал, пока завелся
Во дворе наблюдал, как сосед Ижа заводил в -20°С, так судя по звукам, бедный мотор пару тысяч проехал, пока завелся
#5
Отправлено 05 January 2003 - 08:06
И вправду, что если за машиной следить то она и 150 и 200, а у некоторых и больше проедет. А если рассуждать, то и летом она тоже изнашивается и вообще когда едет!....
Так что вывод один: что б машина сохранилась надо ее купить и ни в коем случае на ней не ездить
Так что вывод один: что б машина сохранилась надо ее купить и ни в коем случае на ней не ездить
#6 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 05 January 2003 - 11:33
Думаю в данном вопросе очень важен выбор масла, точнее присутствие в двигателе качественного масла расчитанного на зимнюю эксплуатацию.
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
#7
Отправлено 05 January 2003 - 12:01
А общий пробег приближается к 350ткм, капремонт не делал, компрессия 12 в среднем, езжу круглый год и не заморачиваюсь.
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.
#8 Гость_SERIVAN_*
Отправлено 05 January 2003 - 12:07
Если будешь выкидывать, скинь адресок свалки,плз.
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 05 January 2003 - 13:15
Правильно замечено.
Но зимой действительно моторы сильнее изнашиваются. Ничего тут не поделаешь. Разве что масло по сезону лить и не нагружать двигатель, пока тот не прогреется. Да и не только моторы, но и кузова, аммортизаторы, подвеска, и т.д. и т.п.
Но зимой действительно моторы сильнее изнашиваются. Ничего тут не поделаешь. Разве что масло по сезону лить и не нагружать двигатель, пока тот не прогреется. Да и не только моторы, но и кузова, аммортизаторы, подвеска, и т.д. и т.п.
#10
Отправлено 05 January 2003 - 14:22
во общем на всех деталях тоже. Тогда и проблем будет меньше. И еще, ИМХО, не надо раньше времени менять заводские детали. Дольше них все равно ничего не ходит....
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
#11
Отправлено 05 January 2003 - 16:47
Не морочься и не спорь с дураками напитавшимися агрессивной рекламы.Езди и следи за машиной.Капиталка она как старость- все равно не за годами.Тетки сейчас тоже себя лифтингами молодят, а на руки (и не только...) посмотришь- пора капиталить...
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#12
Отправлено 05 January 2003 - 19:33
вот у нас в сибири и в -25 и в -35 заводим и ездим...хотя классики (незнаю как зубилки...у самого болемене новая) после 3-4 лет зимних пусков на масле класса 10w якобы поршни в цилиндрах "пальцами шатаются" (от гаражников со стажем слышал, но сам невидел) , но зима то у нас с октября по май
#13
Отправлено 05 January 2003 - 19:34
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
*** Удачи! Не кашляйте! ***