Помогите, не знаю уже что делать. При троганье автомобиля с места на низких оборотах возникает сильная бибрация, которая передается на все панели, и хоть с ума сходи. Сначала грешили на сцепление, но замена корзины, дисков, выжимного результатов не принесли. Потом разглядели дефекты на подвесных подушках мотора ( в свободном состоянии мотор лежал на нижних ограничителях, а на самиз резинках были видны трещины ). Заменили все три подушки, машина стала жещще на кочках. А вибрация стала не только при троганье, но и при работе на х.х. Также после этого появилась вибрация рычага К.П.П. Я нге знаю что делать. 99-ая классная машина, но из-за таких вещей она просто выводит из себя и превращает езду в муку.

Вибрация в салоне ВАЗ-21099
Автор
Гость_SuperDriver_*
, Dec 31 2002 01:43
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_SuperDriver_*
Отправлено 31 December 2002 - 01:43
#2
Отправлено 31 December 2002 - 12:57
А что на счет вибрации двигателя? Сколько прошло с момента замены сцепления в полном комплекте?
Надо проверять работу двигателя (на мой взгляд)
Цитата: А вибрация стала не только при троганье, но и при работе на х.х. |
Надо проверять работу двигателя (на мой взгляд)
#3 Гость_SuperDriver_*
Отправлено 31 December 2002 - 16:13
На мой взгляд основными факторами способствующими возникновению вибрации до 1200 обмин в моем авто могуть
1 Установка новой неотбалансированой корзины и диска сцепления и выжимного подшипника.
2,Установка новых подушек двигателя .
3. Увеличенный зазор в одном или нескольких клапанах.
4.Густое масло в кпп.
5.Другие причины .
Как вы считаете ,что из выше перечисленного может быть причиной проблемы.
1 Установка новой неотбалансированой корзины и диска сцепления и выжимного подшипника.
2,Установка новых подушек двигателя .
3. Увеличенный зазор в одном или нескольких клапанах.
4.Густое масло в кпп.
5.Другие причины .
Как вы считаете ,что из выше перечисленного может быть причиной проблемы.
#4
Отправлено 31 December 2002 - 18:36
Надо вспоминать, как все это началось. А алгоритм поиска на мой взгляд такой:
Попытаться отделить трансмиссию от двигателя. Это делается в движении, нажимая педаль сцепления или вывесив морду и тормозами смоделировав нагрузку, поискать откуда идет звук.
Если при нажатом сцеплении звука нет, то смени диск. Мог купить левый, не исключено.
Попытаться отделить трансмиссию от двигателя. Это делается в движении, нажимая педаль сцепления или вывесив морду и тормозами смоделировав нагрузку, поискать откуда идет звук.
Если при нажатом сцеплении звука нет, то смени диск. Мог купить левый, не исключено.
#5
Отправлено 02 January 2003 - 23:22
это похоже болезнь у 99 (за последние 3-4 года что сходили с конвейера, встречается) - там какаято толи втулка, толи шарнир с чемто пластмассовым...короче вибрирует рычаг (а точнее то что под ним) и отдает в панель (особенно если она "высокая" - у такой конструктивно середина ни к чему не прикручена, поэтому работает как резонатор)...у самого похожее, просто руки еще не дошли поглядеть, но тут постился ктото уже по этой проблеме, ройся в декабрьский постингах тут и в "эксплуатации")
#6 Гость_Gega_*
Отправлено 03 January 2003 - 18:26
Да такая байда даже на иномарках встречается но на очень маленьких оборотах. Холостые то в норме?
#7 Гость_SuperDriver_*
Отправлено 04 January 2003 - 03:01
Машине 4 года. Купил б.у. Сначала не замечал. Потом заметил вибрацию панелей, принялся бороться со следствием а не с причиной. Панели все разобрал до 0, посадил все на саморезы, при этом прокладывая резиной все места возможного возникновения шума. Добавил в конструкцию еще дополнительные стяжки. Одна в середине на панель ( сделал крючек и закрепил его зацепив его одной стороной за корпус, а другой за панель через заглушку под воздуховодами, а вторая над бардачком) После усиления панели появилась дрожь, зато во время езды просто кайф, ничего не скрипит, не трет и не гремит на кочках.
#8
Отправлено 04 January 2003 - 09:52
вибрация на гдето 1100-1200 согласно законам физики - частота собственных колебаний недоприкрученного рычага КПП совпадает с частотой внешних воздействий (от вращающихся поршней двигла) - это называется резонанс
теоретически в результате неудачного прикручивания панели резонансная частота может сдвинуться (инога усиление, за счет жесткости прикрученной бороды ВП, плюс там много длинных деталей (коробы воздуховодов к бокам, особенно правый, там он саморезом по центру бардачка крепится) - у меня в результате не удачных прошлых экспериментов с ВП треснул крепеж того самореза, в результате верхняя часть бардака (которая по совместительству низ той длинной детали) стала податливой - и противное дребезжание справа на определенных оборотах
в двигле врядли чтот сильно вибрировать будет: учитывая тамошние инерционные нагрузки если чтото завибрирует "в резонанс" то двигатель просто развалится
как вариант - деревянную палочку к уху и к стенке ВП - и слушать, откуда звук (тока палчочку не сильно тонкую, а то кто из ушей потом ее выковыривать будет 8-)
теоретически в результате неудачного прикручивания панели резонансная частота может сдвинуться (инога усиление, за счет жесткости прикрученной бороды ВП, плюс там много длинных деталей (коробы воздуховодов к бокам, особенно правый, там он саморезом по центру бардачка крепится) - у меня в результате не удачных прошлых экспериментов с ВП треснул крепеж того самореза, в результате верхняя часть бардака (которая по совместительству низ той длинной детали) стала податливой - и противное дребезжание справа на определенных оборотах
в двигле врядли чтот сильно вибрировать будет: учитывая тамошние инерционные нагрузки если чтото завибрирует "в резонанс" то двигатель просто развалится
как вариант - деревянную палочку к уху и к стенке ВП - и слушать, откуда звук (тока палчочку не сильно тонкую, а то кто из ушей потом ее выковыривать будет 8-)
#9 Гость_SuperDriver_*
Отправлено 04 January 2003 - 18:39
С тобой полностью согласен. На мой взгляд резонирует опора КПП ( под водителем). На классике подвеска КПП к корпусу выполнена через резиновые прокладки. Сделал тоже самое у себя на 99 проложил резиновые шайбы под гайки крепления опоры к корпусу. визуально дрожь стала меньше. Надо поездить и посмотреть работу в динамике. Считаю для двигателя 99 3-х точек подвески мало, очевидно элементы выхлопной системы являются 4-ой точкой, которая отличается меньшей жесткостью, думаю как бы усилить подвеску глушителя.
А по поводу :
крепежа того самореза, в результате верхняя часть бардака (которая по совместительству низ той длинной детали) стала податливой - и противное дребезжание справа на определенных оборотах
> сделал хитрый крючек. Под верхней частью бардака есть винт на него посадил плоский крючек загнув который притянул эту хрень.
В ногах окно выхода теплого воздуха из печки ( справа) тер об облицовку. Устранил поставив стяжку- уголок.
А вообще во все дыры лей больше селиконового герметика. Покупаю обычный строительный, он дешевле и его больше.
А по поводу :
крепежа того самореза, в результате верхняя часть бардака (которая по совместительству низ той длинной детали) стала податливой - и противное дребезжание справа на определенных оборотах
> сделал хитрый крючек. Под верхней частью бардака есть винт на него посадил плоский крючек загнув который притянул эту хрень.
В ногах окно выхода теплого воздуха из печки ( справа) тер об облицовку. Устранил поставив стяжку- уголок.
А вообще во все дыры лей больше селиконового герметика. Покупаю обычный строительный, он дешевле и его больше.