Перейти к содержимому


- - - - -

Toyota. Выдавило масло через фильтр.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Xaoc_*

Гость_Xaoc_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 23:33

Toyota с движком 3s-ge.
Заводил с толкача при -35 на улице.
Выдовило масло через фильтр.
Заменил масло и фильтр.
Вопрос: возможны ли последствия этого и какие.
(Может быть еще что-то вышло из строя)

#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 13:26

Если не катал мотор в таком виде долго, а сразу после того, как завел, заметил и заглушил, не будет ничего. А вот если долго катался - не знаю...
На будущее - бери оригинальные фильтры и масла, я убедился, что дешевый левак не для нашей зимы.
С уважением,
Даниил из Питера

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 16:52

Давление масла оказалось большим.
Если фильтр качественный - то дело в редукционном клапане маслонасоса - надо его разбирать (можно даже не снимая с мотора, если получится, самого насоса.)
Если же фильтр просто некачественный - то все понятно...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 20:48

Вопросы Вам, коллега Хаос:
1. До злосчастной заводки на галстуке, когда последний раз заводилась машина сама, при какой температуре и с каким успехом?
2. Какой марки, какая вязкость по API (5W40 или 15W40 например) залитого масла, сколько оно времени плещется в двигателе и сколько километров?
3. Какой фирмы-производителя стоит на двигателе фильтр?
4. Вращался ли стартером двигатель в день неудачной заводки? Был ли хоть немного стронут мотор стартером до того, как Вы его начали таскать?
5. На какой примерно скорости буксирования вы начали отпускать педаль сцепления? на какой передаче стояла ручка переключения коробки?
6. Если повышалась температура, были ли попытки снова запустить мотор, чем они завершились? Ещё раз, и это очень важно: Какое масло и какой фильтр?!

Ответы на эти вопросы помогут понять, и более корректно посоветовать. Ибо такой фокус может и к провёрнутым вдребезги вкладышам привести, при стечении худших обстоятельств...
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 Гость_Xaos_*

Гость_Xaos_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2002 - 02:28

1. До этого заводилась при 20-25, но с трудом.
2. Был кастрол 5W40, залито туда 2 мес и 2000 км назад.
3. Филтр не оригинал, NIPPARTS J1312010
4. Двигатель вращался довольно долго, пока батарейка не села.
5. Заводили на минимальной скорости ( километров 4-5 ) на задней передаче.
6. После подтянули филтр и попробовали крутануть стартером, масло
потекло опять. Потащили на станцию.

На станции поменяли филтр, масло ( 0W30 ) и свечи после чего машина
завелась. На следующий день без проблем завелась при -20 и прошла
250 км. Нужно-ли сделать диагностику и если да то чего ( кроме моих мозгов ;-) ?

#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 10:24

И Castrol - хорошо (если не подделка. Нормальный затруднять запуск при -20 не будет если 5W40), и Ниппартс - отлично. Это один из лучших неоригиналов. На задней передаче больше никогда не буксируйте для старта!!!!! Даже минимальные скорости приведут к супер-оборотам мотора (для холодного состояния). Поэтому неразогретое масло и полезло из-под вполне нормального фильтра. Хотя, подчёркиваю, и у японцев бывает брак тоже. Но о-о-очень редко! Далее. Если уж решились на галстук - то фейсом вперед, вторая передача и на минимальной скорости. Этим симитируете очень мощный и быстрый стартер:).
Если, после смены масел и фильтров, хороший и беспроблемный запуск мотора не сопровождался ритмичным стуком двигателя и горением лампы масла на протяжении более 7-10 секунд (если у Вас аварийный индикатор, а не стрелка давления масла), то можете сказать: Ф-ф-фу... Всё обошлось...
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 10:58

Цитата:
Заводили на минимальной скорости ( километров 4-5 ) на задней передаче.

больше так не делай!

Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#8 Гость_Xaos_*

Гость_Xaos_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2002 - 13:33

Заводится нормально, без стуков.
Возможно все обошлось.
Большое спасибо за подробный ответ.
С новым годом !

#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 31 December 2002 - 15:12

Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 02 January 2003 - 14:47

Сколько живу - впервые о таком услышал. Сколько раз сам заводился с пинка - только мордой вперед, на 2-й или первой, в зависимости от скорости буксировщика.
На этот раз у тебя все обошлось. Удачи!
С уважением,
Даниил из Питера




Яндекс.Метрика