Перейти к содержимому


- - - - -

4S-FE vs. 7A-FE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 20:59

Это снова я :)

Вот меня жутко заинтересовало...

Есть два двигателя (см. сабж). Первый из них старее, второй новее. Объем одинаковый. Серии разные. Но! Более новый дает на 10 лошадей меньше (125 против 115 соответственно).

Зачем оно так сделано? В чем фишка уменьшения мощности при одинаковых объемах?

Заодно расскажите что знаете про эти двигатели - плюсы, минусы, проблемы, легкость обслуживания, долговечность и пр...

Завсегда благодарен буду :)

#2 Гость_Якутский_*

Гость_Якутский_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 21:45

7А работает на обедненной смеси,более зажат в угоду экологии и соответственно немного более тупой чем 3S,зато по трассе ощутимо экономит.Более прост в обслуживании как и вся серия А.Например при замене ремня ГРМ от механников слышно гораздо меньше ненормативной лексики ,чем у 3S и времени уходит в два раза меньше.У 3S более взрывной характер красивый голос на кикдауне и ваще если хочешь погонять 3S предпочтительнее.

#3 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 22:04

Понял. Хотя и спрашивал про 4S-FE, а не про третий (1.8 и 2 литра - есть разница).

А как оно в эксплуатации, если учесть, что машинка может быть весьма не новой? (года так 93-94) Характерные болячки есть при пробеге 150-200 ткм?

#4 Гость_mazer_*

Гость_mazer_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 23:25

вот 4s-fe...??!!

#5 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 23:41

:))))

Ой не смешите, пожалуйста :)

Одних только двигателей серии S порядка 10 модификаций. Вот гляньте - http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/09-02-s-engines.htm

То же могу сказать и про серию А. Их даже по ходу поболе будет.

Ну и весь список пожалуйста - http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/toy_eng.htm

Кстати, 4S-FE ставили и на вашу модель машины (Корона/Карина Е) :)

#6 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 13:36

Насколько я помню, на 7А штатно ставился этот датчик. Соответственно, заменить его простым бошевским ЛЗ не выйдет, придется брат оригинал. А в остальном, ИМХО 7А предпочтительней.
С уважением,
Даниил из Питера

#7 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2002 - 13:57

Чем предпочтительней? Основания, плиз :)

7A поновей, поэкономичней чуток, но зажат в угоду экологии или как оно там на 10 лошадей. Опять же проще в обслуге? Правда без гидрокомпенсаторов, как у 4S, но может это и к лучшему? ;)

С датчиками фиг с ними. Ставить оригинал все-равно надо, ИМХО. Бошу до какого-нибудь Денсо как до луны на самокате...

Но вот интересует КОНКРЕТНО, чем эти двигатели лучше и хуже друг-друга?

К сожалению внятного ответа я так и не получил еще ни от кого... :(

#8 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 15:09

Во первых, гидрокомпенсаторов на 4S нет, это четко сам разбирал. Так что клапана регулировать что в одном, что в другом. Что касается датчиков - посмотрите http://alflash.narod.ru детали, но общая суть такова: при выходе из строя обычного ЛЗ на японской машине незначительно возрастает расход топлива, что можно и не заметить. Срок службы этого датчика определяется качетсвом нашего топлива и состоянием мотора, а не производителем. Lean Beam в этом плане хуже, так как имеет другой алгоритм работы, и не имеет аналогов. При выходе его из строя расход топлива возростает в 1.5-2 раза, а стоит он 250 уе (против 50 уе за обычный).
Так что вот и считайте: 7А более экономичен, но...
Что касается современности - 7А конструктивно представляет собой аналог известного двигателя 4А, отличаясь только объемом, так что говорить о том, что он более современный, ИМХО неверно.
Выбор за Вами (хотя обычно, за нас выбирает случай, поскольку речь идет о б/у машине).
С уважением,
Даниил из Питера

#9 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2002 - 15:19

Спасибо. В общем вывод уже сделал :)

А то, что б/у - все-равно ведь знаешь, какой двиг стоит на конкретном экземпляре... Если, конечно, сам выбираешь, а не за тебя :)

#10 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 16:48

Случай, в смысле что никогда не знаешь, какой экземпляр и в каком состоянии подвернется, если в кармане не очень много денег... Тут все равно выбор будет сделан в пользу лучшего состояния, а не модели двигателя. Так что ищите, выбирайте, не зацикливаясь на конкретном агрегате. Удачи!
С уважением,
Даниил из Питера

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 17:00

Если смотреть, какой мотор из б/у доставит меньше хлопот - то это цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов!
Все остальное - оборачивается лишней головной болью!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 17:06

Пойдет купим по ГАЗ-3110, там все надежно:))
С уважением,
Даниил из Питера

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 17:11

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 18:18

С уважением,
Даниил из Питера

#15 Гость_Якутский_*

Гость_Якутский_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2002 - 02:09

Пардон !Все ,что написано ранее относится к 4S-FE.Это у меня сейчас телега с 3S.А Каринку отдал сыну железяке пошел 11 годок,а с мотором пока никаких проблем нет.Тяга бешенная,масло от замены до замены (это к вопросу о надежности).Хотя не слышал ,чтоб кто-то и с двигами серии А морочился.

#16 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 09:52

-

#17 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 09:59

-

#18 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 10:24

Корона с 4S-FE. Сам под капот глядел.



ИзображениеИзображение
Удачи в бизнесе и сексе!

#19 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 10:28

На Коронах в 190-м кузове 1,8 был только 4S-FE. На их леворуких сестрёнках - Каринах Е - 1,8 был только 7A-FE.

Изображение

#20 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 10:54

Цитата:
при выходе из строя обычного ЛЗ на японской машине незначительно возрастает расход топлива, что можно и не заметить

в 2 раза что ли незаметно???
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#21 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 11:32

По крайней мере на старых машинах... Поскольку ЛЗ нужен только при установившемся движении - а в городе такое бывает редко...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#22 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 12:07

Когда проектировали - старались понизить высоту мотора - но почему то за счет шестерен распредвалов и только! В результате цепь там работает на таких углах, что только замена башмаков натяжителей ЗВЕЗДОЧКАМИ позволила получить хоть како-нибудь ресурс.
И уж куда им до Ниссановских моторов!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#23 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 02 January 2003 - 14:26

У Димы (Dimka) была Карина 2, с 4А. Она имела большой пробег, ела мало ведрами, очевидно, что от ЛЗ там оставалось одно название. При этом расход бензина не выходил за 8 литров по городу, насколько я помню.
А вот если в два раза расход прыгает - как раз Lean Burn и накрылся, готовить 250уе:((
С уважением,
Даниил из Питера




Яндекс.Метрика