Во первых, гидрокомпенсаторов на 4S нет, это четко сам разбирал. Так что клапана регулировать что в одном, что в другом. Что касается датчиков - посмотрите
http://alflash.narod.ru детали, но общая суть такова: при выходе из строя обычного ЛЗ на японской машине незначительно возрастает расход топлива, что можно и не заметить. Срок службы этого датчика определяется качетсвом нашего топлива и состоянием мотора, а не производителем. Lean Beam в этом плане хуже, так как имеет другой алгоритм работы, и не имеет аналогов. При выходе его из строя расход топлива возростает в 1.5-2 раза, а стоит он 250 уе (против 50 уе за обычный).
Так что вот и считайте: 7А более экономичен, но...
Что касается современности - 7А конструктивно представляет собой аналог известного двигателя 4А, отличаясь только объемом, так что говорить о том, что он более современный, ИМХО неверно.
Выбор за Вами (хотя обычно, за нас выбирает случай, поскольку речь идет о б/у машине).
С уважением,
Даниил из Питера