Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Индикаторная мощность (???)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 28 December 2002 - 16:06

Господа,
При различных тюнингах автомастера применяют метод индикаторной мощности,определяя таким образом эффективность.Как его соотнести с настоящей мощностью?Подозреваю,кроется здесь какое-то надувательство...
Надеюсь,среди конферян есть те,кто уже изучил этот аспект.
Удачи!
Логгер.

#2 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 28 December 2002 - 16:48

Индикаторная мощность двигателя – Ni - мощность, развиваемая газами в цилиндрах. Индикаторная мощность больше эффективной мощности двигателя на величину потерь на трение и привод вспомогательных механизмов.

Эффективная мощность двигателя – Ne - мощность, развиваемая на коленчатом валу. Измеряется в лошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт). Переводной коэффициент: 1л.с. = 1,36 кВт.

Эффективная мощность двигателя рассчитывается по формулам:

Ne = (Mkn) / 9570, КВт ; Ne = (Mkn) / 716,2, л.с.

где – Mk - крутящий момент двигателя, Нм (кг/см),

n – частота вращения коленчатого вала, мин-1(об/мин)

Мощность “нетто” – какая-либо мощность, рассчитанная для серийной комплектации двигателя.

Мощность “брутто” – какая-либо мощность, рассчитанная для комплектации двигателя без некоторого серийного навесного оборудования, где расходуется мощность (воздухоочиститель, глушитель, вентилятор системы охлаждения и т.д.)

Номинальная эффективная мощность двигателя – Ne ном - эффективная мощность, гарантированная заводом-изготовителем на несколько сниженной частоте вращения коленчатого вала. Она меньше максимальной эффективной мощности двигателя. Уменьшена за счет искусственного ограничения частоты вращения коленчатого вала по соображениям обеспечения заданного ресурса двигателя (л.с./кг).

Литровая мощность двигателя – Nл - отношение эффективной мощности к литражу. Она характеризует эффективность использования рабочего объема двигателя.

Весовая мощность двигателя – Nв - отношение эффективной мощности двигателя к его весу (л.с./кг).

Взято от сюда http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s1_3.htm.

#3 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 10:44

Спасибо за информацию.
Тем не менее,из всего этого непонятно,сколько добавилось с имеющимся л.с. после, допустим, перенастройки ЭБУ?
Спасибо.
Логгер.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 14:14

Поскольку во всех формулах пересчета с одних единиц мошности на другие присутствует только деление на коэффициент, то думается, что прирост индикаторной мошности скажем на 10% так же отзовется приростом и других мошностей на те же 10%, другое дело, что в индикаторном выражении абсолютная цифра будет больше!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 15:30

Цитата:
ошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт). Переводной коэффициент: 1л.с. = 1,36 кВт.


Наоборот. 1 КВт = 1.36 л.с, а соответственно одна л.с. = 736 Вт. Впрочем, американские лошадки чуть поупитаннее европейских. Там одна hp (horse power) полагается равной 750 Вт. Но это сугубая условность - прыгуны в высоту в момент толчка развивают доа 15 л.с. да и любой из нас одну лошадиную силу может развить без труда - имея собственную массу 75 Кг, нужно просто запрыгнуть на высоту полметра за полсекунды. В течение этой половины секунды вы будете развивать одну лошадиную силу. С другой стороны - среднеколхозная лошадь одну лошадиную силу целый день тоже не потянет - принимается что целый день от одной живой лошади можно поиметь не более 0,6 лошадиной силы.




Яндекс.Метрика