Причин может быть несколько.1 - Неисправный датчик температуры, проверяется подсоединением реостата вместо датчика температуры и задаванием эталонных значением с последующим контролем показаний на приборке (значений сейчас не помню, если интересно вышлю позже). 2 - Включаем зажигание, отключаем от датчика разъем и меряем напряжение на этом самом разъеме (не менее 10В) и ищем дальше.До кучи можно проверить сопротивление проводов между датчиком и панелью.Снимаем панель и аккуратно разбираем ее.Осматриваем под лупой со стороны печатного монтажа пайку многоконтактного разъема на предмет кольцевых трещинок в припое (можно в профилактических целях этот разъем пропаять, вдруг ты чего-то не заметишь

), в правом верхнем углу есть штучка похожая на танзистор, на самом деле это стабилизатор напряжения, пропаиваем и его разъем (наверняка есть трещины

).Вынимаем из печатной платы корпус указателя температуры и топлива,снимаем стрелочки (они одинаковые и на валиках есть лыски, так что поставить их неправильно весьма проблематично), снимаем верхнюю крышку указателя (с градуировкой, крепится винтиками или загнутыми усиками) и смотрим внутрь, а там .... биметаллическая пластина. все осматриваем на предмет перехлеста концов обмотки (такое как ни странно бывает) и аккуратно собираем все в обратном порядке.Если после проведенных операций напряжение на датчике менее 10В,то скорее всего виноват регулятор напряжения. Но! Может шизить и сам указатель, в таком случае его можно забраковать только заменой на заведомо исправный, т. к. в спец. литературе никаких данных по нему нет. Желаю творческих успехов.