Перейти к содержимому


- - - - -

ФВ Пассат B3. Как проверить исправность


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2002 - 14:13

датчика температуры, который дает данные не приборную панель и термореле вентилятора.


Проблема такая: судя по показаниям приборов на щитке, машина никогда не нагревается до 90 град., обычно где-то около 70 градусов показывает.

Однако даже в -20 из печки идет нормальный горячий воздух, и вентилятор врубается примерно при 70 градусах по прибору на щитке.

Термостат вроде нормально открывается. Похоже лжет датчик или сам прибор на щитке.

Кто что посоветует?
Изображение
Не торопись, а то успеешь.
А вообще у меня Пассат 2Е 115 л. с.

#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 December 2002 - 17:25

в принципе последнее, чему можно в системе охлаждения доверять. Практика показывает, что на очень многих как VW так и Opel сие устройство - основательно брешет. На моём опелином Росинанте - та же самая история. И термостат открывается, и Fan :) вовремя срабатывает. НО:) рабочая тем-ра двига по указателю - 75, а Fan включается - на 80. Так что, если все работает, то можно на сие плюнуть. Имея все основания:)
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 28 December 2002 - 22:19

даже летом,но вот пару раз ездил с прицепом тогда температура лезла до 110..
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

#4 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2002 - 12:26

Можно, конечно, и плюнуть.
Но хочется все же разобраться.
Изображение
Не торопись, а то успеешь.
А вообще у меня Пассат 2Е 115 л. с.

#5 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2002 - 12:31

Можно, конечно, и плюнуть.
Но хочется все же разобраться.
Изображение
Не торопись, а то успеешь.
А вообще у меня Пассат 2Е 115 л. с.

#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 December 2002 - 17:35

Поплыли характеристики датчика. Или прибора. Время улучшает только вино...
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль любой марки будет надёжным в руках заботливого хозяина.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Гость_Barmaleikin_*

Гость_Barmaleikin_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2002 - 18:15

У меня таже фигня на VW с движком 2Е. Просмотрел кучу инфы, но однозначного ответа так и не нашел. Если сможешь победить этот глюк чиркани на мыло

#8 Гость_Barmaleikin_*

Гость_Barmaleikin_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2002 - 18:16

У меня таже фигня на VW с движком 2Е. Просмотрел кучу инфы, но однозначного ответа так и не нашел. Если сможешь победить этот глюк чиркани на мыло

#9 Гость_Hijo_*

Гость_Hijo_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2002 - 11:48

На моем Пассате (2Е) при постоянном движении стрелка выше 70 не поднимается. А если ездить быстро, то она, вообще, спускается вниз. Стоит только постоять в пробке минут десять или просто на одном месте с включенным движком, стрелка ползет вверх и замирает на 90. Включается ли при этом вентилятор, я не слышу из-за хорошей звукоизоляции салона. Печка всегда дает горячий воздух уже через 5 мин. после запуска двигателя.

#10 Гость_Sandros_*

Гость_Sandros_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2002 - 18:42

Уже столько раз задавался этот наболевший для всех вопрос. Что только не советовали-от замены термостата до пропайки транзистора на приборном щитке. Итог один - машина греется и рабтает нормально что ни делай. Отсюда напрашивается вывод: не мешай механизму нормально работать...
У меня на Пассате (2Е) такая же хрень... бороться бесполезно. По заключению сервисменов Фольксвагена - машина полностью исправна....

#11 Гость_AudiMan_*

Гость_AudiMan_*
  • Гости

Отправлено 01 January 2003 - 04:55

Причин может быть несколько.1 - Неисправный датчик температуры, проверяется подсоединением реостата вместо датчика температуры и задаванием эталонных значением с последующим контролем показаний на приборке (значений сейчас не помню, если интересно вышлю позже). 2 - Включаем зажигание, отключаем от датчика разъем и меряем напряжение на этом самом разъеме (не менее 10В) и ищем дальше.До кучи можно проверить сопротивление проводов между датчиком и панелью.Снимаем панель и аккуратно разбираем ее.Осматриваем под лупой со стороны печатного монтажа пайку многоконтактного разъема на предмет кольцевых трещинок в припое (можно в профилактических целях этот разъем пропаять, вдруг ты чего-то не заметишь ), в правом верхнем углу есть штучка похожая на танзистор, на самом деле это стабилизатор напряжения, пропаиваем и его разъем (наверняка есть трещины ).Вынимаем из печатной платы корпус указателя температуры и топлива,снимаем стрелочки (они одинаковые и на валиках есть лыски, так что поставить их неправильно весьма проблематично), снимаем верхнюю крышку указателя (с градуировкой, крепится винтиками или загнутыми усиками) и смотрим внутрь, а там .... биметаллическая пластина. все осматриваем на предмет перехлеста концов обмотки (такое как ни странно бывает) и аккуратно собираем все в обратном порядке.Если после проведенных операций напряжение на датчике менее 10В,то скорее всего виноват регулятор напряжения. Но! Может шизить и сам указатель, в таком случае его можно забраковать только заменой на заведомо исправный, т. к. в спец. литературе никаких данных по нему нет. Желаю творческих успехов.




Яндекс.Метрика