
Бензобак.
#1
Отправлено 27 December 2002 - 17:55
#2
Отправлено 28 December 2002 - 15:48
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#3
Отправлено 28 December 2002 - 18:21
#4 Гость_mikel_*
Отправлено 29 December 2002 - 12:02
#5
Отправлено 29 December 2002 - 16:42
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#6
Отправлено 29 December 2002 - 21:18
Зимой вообще-то неплохо добавлять изопропил в бак. Для профилактики.
#7 Гость_vla_*
Отправлено 29 December 2002 - 21:47
Хотя слабо верится, что бак деформировался......

С уважением, VLA (21103).
#8
Отправлено 30 December 2002 - 03:07
#9
Отправлено 30 December 2002 - 03:09
#10
Отправлено 30 December 2002 - 11:35
Это тот же изопропиловый спирт - только в правильной концентрации!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#11 Гость_Дмитрий на 21061_*
Отправлено 30 December 2002 - 12:52
#12
Отправлено 30 December 2002 - 12:55
Я в бак его не лью - больно ударное действие может получиться, просто по первым морозам заливаю фирменный очиститель со свойствами удаления воды, этого достаточно...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#13 Гость_Дмитрий на 21061_*
Отправлено 30 December 2002 - 13:45
Спасибо. С наступающим Новым годом!
#14
Отправлено 30 December 2002 - 13:50
Действуешь по инструкции!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#15 Гость_Дмитрий на 21061_*
Отправлено 30 December 2002 - 14:41
Интересно узнать Ваше мнение.
#16
Отправлено 30 December 2002 - 14:52
Но если ничего не делать - просто встанет машина и привет...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#17 Гость_Дмитрий на 21061_*
Отправлено 30 December 2002 - 14:55
Чем промыть и как продуть?
#18
Отправлено 30 December 2002 - 15:05
Начинаю ездить и готовлюсь к замене всех фильтров (воздух, топливо). Жидкости меняю сразу!
Заправляюсь, залив очиститель бензина с удалением воды (концентрация не больше, чем указано на банке). Через какое-то время меняю топливный фильтр - в старый гляжу внимательно, может даже разбираю - смотрю состояние.
Дальше езжу и переодически добавляю "улучшитель" бензина СД-2...
Когда взял машину - она непрогретая не ехала и могла заглохнуть (инжектор). Через месяц-два стало лучше, кончилась зима... Следующей зимой и этой - могу ехать сразу, как завелся!
Может мне повезло? Но машина стояла зиму с пустым баком! Трубки бензопроводов сгнили но только снаружи! Фильтра топливные оказались не забитыми - менял потом по инструкции...
Первая машина - Ниссан доставляла кучу проблемм в этом плане - замерзла вода в баке - познакомился с Аспектом, в поплавковой камере набивалось полно коричневой грязи, невзирая на топливный фильтр... Может просто бак был ржавый изнутри? Но он не тек! А скорее всего еще и качество бензина...
Очистители бака плохи тем, что растворив грязь, особенно от старого бензина - они позволяют ей просочиться в карб, а там при нагреве после поездки бензин испариться ,а грязь осядет на стенках. Инжектор в этом плане значительно живучее.
ЗЫ. Сейчас заправляюсь только на одной колонке! И стараюсь только из одного пистолета! АЗС "ГРАНД"...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#19 Гость_Дмитрий на 21061_*
Отправлено 30 December 2002 - 15:12
#20
Отправлено 30 December 2002 - 15:21
У меня обычно снять бак - только из-за течи, больно это нелегко. Нужен подьемник, даже на яме трудно очень... Поэтому не снимаю без особой необходимости.
Если есть возможность и желание - можно слить весь бензин через сливную пробку (если есть) - и профильтровав его - залить обратно... Или вообще использовать в быту, а в бак залить свежего...
Удачи!
Многие знания, многие печали...