Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензонасос "ПЕКАР"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 zulu

zulu

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 06:16

Умирает вроде мой бензонасос.Поискал в конфе инфу по теме, нашёл, но некоторые вопросы остались. В какой упаковке должно продаваться сие изделие?(Питерский меня интересует).Если шток выступает больше, чем на 1,3 мм, чем это грозит?
Наткнулся на способы установки топливных фильтров, советуют ставить до бензонасоса прямоточный фильтр, а между бензонасосом и карбом с отстойником (BIG), потому-что в обычном месте он не заполняется полностью и работает неэффективно. Прямоточный вроде надо как-то наоборот ставить, я не совсем понял как, подскажите кто владеет. И ещё, нет ли опасности, что второй фильтр лопнет и бензинчик прямиком на горячий движок польётся?
Изображение
______________________
Саня.

#2 Гость_Systo_*

Гость_Systo_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 08:12

Пекар продается в коробке синего (вроде) цвета. Обязательно с инструкцией. Коробка из хорошего картона, не глянцевая, но ровненькая такая. На насосе голограмма обязательно есть. Всасывающий и подающий патрубки загрушены крышечками (у меня были черного цвета). Шток лучше отрегулировать, производительность насоса больше штатного (80 л/ч против 60 л/ч), так что может не держать игла в карбе. А фильтры..... у меня стоят оба с отстойником, проблем нету.

#3 zulu

zulu

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 08:27

на минимум 0,8 мм, от этого производительность зависит? или нет?
Изображение
______________________
Саня.

#4 Гость_Systo_*

Гость_Systo_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 08:31

Лучше выставить ближе к минимуму. Производительность и давление нулевой прокачки от вылета штока и зависят.

#5 Гость_Systo_*

Гость_Systo_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 08:33

Лучше выставить ближе к минимуму. Производительность и давление нулевой прокачки от вылета штока и зависят. А насос на классику от насоса на зубилу отличаются только расположением выходного патрубка. У классики он вверх торчит, а у зубилы в сторону. Начинка насосов одинаковая.

#6 zulu

zulu

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 08:37

Изображение
______________________
Саня.

#7 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 10:26

мой (зубитльный) был в красной коробке, в пакетиках и с инструкцией.
Насчет фильтра - при испрваном насосе пофиг куда и какой фильтр ставить. Вообще лучше стваить его до насоса
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#8 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 11:47

Саня, ни в коем случае не меняй штатный шток толкателя, оставь заводской вместе с проставкой.У меня был гемор- поменял головку блока со всей навеской.Шток попался "сырой" распредвал его просто развальцевал.Машин глох на ходу.
Бензик д.б. в синей коробке, ярко красная (французская) диафрагма (одна) патрубки закрыты заглушками (чаще всего желтого цвета, но необязательно) рычаг законтрен серым герметиком типа жидкой стали.
Изображение
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 12:34

Цитата:
Производительность и давление нулевой прокачки от вылета штока и зависят.
Давление нулевой прокачки зависит от усилия пружины в самом насосе - когда толкатель жмет на насос - происходит засасывание в насос бензина, когда толкатель отходит - бензин выдавливается в карбюратору.
Производительность зависит от геометрии насоса и нерабочих зон - у Пекара над диафрагмой при поднятой диафрагме очень мало места - за счет этого и увеличивается производительность.

А вот если насос собрать НЕВЕРНО -не дав диафрагме приобрести форму купола - то к усилию пружины добавиться еще и усилие от диафрагмы - я таким образом вместо 0.2 атм (что надо карбу) получил 2.0 атм - а это уже впрысковое давление!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_Systo_*

Гость_Systo_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 13:02

А зачем шток то менять? Все регулируется прокладками, по крайней мере на классике.

#11 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 13:05

Цитата:
советуют ставить...а между бензонасосом и карбом с отстойником

После бензонасоса - НИЧЕГО.
именно по причине -
Цитата:
что второй фильтр лопнет и бензинчик прямиком на горячий движок

Чем меньше деталек и соединений, тем надежнее.
Представь - хлестать будет, пока в поплавковой камере бензин не выработается. И потечет не просто на двигатель - на раскаленный выпускной тракт.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

#12 Гость_Systo_*

Гость_Systo_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 13:07

Насчет давления согласен. А вот насчет сборки... в вопросе подразумевалось, что человек покупает и ставит НОВЫЙ насос, то есть собирать ничего не надо.

Когда я себе ПЕКАР ставил, то вылет толкателя был 1.1 мм, старый насос (димитровградский) с таким вылетом работал нормально. А ПЕКАР создавал давление раза в полтора (не помню цифры, весной прошлой было дело) больше нормы. Краб заливало нафиг. Отсюда и совет прокладками регулировать вылет толкателя ближе к минимуму. Насос был 100% не левый.

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 13:14

С толкателями дело такое, лишняя 0.1 мм может просто обернулась тем, что в насосе был выбран весь ход и в дело пошло растяжение мембраны?
У меня, когда я прокололся со сборкой дело было еще и в том, что я ставил насос на Мазду - там нет толкателя, там рычак-качалка. И мен пришлось насос разбирать.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 zulu

zulu

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 24 December 2002 - 13:26

В магазинах посмотрел и обалдел, проставка тоньше штатной на 4 мм, в наборе три прокладки и все толщиной 0,8-0,9 мм, ни толстой ни тонкой нету. Шток, наверное, тоже фиговенький.
Изображение
______________________
Саня.

#15 Алексей Кольяков

Алексей Кольяков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 25 December 2002 - 11:09

По осени себе поставил, всё нормально функционирует, покупал в Кемпе, всё как положено коробочка голограмма. Сразу вместе с насосом купил все прокладки - стоят копейки но избавляют от многих проблем. Регулируй как в книжке.
С уважением, Алексей




Яндекс.Метрика