Здраствуйте.
На маленких оборотах сильно дергается стрелка амперметра в больших пределах. Чаще всего в сторону разрядки. При этом фары горят с переменной яркостью. После замены генератора проблемма осталась неизменной. После 2000-3000 об.мин. стрелка стоит нормально. Двигатель 402-й, зажигание бесконтактное.
Кто знает в чем проблема, помогите.
[image]http://www.zr.ru/forums/upload/45/12/11245.jpg[/image]
С уважением serhio@o6
Амперметр ГАЗ-31029
Автор
Гость_serhio@o6_*
, Dec 23 2002 18:59
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_serhio@o6_*
Отправлено 23 December 2002 - 18:59
#2 Гость_dearshurik_*
Отправлено 23 December 2002 - 20:42
Скорее всего - выпрямитель
dearshurik
dearshurik
#3
Отправлено 23 December 2002 - 22:13
Проверьте, подается ли напряжение с аккумулятора и обмоток генератора на клемму обмотки возбуждения генератора.
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#4 Гость_serhio@o6_*
Отправлено 24 December 2002 - 01:38
1 где этот выпрямитель то
2 как проверить
С уважением serhio@o6
2 как проверить
С уважением serhio@o6
#5
Отправлено 24 December 2002 - 08:44
генератору идет через лампочку разряда аккумулятора проводок и подключается к возбуждающей обмотке генератора. Точнее сказать не могу, т.к. схемы Волги не знаю, но ИМХО дело в этом.
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#6 Гость_sergey1302_*
Отправлено 24 December 2002 - 19:39
Я, конечно, дико извиняюсь, но никакой лампочки РАЗРЯДА аккумулятора на волге нет. Уж если на то пошло, то это лампа работы генератора. Выпрямитель (он же диодный мост) находится внутри генератора, так что если меняли генератор, то и смотреть его бесполезно. А вот проверить регулятор напряжения (коробка с двумя проводками, с правой стороны под капотом) стоит, особенно если он 13,3702 и ему подобные, я поставил взамен от жигулёвской классики интегралку (с двумя светодиодами) – работает изЮмительно. Точно марку не помню, но если очень надо, то завтра могу посмотреть. Далее обязательно зачисти контакты, которые прикручены к генератору и этому регулятору. Если и это не поможет, отключи от регулятора провод “ + “ (по моему красного цвета) и подай на эту клемму “+” от аккумулятора. И не забудь проверить натяжение ремней.