Перейти к содержимому


- - - - -

Опять ВАЗ-21099 или ВАЗ-2110 (оба инж)(+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#31 Гость_Ventyr_*

Гость_Ventyr_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 11:00

полезные советы, впечатления и мнения.
Удачи нам всем!
Умный учится на ошибках других, дурак на своих...(но не все умные и не все дураки)!

#32 Гость_mad max_*

Гость_mad max_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2002 - 18:06

Я просто сравнил затраты на базовый вариант с которого можно ездить, при котором вероятность угона 12 равна примерно 10:1 , вот страховка и включена в цену.
В принципе и без страховки колеса и музыка приводят к сопоствимым ценам, поэтому я и предложил Нексию как альтернативный вариант.Инжектор уже везде промывают, а остальные запчасть сопоставимы по цене. А по ломучести у знакомых кого есть, по два года отездили и только ТО.

#33 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 25 December 2002 - 01:17

Андрей Николаевич, я не хотел Вас ни коим образом обидеть, но, есть такой вопрос - а где человек, купивший этакий чудо-агрегат, как автомобиль с двигателем ВАЗ-21128 будет искать к нему запасные части?
Вопрос второй - сколько будет стоить оригинальная (в смысле, отличающаяся от серийной) запчасть на этот двигатель?
Вопрос третий - как надёжен сей агрегат, на сколько километров его хватит, каков общий ресурс агрегата, сделанного путём экстремального форсирования не особо надёжного двигателя?
И последнее - на кой ему надо за неполных 100 лошадей наживать такую головную боль, если вполне можно за те же почти деньги купить автомобиль, который свободен от очень многих недостатков продукции Волжского Автомобильного Завода, а особенно его коленочно-сборочного опытного цеха?
Двигатель моего нынешнего автомобиля, например, не нуждается в ремонте, и, на данный момент, прошел 300 тыс. км без капремонта. Двигатель предыдущего автомобиля (ВАЗ-21081, 1989 г.в., реэкспортный из Бельгии), за 210 тыс. км. эксплуатации пережил 2 капремонта. И это был не суперфорсированный из ВАЗовских двигателей, а самый надёжный! Двигатель автомобиля моего знакомого (ВАЗ-21083, 1996 г.в., реэкспорт из Прибалтики) "износил" (-овал!) 5(!!!!) головок блока цилиндров, пережил капремонт, убил 2 масляных насоса, 2 помпы, ремней прожевал немыслимое количество, пробег его 130 тыс. км. Двигатель автомобиля ещё одного моего знакомого (ВАЗ-21083, 2001 г.в., куплен в России ) из-за криво посаженного венца на маховике убил 2 стартёра за первых 7 тыс. км.
Список можно продолжать.....
А понятие "современный автомобиль", понятие "быстрая езда" и понятие "автомобиль ВАЗ" можно совместить только если вернуться на 30 лет во времени.

#34 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 December 2002 - 09:35

Человек который покупал этот авто , даже при покупке Нексии страховался бы по полной, а если Вы примеряете такой случай на себя, то так и надо говорить...
На самом деле цены на Нексии всегда идут чуть впереди самых дорогих серийных ВАЗов - это политика дилеров... Хотя если бы они устроили распродажу с ценой на 10% ниже, то Несий в год продавалось бы не 10 тыс,, а раза в 3 больше, но как говорить синица в руках надежнее...
А по ломучести... есть всякие случаи в жизни. Бывает так что "зубило" бывает выгоднее Нексии... в н- раз...

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#35 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 December 2002 - 10:01

1.
Цитата:
где человек, купивший этакий чудо-агрегат, как автомобиль с двигателем ВАЗ-21128 будет искать к нему запасные части
Оригинальных запчастей колено и шатуны - так что проблемы при капремонте сведены к минимуму.
2.
Цитата:
сколько будет стоить оригинальная (в смысле, отличающаяся от серийной) запчасть на этот двигатель
- ну не дороже оригинальной аналогичной детали на Вольво
3.
Цитата:
как надёжен сей агрегат, на сколько километров его хватит, каков общий ресурс агрегата, сделанного путём экстремального форсирования не особо надёжного двигателя
Вот с этого надо и было начинать.... Ну что ж Петр, объясняю двигатель ВАЗ- 21128 создан на базе 2112. Собирают его пока на ОПП(Ну там собирали 2115, теперь 2114 и 2113 - т.е. тоже самое производство, но мелко серийное.) Никакого экстремального форсирования и прочего форсирования там нет. Просто блок цилиндров там выше из-за этого увеличился рабочий объем. Соответственно ресурс у этого мотора не менее, чем у 2112, а точнее чуть поболее процентов на 10%, т.к. бОльший крутящий моментбудет обеспечивать лучшую эластичность двигателя(реже передачи переключать) и прибавка в 5-6 л.с. - дает прирост мощности.

4.А это пусть он сам судит... Или Вы присваивате себе за других распоряжаться, что покупать и на чем ездить?
Цитата:
Двигатель предыдущего автомобиля (ВАЗ-21081, 1989 г.в., реэкспортный из Бельгии), за 210 тыс. км. эксплуатации пережил 2 капремонта. И это был не суперфорсированный из ВАЗовских двигателей, а самый надёжный!
Вот уж неверно. 081 мотор был сделал специально для экспорта в Зап. Европу, в СССР практически не продавался. Гнались за экономичностью... И увы моторчик получился - так себе. Хуже 2108 и тем более 21083. А так как объем 081 всего 1,1л, то и ресурс у него меньше чем у 08, не говоря про 083... При том на 081 есть оригинальные з/ч, как то "штаны"- приемная труба системы выпуска, которая не коленвал - требует замены чаще...
Цитата:
Двигатель автомобиля моего знакомого (ВАЗ-21083, 1996 г.в., реэкспорт из Прибалтики) "износил" (-овал!) 5(!!!!) головок блока цилиндров, пережил капремонт, убил 2 масляных насоса, 2 помпы, ремней прожевал немыслимое количество, пробег его 130 тыс. км. Двигатель автомобиля ещё одного моего знакомого (ВАЗ-21083, 2001 г.в., куплен в России ) из-за криво посаженного венца на маховике убил 2 стартёра за первых 7 тыс. км

Покупать б/у авто лотерея - так и Вольво можно купить и менять на нем головки блока или стартеры - если там кулибин уже поковырялся... Сам такого на сервтсе насмотрелся...
И ещё про ВАЗ 2001 года - я бы с гарантии не слазил - и менял стартеры за их счет. Так я суппорт на своем зубиле за счет гарантии заменил - подклинивал...

Цитата:
А понятие "современный автомобиль", понятие "быстрая езда" и понятие "автомобиль ВАЗ" можно совместить только если вернуться на 30 лет во времени.
Ну что ж даже если вернуться на 15 лет назад, то ВАЗы ещё котировались и были современными вплоть до 93-94 годов...
Хотя купить современный автомобиль за 3000-4000 у.е. вместо ВАЗа не получиться, это будет аналогичный ВАЗу авто иностранного производства, примерно тех же лет разработки, что и "зубилы"...

Ученье - свет.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#36 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 11:15

Да, Нексия с такими затратами была бы на $1500 дороже.
Но Нексию я не рассматривал как вариант, т.к. хотелось помощнее.
Вот и купил 12-ку за 8000 (в сумме). Сейчас всё делал по другой схеме, вышло бы дешевле долларов на 500, но тогда инжектора боялся и решил не рисковать.
Удачи!
Логгер.

#37 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 30 December 2002 - 11:23

Бери современней и мощнее - 16-клапанную "десятку"
Всё-что не нравится - можно заменить или изменить.
На мой взгляд, Нексия и 15-ка выглядят несчастными жертвами фэйслифтинга.
Насчёт свободы на передних сидениях - у 10-ки этот показатель однозначно лучше, прежде чем об этом писать, попробуйте сами.
Удачи!
Логгер.




Яндекс.Метрика