Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Залипают поплавки!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 VADSON

VADSON

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 December 2002 - 17:05

Привет, коллеги! ВАЗ - 21093, 53.500 км., карб прошел не более 20.000.
Злободневная появилась проблема - зависание поплавков в поплавкововой камере.
Дефект проявляется ТОЛЬКО после длительной стоянки авто.
Геометрия поплавков идеальная - ни за что не цепляют, игольчатый клапан новый со стремянкой.

Такое ощущение, что действуют неведомые мне ранее силы разряжения, которые при вытянутом подсосе еще больше "присасывают" закрытый клапан вместо того, чтобы открывать его напором бензина и весом самих поплавков.

Процедура запуска авто: открыл капот, снял крышку, проволочкой уронил поплавки - идеальный пуск и ровная работа. Дефект на ходу не проявляется, работа двига - без нареканий (уверенно тянет на всех режимах, что говорит об исправности бензонасоса).

Признателен за советы!
Вадим 21093.

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 December 2002 - 17:41

Ты не с того конца проблемму пытаешься решать - у тебя НЕ ПРИСАСЫВАЕТСЯ клапан при запуске - он УЖЕ такой тебя ждет!
Причина скорее всего в том, что после выключения мотора уровень в камере поднимается (выдавливает бензонасос и от нагрева - и это нормально!). В результате поплавки поднимаются выше, нажимают на клапан - и что-то где-то ЗАКУСЫВАЕТ!
Попробуй на снятой крышке рукой прижать поплавки и посмотреть как клапан опирается на толкатель у поплавков и т.п. Попробуй углядеть - не цепляют ли поплавки за что-то в самом верхнем положении (выше нормы!).

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 VADSON

VADSON

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 December 2002 - 18:16

Спасибо, Володь,
но при снятой крышке ничего не нашел. Ходят они идеально - все почистил, цеплять просто не за что. То, что они меня такими ждут - это очевидно, но вот почему сволочи не падают сами при выработке бензина в поп.камере - это как раз и невероятно.

Один человек сказал, что это траблы бензонасоса, но менять его из-за подозрения - это через чур, тем паче что на ходу и в пробках нареканий нет.

Есть еще мысли???
Вадим 21093.

#4 Гость_Schleper_*

Гость_Schleper_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2002 - 23:36

Однажды со мной случилось тоже самое. Почти каждый раз приходилось открывать капот и стучать по карбюратору отверткой. (это один из способ победить если не хочешь ничего откручивать). При этом я каждый день разбирал карб, мыл, чистил менял иглы и т.п. Когда терпение и вера в собственные силы иссякли поехал к автослесарю которого знает каждый в том городе где я находился. Он работает только по переднеприводному ВАЗу с тех пор как их стали выпускать. Мой личный опыт общения с ним тоже говорил о том , что он говорит только если уверен на 100 %, в другом случае просто "я не знаю".
В ответ был такой - "У тебя в баке вода, промоешь бак и проблема пропадет". Вроде бы причем здесь вода? В общем не поверил я, но бак решил на всякий промыть. Вопрос как рукой сняло. Все еще не могу понять почему так, но причина в этом. После еще раз (на машине сестры таже проблема и тоже решение). Промой если не лень - хуже не будет. Только расскажи потом как оно.

С уважением.

#5 Гость_Yogurt2108_*

Гость_Yogurt2108_*
  • Гости

Отправлено 19 December 2002 - 02:36

Кстати если не хочешь по утрам ничего откручивать и стучать, есть такое решение только временное до устранения причин залипания...
Перед тем как поставить машину на длительную стоянку (на ночь) заглуши двигатель и нажми на педаль газа раз 5-7 до упора уровень понизится поплавки тоже с утра проблем не будет. Помогает...

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 19 December 2002 - 11:27

Думается мне, что надо проверить все варианты тебе предложеные.
Вода в баке - значит хоть немного, но ее будет "бегать" и по дну поплавковой камеры, хоть капелька, но будет висеть в клапане - клапан может прилипнуть (приржаветь) к седлу из-за воды. Удалять воду из бака надо - тем более зимой, когда она там просто "множиться"...

Нажать на педаль газа несколько раз после выключения мотора - это просто способ облегчить жизнь на утро,но не решение проблеммы.

Мне кажется, что (повторюсь) уровень в камере растет после выключения мотора - кстати это одна из причин последующего тяжелого запуска горячего мотора. На клапан давит специальния площадка-железка у поплавков. Именно ее подгибают, когда регулируют уровень бензина в камере. По идее конструкторов эта площадка должна всегда быть перпендикулярна клапану - в жизни все чуть-чуть криво. Возможно, что поджатый поплавками клапан закусывает, а помогает ему эта площадка. Если поплавки упадут вниз - они выдернут клапан, но они не могут упасть, даже если бензин за ночь и испариться - поплавки тоже оказываются подклинены на своей оси. Получается что-то типа защелки - и работает она только в собраном положении - на боку не проявиться...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 VADSON

VADSON

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 December 2002 - 11:45

Всем большое спасибо.
Пока решил провести превентивные меры - налил в бак очистителя топливной системы, выходные откатаюсь - сообщу.
Про педальку сам не додумал, большое спасибо, попрактикую.

Володимиру.
Действительно имеет место быть эффект закусывания, но умом понимаю, что реально закусывать там нечего.
Попробую пока полечить без повторной хирургии.


Вадим 21093.

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 19 December 2002 - 13:28

У моей первой машины в карбе было сбоку - окно-крышка. Можно было увидеть уровень бензина и можно было снять всю крышку и порегулировать, разобрать, собрать... УЖ как я с ним не "извращался" по недостатку опыта!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 19 December 2002 - 17:29

а чем воду-то удаляли????

#10 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 19 December 2002 - 17:32

залей промывки топливных систем, липкий налёт смоет и игла снова будет нормально закрываться.

#11 Гость_Schleper_*

Гость_Schleper_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2002 - 00:28

взял 20 литровую канистру, снял бак и Karcherом его потом под горячий калорифер - потом небольшая инспекция на качество работы и сборка в обратном порядке. На девятке это было несложно. Мне пора тоже самое на CRV проделать - три раза залезал под машину в полном обмундировании, но начать смелости не хватило. Иногда все таки простота наших машин является огромным плюсом, хотя на ней как показывает опыт меньше ездишь , а больше ремонтируешь.

С уважением

#12 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2002 - 10:42

езда с полным баком может помочь избежать воды




Яндекс.Метрика