Задался проблемой увеличения мощности штатного генератора на ВАЗ-21065. Конечно можно купить помощнее генератор, но старый куда девать. Может кто-нибудь имеет опыт переделки генератора. Хотелось бы. чтобы он на оборотах 800-900 побольше отдавал А.

Как можно увеличить мощность генератора.
Автор
Гость_RishatZ_*
, Dec 16 2002 08:49
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_RishatZ_*
Отправлено 16 December 2002 - 08:49
#2
Отправлено 16 December 2002 - 09:37
Только менять. Можно конечно шкив меньшего диаметра поставить, но тогда на высоких оборотах слишком большое напряжение будет. Может и регулятор подгореть.
#3 Гость_FAN_2_*
Отправлено 16 December 2002 - 11:10
так это будет те же 55А, нет некакого более мощного генератора ???
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
#4
Отправлено 16 December 2002 - 12:37
Только я не знаю по повду крепления и шкив надо то-же менять...
#5 Гость_FAN_2_*
Отправлено 16 December 2002 - 14:39
впихнуть туда это надо шкиф на помпе менять, коленвалу, крепление другое какое то искать если бы от нивы был хотя бы чуть помощнее я бы еще подумал а так от 10-ки практически не реально туда его впихнуть.
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
#6
Отправлено 16 December 2002 - 15:57
ния мощности штатного, в "Автоэлектронике" было несколько тем (теория).
Изменения диаметров шкивов даст положительный эффект, но подшипники долго жить не будут, за перенапряжение беспокоиться не стоит РН справится.
Еще способ замена 3-х диодов Д104-20 и 3-х диодов Д104-20х (обратная полярность), с падением 1,35В при максимальном токе, на диоды Шоттки (60QH100), с падением 0,7В при максимальном токе. Эти диоды дорогие и стоимость 6 штук может сравняться со стоимостью генератора, да и установить их на подкову будет не просто.
Так же можно заменить диоды (если они есть) дополнительного моста КД223А, с падением 1,35В при максимальном токе, на диоды Шоттки (50SQ100), с падением 0,52В при максимальном токе. Стоят они значительно поменьше и по конструкции должны подойти. Их применение увеличит напряжение, а значит и ток в обмотке возбуждения, следовательно и ток генератора при тех же оборотах. Такой же результат будет если заменить выходной транзистор РН, если он внешний на транзистор с меньшим напряжением насыщения.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
Изменения диаметров шкивов даст положительный эффект, но подшипники долго жить не будут, за перенапряжение беспокоиться не стоит РН справится.
Еще способ замена 3-х диодов Д104-20 и 3-х диодов Д104-20х (обратная полярность), с падением 1,35В при максимальном токе, на диоды Шоттки (60QH100), с падением 0,7В при максимальном токе. Эти диоды дорогие и стоимость 6 штук может сравняться со стоимостью генератора, да и установить их на подкову будет не просто.
Так же можно заменить диоды (если они есть) дополнительного моста КД223А, с падением 1,35В при максимальном токе, на диоды Шоттки (50SQ100), с падением 0,52В при максимальном токе. Стоят они значительно поменьше и по конструкции должны подойти. Их применение увеличит напряжение, а значит и ток в обмотке возбуждения, следовательно и ток генератора при тех же оборотах. Такой же результат будет если заменить выходной транзистор РН, если он внешний на транзистор с меньшим напряжением насыщения.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#7
Отправлено 16 December 2002 - 17:10
Есть конторы которые перематывают штатные.Еще способ- уменьшить диаметр шкива.Учитывая то чо геник махимум дает на 6000 оборотах, махсимум до чего обычно крутят движок 4000.Надо только посчитать какого диаметра нужен новый шкив.

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#8 Гость_FAN_2_*
Отправлено 17 December 2002 - 07:13
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
#9
Отправлено 17 December 2002 - 11:58
типа 9412.3701, поэтому кронштейн крепления и натяжения ремня должен быть тоже специальный от Нивы 21214. Внеше он отличается от обычного Нивского генератора еще задней крышкой, она пластиковая, черная и отсутствует специфический патрубок для забора водуха.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#10 Гость_RishatZ_*
Отправлено 17 December 2002 - 14:26
Максимальная чистота вращения ротора генератора 13000 об., то есть при передаточном числе 1:2.04, двигатель надо раскрутить до 6372,5 оборотов, что для нормального двигателя (и водителя) не реально. Получается, что по частоте вращения ротора имеем запас в 1780 оборотов. Если я изменю отнашение до 1 : 2.4 , то при холостых оборотах (где-то 800) я получу на роторе не 1632 об., а - 1920, что существенно лучше. Чтобы раскрутьть генератор до максималки надо будет раскрутить коленвал до 5400 оборотов, что многовато для двигателя.
Если выбрать диаметр шкива колнвала равным около 150 мм (примерно), то шкив вала надо будет уменьшить на 10 мм в диаметре.
Если выбрать диаметр шкива колнвала равным около 150 мм (примерно), то шкив вала надо будет уменьшить на 10 мм в диаметре.