Бешенный универсал или бездонная копилка?
И как вообще сейчас с качеством новых десяток?
________________________________
"Ключевой вопрос математики:
не все ли равно?"

Ваз 21113 как это?
Автор Denis2110, Dec 15 2002 23:25
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 15 December 2002 - 23:25
#2
Отправлено 16 December 2002 - 11:21
Бешеная бездонная копилка
. С вазом как всегда - машину с амулетом выбирать надо. Может ездить и ездить, а может сосать и сосать.


#3
Отправлено 16 December 2002 - 11:43
Но АвтоВАЗ ВАЗ 2111 усовршенствует потихонечку. Убрали многие "сырые" моменты в конструкции машины. Так что можно и рискнуть, хотя конечно подорожали они за 2 года нехило
.

#4 Гость_Andrey-21150_*
Отправлено 17 December 2002 - 11:50
статистику наиболее вероятных проблем с десятым семейством:
(это кроме того, что подчеркивалось, что сейчас они идут с завода все хуже и хуже....)
1) ходовая часть
2) подвеска
3) лобовое стекло (у 4-6% машин оно "просто" искажает все впереди машины)
4) двери
5) уплотнители
6) ну и до кучи по мелочи много чего - это написано было со слов сервис-менов ВАЗовских СТО....
А вы говорите, "улучшается" - это ВАЗ так говорит, а на деле... Если в машины на конвейере в пыльники ШРУСов "для весу" сыпят песок вместо смазки...
**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:
(это кроме того, что подчеркивалось, что сейчас они идут с завода все хуже и хуже....)
1) ходовая часть
2) подвеска
3) лобовое стекло (у 4-6% машин оно "просто" искажает все впереди машины)
4) двери
5) уплотнители
6) ну и до кучи по мелочи много чего - это написано было со слов сервис-менов ВАЗовских СТО....
А вы говорите, "улучшается" - это ВАЗ так говорит, а на деле... Если в машины на конвейере в пыльники ШРУСов "для весу" сыпят песок вместо смазки...
**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:

#5 Гость_Юрич_*
Отправлено 17 December 2002 - 20:36
на 103-ей и особых проблем нет. Вот буду искать замену 4-ке. Хочу либо 15/099, т.к. десятка уже есть, либо иномарку.
#6
Отправлено 17 December 2002 - 21:50
Да я сам езжу на10ке 98 года, а тогда кач-во было хуже, и намного..... Вижу у друзе 2 машины, и в обще гимора НИКАКОГО.... Ну дверь отвалилась, по гарантии, да стартёр сгорел...
Интересует конкретные траблы связанные с кузовом и 16клапанником... про ДМРВ, ДПЗ и тд.наслыышан, и это не пугает....
В общем, дело в неком нежелании продавать старую....
)

________________________________
"Ключевой вопрос математики:
не все ли равно?"
Интересует конкретные траблы связанные с кузовом и 16клапанником... про ДМРВ, ДПЗ и тд.наслыышан, и это не пугает....
В общем, дело в неком нежелании продавать старую....


________________________________
"Ключевой вопрос математики:
не все ли равно?"
#7 Гость_ALFAR_*
Отправлено 17 December 2002 - 23:52
ИМХО наш автопром сейчас ничего хорошего выпустить не может.
Удачи в нелегком труде! И на дороге встретимся!
Удачи в нелегком труде! И на дороге встретимся!
#8 Гость_Vovusik_*
Отправлено 18 December 2002 - 10:33
Цитата: дверь отвалилась, по гарантии, |
- аху..тельно!!!

Мечты сбываются!!!
#9
Отправлено 04 January 2003 - 16:27
Езжу второй год на таком, 54 тыс. пока тьфу-тьфу.
ИМХО, 16-ти клапанный двигатель лишь компенсирует недостатки "универсала" как такового (тяжёлый кузов и худшая аэродинамика)
Счастливого пути!
ИМХО, 16-ти клапанный двигатель лишь компенсирует недостатки "универсала" как такового (тяжёлый кузов и худшая аэродинамика)
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#10
Отправлено 04 January 2003 - 17:21
Как кузов? удобно ли трансформировать? Как со скрипами дела? Шумят ли дуги на крыше? Печка нового образца? Как греет и т.д.
Про качество не говори, сам знаю...
Хотя новая однозначно будет лучше КОНКРЕТНОЙ старой...

"Человек проводит во сне 30% жизни.
Остальные 70 мечтает выспаться.."
Про качество не говори, сам знаю...
Хотя новая однозначно будет лучше КОНКРЕТНОЙ старой...

"Человек проводит во сне 30% жизни.
Остальные 70 мечтает выспаться.."
#11
Отправлено 05 January 2003 - 14:04
Удобство трансформации зависит от вас
)). Я смазал защёлки графитовой смазкой. На ВАЗ 2102 было гораздо лучше.
Собственно дуги не шумят - шумит задний спойлер и облицовка, но не сильно.
Печка нового образца греет нормально, главное, чтоб двигатель был прогрет выше 70-ти градусов.
Обогревателем заднего стекла, когда еду один почти не пользуюсь, не знаю почему, но заднее стекло на ходу не обмерзает.
Скрипы есть приходяще-уходящие от передней панели. Искать бесполезно, возникают на очень неровной дороге.
Качество нормальное.
За 54 тыс:
Заменил один пыльник шаровой.
Один раз снимал шаровую для смазки - она заскрипела.
Заменил моторедуктор очистителя заднего стекла.
Дворники.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик уровня омывайки, смешно но у него поплавок имел отрицательную плавучесть.
платы в задних фонарях.
Штурманскую лампочку.
Сломал переднюю крышку кожуха ремня ГРМ - так и стоит сломанная, новая лежит дома.
Остальное - масло, колодки, фильтры, свечи, ремень ГРМ.
Вобщем, машина пока тьфу-тьфу, езжу каждый день.
Счастливого пути!

Собственно дуги не шумят - шумит задний спойлер и облицовка, но не сильно.
Печка нового образца греет нормально, главное, чтоб двигатель был прогрет выше 70-ти градусов.
Обогревателем заднего стекла, когда еду один почти не пользуюсь, не знаю почему, но заднее стекло на ходу не обмерзает.
Скрипы есть приходяще-уходящие от передней панели. Искать бесполезно, возникают на очень неровной дороге.
Качество нормальное.
За 54 тыс:
Заменил один пыльник шаровой.
Один раз снимал шаровую для смазки - она заскрипела.
Заменил моторедуктор очистителя заднего стекла.
Дворники.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик уровня омывайки, смешно но у него поплавок имел отрицательную плавучесть.
платы в задних фонарях.
Штурманскую лампочку.
Сломал переднюю крышку кожуха ремня ГРМ - так и стоит сломанная, новая лежит дома.
Остальное - масло, колодки, фильтры, свечи, ремень ГРМ.
Вобщем, машина пока тьфу-тьфу, езжу каждый день.
Счастливого пути!
Счастливого пути!