Здравствуйте.
Недавно получил по почте интересную штуковину "Сонар-ИК"(у давненько писал про него). "Сонар-ИК" представляет сабой оптико-электронный прибор, который ставится на штатное место кантактной группы в трамблере. Получается. что установкой этого прибора система зажигания из кантактной становиться бескантактной, т.к. механического кантакта уже нет и "разрыв" управляется электроникой (это приборчик играет роль и кантакта и коммутатора одновременно). Вчера установил "Сонар-ИК" на машину, отрегулировал и остался очень даволен. Машина стала очень устойчиво работать на холостых и появилась приемистость двигателя. Машина стала шустрее разгоняться.
Если кому интересно, то завтра могу поподробнее написать.
Счастливой дороги.
Думайте на дороге за дураков.
Поставил и испытал "Сонар-ИК" (отчет).
Автор
Гость_RishatZ_*
, Dec 15 2002 09:42
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_RishatZ_*
Отправлено 15 December 2002 - 09:42
#2
Отправлено 15 December 2002 - 10:16
а машинка какая?
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru
#3
Отправлено 15 December 2002 - 10:18
а машинка какая?
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru
#4
Отправлено 15 December 2002 - 11:07
где нибудь про него видел?
В.М.(Казанова на пенсии)
В.М.(Казанова на пенсии)
#5
Отправлено 15 December 2002 - 11:38
#6
Отправлено 15 December 2002 - 14:47
Сосед по стоянке (г.Екатеринбург) две зимы и лето проездил с таким устройством на ВАЗ-2106. Отзывы прекрасные, хотя, я так и не понял за счет чего увеличивается мощность искры при штатной высокоомной катушке ? На мой взгляд есть только один недостаток - в случае неисправности сложно восстановить штатную систему зажигания (проще всего возить в сборе траблер с контактами).
#7
Отправлено 15 December 2002 - 21:00
Цитата: Машина стала очень устойчиво работать на холостых и появилась приемистость двигателя. Машина стала шустрее разгоняться. |
Есть подозрение, что это из-за плохого состояния предыдущих контактов. Если есть возможность, проведи чистый эксперимент. Поставь новую КГ, отрегулируй все зазоры, проверь падение напряжения на контактах (вольтметр параллельно замкнутым при вкл. зажигании, должно быть ноль или около) и сравни с "Сонаром".
А вообще устройство хорошее, правда как надежность не знаю. У меня стоял БУЗ-07 (просто электронный повторитель), так я был доволен по уши. Раз в ТО регулировал зазор, и это все. Пробежал с ним около 30ккм.
#8 Гость_RishatZ_*
Отправлено 16 December 2002 - 06:32
Ничего страшного нет. Если хотите вернуться к старой схеме, то достаточно поставить КГ на старое место и подцепить конденсатор. И все! (естественно надо будет отрегулировать зазор и зажигание).
#9 Гость_RishatZ_*
Отправлено 16 December 2002 - 06:46
Предыдушие кантакты были в отменном состоянии, клапана и карбюратор отрегулированы. И во-вторых "Сонар" не проверишь тестером на Омы. "Сонар-ИК" представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения". Вот как в инструкции написано.
Плюсы такой системы очевидны, так как старая система очень инертна. То бишь при возрастании оборотов энергия искры падает. Механические кантакты искрят и изнашиваются . В "Сонаре" нет трушихся поверхностей.
Плюсы такой системы очевидны, так как старая система очень инертна. То бишь при возрастании оборотов энергия искры падает. Механические кантакты искрят и изнашиваются . В "Сонаре" нет трушихся поверхностей.
#10
Отправлено 16 December 2002 - 07:36
Я тут недавно ночью на небольшом морозе подкручивал гайку М6, которой крепится клемма провода от катушки зажигания к контактам трамблера. По моему, больше в машине таких гаек нет и это хорошо, я получил массу "удовольствия". И теперь я твердо знаю, что проще поменять весь трамблер, но при этом этот провод от контактов на нем должен быть закреплен в нормальных условиях.
Кстати, мой сосед недавно в дополнение к уже установленному устройству поставил т.н. стабилизатор напряжения на катушке зажигания тоже производства "Сонар" (в прайсе он есть). Я убедился, что в таком комплекте ХХ у него стал стабильным при любых нагрузках э/оборудования (фары, обогреватель стекла и т.п.) ! Так что, это хороший комплект на мой взгляд.
Удачи на дорогах !
Кстати, мой сосед недавно в дополнение к уже установленному устройству поставил т.н. стабилизатор напряжения на катушке зажигания тоже производства "Сонар" (в прайсе он есть). Я убедился, что в таком комплекте ХХ у него стал стабильным при любых нагрузках э/оборудования (фары, обогреватель стекла и т.п.) ! Так что, это хороший комплект на мой взгляд.
Удачи на дорогах !