Подскажите как проверить работоспособность клапана на опеле с двиглом C20NE. Может ли его неправильная работа заметно повлиять на расход или на что нибудь другое?

клапан абсорбера, c20ne
Автор
Гость_vovan-calibra_*
, Dec 13 2002 14:42
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_vovan-calibra_*
Отправлено 13 December 2002 - 14:42
#2
Отправлено 13 December 2002 - 22:21
клапан никак не может повлиять.Это чисто для экологии,пары бензина через адсорбер наружу и всё.
Удачи.32RUS.
Удачи.32RUS.

#3
Отправлено 14 December 2002 - 00:02
Сильно влиять наверное не может, но и совсем не влиять - тоже не получиться.
По идее - когда мотор выключен - бензобак "дышит" через абсорбер.
А когда мотор работает на определенных оборотах - некий клапан должен открываться и абсорбер должен продуваться (восстанавливаться) - воздухом. Если клапан не открывается- то на каких-то режимах возможно переобогащение топливной смеси...
А если бак "перелить"? Куда пойдет бензин - попадет ли он в абсорбер? Что с ним будет там?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
По идее - когда мотор выключен - бензобак "дышит" через абсорбер.
А когда мотор работает на определенных оборотах - некий клапан должен открываться и абсорбер должен продуваться (восстанавливаться) - воздухом. Если клапан не открывается- то на каких-то режимах возможно переобогащение топливной смеси...
А если бак "перелить"? Куда пойдет бензин - попадет ли он в абсорбер? Что с ним будет там?
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4 Гость_vovan-calibra_*
Отправлено 14 December 2002 - 02:48
А вот у моего друга отвалилась клемма клапана "с мясом" , и расход поднялся на 3 литра.....
#5 Гость_vovan-calibra_*
Отправлено 14 December 2002 - 03:22
Вообще-то адсорбер аккумулирует пары топлива, не использованого в процессе сгорания, и за тем, уже в виде топлива, подает в калектор инжектора. А поскольку температуры, при которых все происходит - высокие, то процент испарений достаточно высок.
#6 Гость_vovan-calibra_*
Отправлено 14 December 2002 - 03:38
Во первых не наружу, а в камеру сгорания.
#7 Гость_SP2_*
Отправлено 15 December 2002 - 10:47
ты прав,
при заполнении бака топливом, воздух насыщенный парами топлива вытесняется в атмосферу через абсорбер, где пары топлива абсорбируются активированным углем (как в противогазе).
для очистки адсорбера имеется клапан регенерации, который подключает адсорбер к впускному коллектору при частичном открытии дроссельной заслонки.
при переполнении бака или при парковке машины с полным баком с большим наклоном вперед (на пригорке, например), бензин может попасть в абсорбер и тогда при открытии клапана регенерации смесь будет сильно обогащаться.
при диагностике впрыска имеет смысл отключить систему регенерации, с тем, чтобы исключить ее влияние. в противном случае можно "приговорить" ЛЗ, который при переобогащении смеси "залипнет" на 1В.
> Сильно влиять наверное не может, но и совсем не влиять - тоже не получиться.
>
> По идее - когда мотор выключен - бензобак "дышит" через абсорбер.
> А когда мотор работает на определенных оборотах - некий клапан должен открываться и абсорбер должен продуваться (восстанавливаться) - воздухом. Если клапан не открывается- то на каких-то режимах возможно переобогащение топливной смеси...
>
> А если бак "перелить"? Куда пойдет бензин - попадет ли он в абсорбер? Что с ним будет там?
>
> Удачи!
>
> Многие знания, многие печали...
при заполнении бака топливом, воздух насыщенный парами топлива вытесняется в атмосферу через абсорбер, где пары топлива абсорбируются активированным углем (как в противогазе).
для очистки адсорбера имеется клапан регенерации, который подключает адсорбер к впускному коллектору при частичном открытии дроссельной заслонки.
при переполнении бака или при парковке машины с полным баком с большим наклоном вперед (на пригорке, например), бензин может попасть в абсорбер и тогда при открытии клапана регенерации смесь будет сильно обогащаться.
при диагностике впрыска имеет смысл отключить систему регенерации, с тем, чтобы исключить ее влияние. в противном случае можно "приговорить" ЛЗ, который при переобогащении смеси "залипнет" на 1В.
> Сильно влиять наверное не может, но и совсем не влиять - тоже не получиться.
>
> По идее - когда мотор выключен - бензобак "дышит" через абсорбер.
> А когда мотор работает на определенных оборотах - некий клапан должен открываться и абсорбер должен продуваться (восстанавливаться) - воздухом. Если клапан не открывается- то на каких-то режимах возможно переобогащение топливной смеси...
>
> А если бак "перелить"? Куда пойдет бензин - попадет ли он в абсорбер? Что с ним будет там?
>
> Удачи!
>
> Многие знания, многие печали...